Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:3 раза
Di не нужно регулировать и настраивать)) там если не работает что-то, то просто поменял и поехал дальше)) Где-то тут или на snowmobile была тема про Di , описывали все плюсы и минусы
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а):2 раза Поблагодарили:25 раз
хр или рх - зависит только от задачи. на хр вдвоем никак, разве что ребенка вперед себя посадить и то... ватруху тащит легко, но жопу сильно разворачивает центробежкой, нужно приловчиться. зато самому катать просто кайф, и понырять можно. рх унивсальнее во всех отношениях. ди против карба - вечная война. за 3 года владения по системе впрыска проблем не было. ни с насосом, ни с компрессором, ни с форсами, хотя топливную систему ревизировал, форсы чистил, фильтра менял. самый удачный двиг на мой взгляд - 787рфи, по лошадей охота) расход похер, 20-30% ты все равно не заметишь, хоть и звучит серьезно. залил бак и катайся, одометра и расходомера на гидре нет, а значит циферки считать не нужно))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения