Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Валер, ну а ка еще объяснить))) если заливать в пустой импеллер, то его там 90мл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Dr.Ort писал(а): Валер, ну а ка еще объяснить))) если заливать в пустой импеллер, то его там 90мл. Да-да, Жень! А чтоб не спорили - вкручиваем туда пресс-масленку и шприцом заливаем 110 мл под давлением 4 атм. И смотрим на "ниппеля"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Главное сначала найти ниппеля перед тем как давить... Валера, и не надо смеяться, это серьёзная тема!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Нееее... Тут идея завернуть в конус пресс-масленку и накачать масло туда... Главное 4 атмосферы, не более.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
пока новогодние выходные, не закончился есть время свободное, решил перебрать поршневую в конце сезона компрессия была 9 очков, я так понимаю надо, прокладку под голову, прокладку под блок и колечки, смотрел камерой гильзы без бороздок, задиров надо их трогать или нет, на поршнях есть нагарчик черненькай))) кто что скажет дельного на что обратить внимание?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Миха писал(а): пока новогодние выходные, не закончился есть время свободное, решил перебрать поршневую в конце сезона компрессия была 9 очков, я так понимаю надо, прокладку под голову, прокладку под блок и колечки, смотрел камерой гильзы без бороздок, задиров надо их трогать или нет, на поршнях есть нагарчик черненькай))) кто что скажет дельного на что обратить внимание? Тебе деньги карман жмут?9 очков это еще очень хорошо,сезон смело откатаешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
умер температурный датчик охлаждающей жидкости, в сибе только под заказ от месяца до 2 ждать, ребят кто знает сопротивление этого 278000965 датчика на холодную и на рабочую температуру????? и что может подойти ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|