Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Spik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 01:34 Сообщения: 19
Имя: Юра
Техника: yamaha
|
https://www.youtube.com/watch?v=2Yo41u_EycAИтог : Мото цепь без смазки работать там не будет ,скорость цепи 40 метров в секунду и более,переделываю привод ,делаю на моторной цепи т всё это будет в герметичном картере с маслом Продолжение следует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Интересно! Ждем продолжения! Совет: НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ цепляй ключ на руль! Только на запястье или жилет! а тем более при испытаниях...)
Последний раз редактировалось Dr.Ort 05 июн 2016, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Dr.Ort писал(а): Интересно! Ждем продолжения! Сосет: НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ цепляй ключ на руль! Только на запястье или жилет! а тем более при испытаниях...) +1000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
всё классно я рад!!!почитай про кавитацию....на ямахах редуктор стоит... задумайся почему.... 7.500 оборотов всё должно быть вылизанно 8.000 вылизанно и отточенно до предела зеркала .... прийдёт кавитация и усё... всёравно что на спорткаре на просёлок выйдешь... 9-10 тыщ ты на месте будешь стоять.... или винт необычный ставить но это не водомёт.... прогугли impeller pump sea doo cavitation
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 01:34 Сообщения: 19
Имя: Юра
Техника: yamaha
|
заменю жиклёры чтоб до 8000 крутилсо,потом займусь водомётом,щя главное редуктор доделать чтобы крутил водомёт без проблем,а потом уже всё остальное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Все ждут продолжения!!!!
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 01:34 Сообщения: 19
Имя: Юра
Техника: yamaha
|
я сам уже не дождусь ,лето ,пора уже на лыжах и вейке гонять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
чем тебе помочь? что надо?
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 01:34 Сообщения: 19
Имя: Юра
Техника: yamaha
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Ого,респект,продолжай!
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 01:34 Сообщения: 19
Имя: Юра
Техника: yamaha
|
Всем привет,хотел рассказать как обстоят дела . на данный момент накатал уже часов 15 ,отремонтировал водомёт ,тягла стало в разы больше ,пропал перекрут при резком старте ,обороты упали до 5500,рассверлил топливные жиклёры со 128 до 150 обороты стали 6100 Самое главное Расход топлива 6-8 литров в час!!! Я так понимаю что для того чтобы раскрутить мотор тысяч до 8 придётся либо вообще менять карбюраторы либо жёстко переделывать эти
Есть ещё мысль поставить инжектор ,но непонятен результат а вложения порядка 400$
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron35
|
|
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 17:44 Сообщения: 9
Имя: андрей
Техника: ямаха xlt1200
Откуда: Беларусь г.Брест
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Spik писал(а): Всем привет,хотел рассказать как обстоят дела . на данный момент накатал уже часов 15 ,отремонтировал водомёт ,тягла стало в разы больше ,пропал перекрут при резком старте ,обороты упали до 5500,рассверлил топливные жиклёры со 128 до 150 обороты стали 6100 Самое главное Расход топлива 6-8 литров в час!!! Я так понимаю что для того чтобы раскрутить мотор тысяч до 8 придётся либо вообще менять карбюраторы либо жёстко переделывать эти
Есть ещё мысль поставить инжектор ,но непонятен результат а вложения порядка 400$ Фото,Видео будет?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 01:34 Сообщения: 19
Имя: Юра
Техника: yamaha
|
на днях постараюсь сделать видос
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 01:34 Сообщения: 19
Имя: Юра
Техника: yamaha
|
Всем привет вчера катался весь день ,и в конце дня произошёл казус , слетела шланга охлаждения выпускного коллектора ,так вот при этом мотор раскрутился до 7 тыс оборотов ,и мотык полетел шо дурной ,теперь занимаюсь прямоточным выхлопом ,а на следующий год надо делать паук с прямотоком и думаю ещё веселее пойдёт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|