Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Всем привет. На форуме я новичок и это моё первое сообщение. Задался одним вопросом, а именно приобретением немощного гидроцикла. Попался мне на краю Родины Yamaha mj650t, со слов владельца выкуплен из Японии, состояние идеаьное, объём 650 кубов, 2 такта, мощность 42 л.с, ну по крайней мере на табличке написано 42 + иероглифы . Отдыхом с ветерком занимаюсь плотно, имею катерок, стоит в сезон на пристани, но дети подрастают и пора бы приучаться к хорошему. Фото аппарата видел, конечно и правда идеальный, заводится с кнопки, и т.д. Вот хочу обратиться к опытным владельцам гидров с вопросом о том, что из себя представляют эти Ямахи, как в эксплуатации, есть ли проблемы с запчастями и т.д. Для катаний планирую использовать ну оОчень нечасто, раз так 5-7 за сезон , рвать некому. В общем давайте поболтаем))... p\s: форум регулярно пролистываю, но вот наконец решил и своё создать.
Вложения: |
таб.JPG [ 544.43 КБ | 15638 просмотров ]
|
таб1.JPG [ 794.63 КБ | 15638 просмотров ]
|
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
Последний раз редактировалось petrycho 20 авг 2016, 09:19, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pantelei
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15 Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Простой, не убивваемый.состояние и вправду на 5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
а как по характеристикам поведения на воде? Да, и там 42 лошади или это размерность в кВт? Иероглифы, блин.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pantelei
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15 Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Наверное в кВт,скорее всего для своего маленького размера и веса норм будет для начала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Да я тоже так подумал, ну может найдется тут юзер? И может кто мануал даст?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Через 5-7выездов покажется слабоват.. а так -да,не убиваемый.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
ну детям то нормально пока, пацану старшему 13 лет
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 23 рус
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:50 Сообщения: 215
Имя: Сергей
Техника: Ямаха FX 160 лс , Пежо 4008.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
grigoryan писал(а): Через 5-7выездов покажется слабоват.. а так -да,не убиваемый. Назовите пож технику которая через 7 покатушек не покажется слабой ??? Одно время катал на байках и последний моцик был 12ниньзя по паспорту вроде было 2,7 до сотки чиповал менял звезду выхлоп и это все в течении одного года и все мало а поначалу казалось он ехал 10,93 с на 402 метра замер по телеметрии у нас в краснодаре на белой стреле Какую бы технику Вы не взяли все равно через время хочется по мощьнее . Сейчас успокоился и катаюсь спокойно по трассе не более 140 а кресрская вообще 120 по трасе а раньше в городе меня гаи ловили на оке на радаре 162 км в час в городе -это настоящих 162 км в час жали руку и говорили что Славянское кладбище в другой стороне ( на оке выстыпал в свое время 4 целиндра закись озота двигатель сделан часть у шамана часть в ладо спорте выхлоп делал так что бы не было слышно валов а снаружи обычная ока даже без тонировки правда база передняя расширена на 5 см и минусовой развал для понимающих говорил со стороны о чем то не том на 13 дисках правда железных чтобы тоже не палиться гонялся в городе на деньги с людьми на 530 бэхах и т д Еще прикручивал на скочь облегченную тяпку на крышу типа я колхозник проездом, также катался на самых быстрых Русских горках в фрари парке в дубае машинка развивает 240 км в час за 4.9 сек и все это впечетляет только при первом заезде а потом мало . Так что маленькая мощьность будет на всей технике без исключения тем более на турбиках сразу бегут первым делом чиповать и т д. Как то так ни чего личного .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
кстати, на этой яме стоит мотор 650 сс, с таким же объёмом есть и мощнее аппараты. значит будет полЕ для творчества зимой? Есть там варианты для не колхозного улучшайзинга?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Улучшайзинга навалом,всякого...тока сама эта яма стоит меньше этого самого улучшайзинга
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
да нет, сток устроит полностью, мне чаще из пункта А в пункт В. так есть ли кто имевший прямой опыт эксплуатации такого гидра? Может мануальчик подскажите где качнуть?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
привет ВСЕМ, кто-то знает ресурс для проверки серийных номеров корпусов гидроциклов? Расшифровку нашёл в ГОСТ ИСО, а вот реально пробить можно, как на автомобилях?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
В нем 42 л.с но не дорого можно его прокачать, купить поршни от 700 расточить до 81 мм(гильза позволяет) родной там 77мм, получится 700 см, ГБЦ оставить родную получится степень сжатия выше(лить 95 октан) , прокладку под ГБЦ от 700 естественно.Дёшево и сердито. Далее если есть деньги поставить выпуск тюненый ПРО ТЕК, фактори папйп и т д и будет гонка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
petrycho писал(а): привет ВСЕМ, кто-то знает ресурс для проверки серийных номеров корпусов гидроциклов? Расшифровку нашёл в ГОСТ ИСО, а вот реально пробить можно, как на автомобилях? это вместо стартАпА
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|