Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
а так ремонтники вал б\у (на выброс) загибают буквой Г и им пользуются - намного удобнее. служит только для того чтобы импеллер зафиксировать и открутить его гаечным ключом с другой стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
если есть старый вал - то самое то!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
в общем пока зима думаю под шаманить катерок....так я и не нашел причину плохого завода на горячую одного и двигателей .... решил разобрать рев клапан, они оказали в ужасном состоянии, нагар просто невероятный, к тому же мне показалось что вытаскивались как из пластилина то есть гнезда тоже засранные...не пойму как он гонял на высоких оборотах....почищу...как думаете мог двигло плохо заводиться из за грязных клапанов????
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
694Роман писал(а): в общем пока зима думаю под шаманить катерок....так я и не нашел причину плохого завода на горячую одного и двигателей .... решил разобрать рев клапан, они оказали в ужасном состоянии, нагар просто невероятный, к тому же мне показалось что вытаскивались как из пластилина то есть гнезда тоже засранные...не пойму как он гонял на высоких оборотах....почищу...как думаете мог двигло плохо заводиться из за грязных клапанов???? Мог, еще и трубки, и электромагнитный клапан почисти. И провет обратный клапан.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
что за клапан?
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fairtehno
|
|
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 15:47 Сообщения: 27
Имя: Владимир
Техника: Sea doo gtx 787
Откуда: Зея, Амурская область
|
У меня на предыдущем гидрике такая же проблема была, не заводился на горячую. Проблема оказалась в карбюраторах. Один просто заливал, второй подхватывал в итоге запуск получался раза с третьего, пятого. И то при закрытом топливном кране.
_________________ Гидроцикл - лучший вездеход для рыбалки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fairtehno
|
|
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 15:47 Сообщения: 27
Имя: Владимир
Техника: Sea doo gtx 787
Откуда: Зея, Амурская область
|
А клапана на запуск не влияют! Только на старт при низких оборотах, а также на максимальные обороты.
_________________ Гидроцикл - лучший вездеход для рыбалки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
694Роман
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:39 Сообщения: 180
Имя: Роман
Техника: Brp out 650, brp spyder, sea doo speedster 150, 2005г 4 тек, Gti 130 13г
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
|
то есть регулировать карбы...как отрегулировал что крутил?
_________________ техники много не бывает......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fairtehno
|
|
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 15:47 Сообщения: 27
Имя: Владимир
Техника: Sea doo gtx 787
Откуда: Зея, Амурская область
|
Разабрал карбюраторы, сделал синхронизацию открытия клапанов. На одном открывался при 10 psi, он и переливал. С помощью подгиба планки добился давления как и на втором, примерно 35psi. Собрал, прокатился, прогрел. Остановил-запустил и всё как надо! Мотор ровнее работать стал, и даже резвее как бы... До этого винтами регулировке не поддавался, даже полностью закручивал. Всё равно стрекотал при старте и плохо заводился. Способ синхронизации открытия клапанов есть на форуме!
_________________ Гидроцикл - лучший вездеход для рыбалки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
как только дойдешь до этапа на берегу заводится,а в воде нет...пиши,расскажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
shrek 5+ за советы,все так и есть.жаль что лет 15 назад все самим приходилось придумывать,не было кто подскажет и посоветует.а теперь лафа зашел на форум спросил узнал...да еще и переспрашивают))таким "съемником" до сих пор и пользуюсь,ни разу не подвел.да и по поводу золотника все в елочку описал,есть момент правда чтобы не менять ничего но это уже другая история.ты так работы лишишь)))Валера помоги избавиться от рейвов на rfi,их у меня 4 штуки новых оригинальных(лопатки)может поменять кому на зап. части или еще что.смотрю на фото ты на нем)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Игорь, привет ))) Пока не помогу, т.к. сам понимаешь несезон. Но буду иметь ввиду. Если что своим самарским знакомым предложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fairtehno
|
|
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 15:47 Сообщения: 27
Имя: Владимир
Техника: Sea doo gtx 787
Откуда: Зея, Амурская область
|
подскажите пожалуйста, когда ставишь нулевики, на какое давление необходимо настраивать момент открытия клапанов?
_________________ Гидроцикл - лучший вездеход для рыбалки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
интерессно а чем стоковый воздухан отличается от нулевика???кроме понтов конечно...что то я там не замечал особого сопротивления))за ТОЛКОВОЕ пояснение буду очень благодарен!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|