Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 119 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 119 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
cirkus80
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:22 Сообщения: 13
Имя: виталя
Техника: ямаха xl800 2001г
Откуда: г.Гомель
|
Ребят помогите советом!Откапиталил двигатель спустили на воду завели,обороты где то 2700 -2800 и на холостых он по тиху едет (не давая газа) даёшь 4000-4500об начинает как будто захлебываться даёшь больше 5000 срывается и едет отлично.в карбы не лазили.их просто сняли и поставили на место.Причина кап.ремонта отказ масленого насоса,поменял кольца поршня цилиндры.Подскажите пожалуйста что смотреть изначально!Гидрик Ямаха XI 800. За ранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
смотрите работоспособность силовых клапанов (power valve) ,находятся над выхлопным коллектором,под прямоугольными крышками.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cirkus80
|
|
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:22 Сообщения: 13
Имя: виталя
Техника: ямаха xl800 2001г
Откуда: г.Гомель
|
Они тоже на обороты двигателя влияют?Туда если чесно не лазили ещё !В 2 тактнике они есть?(не пинайте)При разборе движка ничего такого не встречал.Спасибо начнём тогда с них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|