Текущее время: 25 ноя 2024, 13:51

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 15:14 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Всем привет! Помогите разобраться с системой смазки коленвала. История такая. Мотор прокапиталил, благополучно завел, обкатал на воде и поставил недели на две. Вчера решил погонять, стартером дергаю, не проворачивается. Выкручиваю свечи, первый цилиндр полный масла. Не могу понять, как устроена система подачи масла в картер. С нижней точки масляного бачка самотеком масло идет в картер со стороны воздушной заслонки. С обратной стороны через такой же штуцер смазывается вал, который крутит впускной клапан. К этому штуцеру шланг идет с верхней точки масляного бачка. Сам масляный бачок стоит несколько выше мотора, т.е. по логике все масло с бачка должно сбежать в картер, как говорится, до краев. Что мешает переполнению картера маслом? Мож я вообще не в том направлении думаю? Раньше, до капиталки, не было такой проблемы и, кстати, я уже второй раз капиталил этот мотор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 23:22 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
http://oem.moto-all.ru/brand/brp/sea-do ... ystem.html
самотек только в золотниковый клапан, остальное через масл.насос. может зазор на золотнике большой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 05:26 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
В ожидании отклика форумчан и в тяжких думах пришёл к выводу, что, скорее всего, виноват сальник колена со стороны первого цилиндра, отсекающий пространство с маслом вала клапана, куда самотёком масло стекает. Возможно закосил при сборке и он не ровно лёг в посадочную канавку. Буду разбирать мотор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 09:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Не понял....
Куда там самотеком поступает? И какой сальник вала???
Женя, тебе про самотек написал...
Не ну зима на носу, можно "поиграться" ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:25 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:42
Сообщения: 92
Имя: Сергей
Техника: RX DI
Откуда: пермь
Он в Тайланде живет,там нет зимы,там каждый день +30 :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 14:12 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
200serega9 писал(а):
Он в Тайланде живет,там нет зимы,там каждый день +30 :)

Точно )))) просмотрел


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 16:02 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Женя всё правильно написал. Самотёком масло поступает только в масляную ванну картера, в которой купается поперечный вал, который крутит золотниковый клапан. Эта ванна отсекается от пространств с шатунами двумя сальниками на коленвалу. Один из них, который отсекает первый цилиндр, очевидно при сборке не попал в свою постель. Соответственно, масло через него из масляной ванны поперечного вала переливается в пространство первого шатуна. Поршень в нижней мёртвой точке захватывает некоторое количество масла и выбрасывает через свечное отверстие, если конечно свеча выкручена. Если нет, то в рабочем режиме мог бы случиться гидроудар, но к счастью мотор не завёлся. Вот такая моя теория. Прежде, чем разбирать мотор, хотелось бы услышать мнения по поводу моих рассуждений. Буду благодарен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Все верно разгадал. Только один вопрос - сколько и какого масла залили в картер привода балансирного вала?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:39 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Речь вовсе не о балансировочном вале, а о вале, который крутит золотниковый клапан. Он стоит поперёк мотора, перпендикулярно коленвалу и приводится в движение косозубой шестерней на коленвалу в отличии от балансировочного вала, который стоит параллельно коленвалу. Вот этот вал золотникового клапана и смазывается самотёком из масляного бачка, а по сути просто купается в масляной ванне, отсечённой от остального картерного пространства технологическими стенками, а по коленвалу двумя сальниками, про которые я и толкую, которые, скорее всего, и являются причиной перетекания масла из этой ванны в картерное пространство первого цилиндра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 00:29 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
в картере балансира тоже залито масло и оно тоже через сальник может течь в цилик. но больше 20-30- мл не вольется, так как его там всего около 40ка. если в цилике больше и оно точно как в бачке, то исключаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 09:32 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Только один вопрос - сколько и какого масла залили в картер привода балансирного вала?

Я все понял. про что вы говорите, но на вопрос вы не ответили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:21 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Да в балансире залито, как положено по мануалу, 30гр обычного моторного масла SAE30. В цилике масло с масляного бачка и его отнюдь не 30 гр, а раз в 10 больше. Короче, что гадать! Мотор уже вытащил, завтра-послезавтра разберу, а там поглядим. Доложу по результатам вскрытия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 09:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 июл 2013, 21:14
Сообщения: 354
Имя: Алексей
Техника: bombardier gsx
Откуда: Москва (Подольск)
Не пойму, там самотеком ВСЕ масло перетекает из маслянного бочка?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 12:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
vampaire-lexxx писал(а):
Не пойму, там самотеком ВСЕ масло перетекает из маслянного бочка?


Да, самотеком может все вылиться, сколько позволит объем картера и цилиндра, если сальника центрального нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: GTX RFI Полный мотор масла
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 12:58 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 13:09
Сообщения: 74
Имя: Игорь
Техника: Катера, гидрики
Откуда: Тайланд, Паттайя
Самотёком наполняется только ванна вала золотникового клапана. Виталий прав, если нет центральных сальников на коленвалу, масло спокойно перетечёт в другие полости картера и заполнит цилиндры до свечей, поскольку масляный бачок стоит выше мотора. Я, собственно, и грешил на эти сальники, вернее, на тот, что со стороны первого цилиндра, поскольку наполняется маслом только он. Подозревал, что при сборке он мог не попасть в свои постели. Сегодня раскидал мотор и долго смотрел на эту картинку в недоумении. Сальники стоят на месте, ровно, в постели. Сальники ставил новые. Через сальники вала золотникового клапана масло не выбегает. При вскрытии ванна была полная масла. Через час его стало гораздо меньше, куда-то оно уходит, скорее всего в первый цилиндр, но вот через что именно? Помогайте думать, братцы-форумчане!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW