Купил RX 2000 не работали кнопки VTS, но провода напрямую если запитать на аккум, то сопло двигается, спидометр не работал, маслобачек заглушен как-то подозрительно, от маслобака вообще никуда теперь маслопровода не идет совсем, компрессия 9,5 в обоих горшках, внешне и внутри гидр чист и ухожен. Купил, отвез к знакомому мастеру, тот провел ТО, масло в импеллере поменя, осмотрел все, свечи новые, VTS починил, спидометр осмотрел выяснил что не работает сам аналоговый короб, до него все сигналы с колеса идут, его он починить не смог. Попробую его снять и отвезти в ремонт электроники, он говорит там внутри все какие-то платы и горелым оттуда несет.
Ну и жду потепления на воде посмотреть как поведет себя, на суше все вроде на твердую 4+.
Про заглушенный маслобак волнительно, должен ли с него идти шланг на низ двигателя или это не для всех моторов такое делается, как то на форуме по картинке англоязычной двусмысленно переводит гугл: "Маслопровод должен поступать в район картера двигателя и должен оставаться на связи с масленым баком. Он используются для смазывания ротационных шестерней клапанов внутри картера двигателя . Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению ваш двигателя . Убедитесь, что у вас есть полный бак масла . Это масло самотеком поступает в масляную баню для поворотных клапанов передач и не требует масляный насос. Смотрите ниже масла в картере места установки.".
Попробую поискать эту дырку с картинки, если найду буду думать как туда заколхозить шланг с маслобачка.
Обсуждение вопроса по ссылке:
http://gidrik.ru/viewtopic.php?f=46&t=9957