Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 76 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 75 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 75 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Всем доброго дня! Ymaha gp 760 2000г. Сечот по прокладке воду между выпускным колектором и трубой,там металическая сдвоенная пркладка с тарированым походу отверстием. Разбирал перетягивал поновой,безрезультатно. прокладка цела,немята. Что с этим узлом нетак непойму? Дайте пожалуйста совет!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Р077на
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 19:47 Сообщения: 4
Имя: Владимир Р077на
Техника: Sea doo Rx di
|
Гофра приводного вала,могла потрескаться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
намажь ее герметом. только не пальцем, а валиком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
с гермесилом перекрути, не поможет, значит трещина
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Про трещину неуверен но проверю завтра. Секло с левой стороны,перетянул стало с правой. Подозрение мож повело одну йз частей труба или колектор. Резьбы на шпильках были сорваны старым хозяином видать. Перетаил,перерезал шпиьки на м10 на колекторе резьбы перерезал. Вобщем всё завтра, еду с командировки.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
криво нарезал. герметик поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Извиняюсь за долгий ответ! Всё зделал по вашим советам толку 0. Шпильки точил с одной установки перекос исключон, в коллекторе перерезал без рассаерловки,небыло необходимости с м8 на м10 двумя мечиками по старой сорваной резбе. Покладка садится без напряга. Ну да ладно с этим на время смерился родная лягушка справляется. Сейчас проблема похлеще, поменял рем.карбов и вот вторую неделю тараха. Рем.заказывал полный у пендосов. Чо менял один клапан на насосе был мят и выроботка на резиновом концэ иглы что на коромысле. Без впрыска завести было практически невозможно. Мемыпоменял на обоих карбах. Заказ делал по модели году. Gp 760,99г. Иглы с сёдлами пришли 1,5 грам, родные маркировки ненашол нина игле не на сёдлах. Пона деялся на каталог по модели с ебая. В общем завал льёт с выхлопа течот нефть регулировкам по монуалу неподаётся. Поставил назад старые иглы ипружины на новые сёдла и слава нептуну, заработал но не на 100%. Пои резком нажатии глубокий провал почти глохнет,если плавнее всё в норме. Но финтов непокрутиш! На воде запуск со впрыском в воздухан на сухую со шлангом окей. Что делать sos,sos,sos!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Всем спасибо кто откликулся! Всё странил всётаки трещина на трубе под шпилькой была,помогло зеркальце,так глазом от борта неувидиш. Секло на шпильку и отражало на прокладку вот и грешил на неё. А главное победил я карбы,был подсос со стороны насосов. Новые рем комплекты пришли со транными резиновыми уплотнителями ромбической формы и когда зажимаеш они подворачиваются в прямоугольных пазах и никакойдолжной герметичности. А старые резинки овальные поставил их и всё окей. Вот и заказывай за глаза хоть всё по году и модели заказано было. Регулировка винтов тоже далека от мануала и очень далека. Карбы сымал раз десять то подсос мозги парил то провал. Подсос хрен заведёш,провал хрен стартанёш. В общем два ферума гидрик ру и сновмобиль раз пять по теме карбов перечитал, и везде ссылаются на мануал. И только ктото хкспишку востанавливал и тоже карбы мозг сушили. Крутнул как он писал винт L-2.5 +-1/8оборота, H-2 +-1/4 оборота,ориентир по свечам. Гидр меня радует, на воде крутит 6500,на спидометре 87-90, я доволен!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Молодец, рад, что не опустил руки и решил вопрос, а главное сам. Коллективный мозг эт хорошо, но не всегда эффективно из-за широкого круга вопросов.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Спасибо, конечно личные достижения дорогого стоит но без вас друзя,коллеги одному туговато гайки знаний крутиь! Так что вместе мы неутоним! Но вопросов меньше не становится, попрыгунья стрекоза уж все почки оттрясла. Хочу как нить дельфинирование уменьшить, решения вопроса на форумах конкретных невстретил,или мож пропкстил ненароком ежели кто в курсе кинте ссылку. Сопло вниз толку мало а в двоём так и бестолку. Только мудрить с плитой была тема на форумах,но никто так и не решился удленнить, как и на сколько доваривать. Ктото предлагал тюненую плиту вродь есть такая ну чтоб кто ставил и каков результат ответов 0. Если варить ,она ведь фигурная то с двух одну я так думаю жосткости я думаю хватит, был бы толк. Но если только внутреннюю часть удленнить там да много сомнений на эфект. Рёбра жосткости то можно поставить, но боюсь что на глиссере будет жопу в занос вести. У кого какие мысли поделитесь. Да и предлог поменять лодку проблемы нерешает!!!
Вложения: |
Комментарий к файлу: Во нашол
Screenshot_2016-08-17-00-23-33.png [ 315.56 КБ | 9015 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Вот и нашол что искал! Надеюсь проблема дельфина решена. Завтра должна прейти с москвы, о результате в ближайшие дни отпишу.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Доброе утро кэп! Я ещо непоставил плиту а ты уже обнадёжил! С плитой я как то ещо согласен она удленнит глисерную часть днища гидра. Ну а решотка с лопатой добавит нагрузку на ДВС, двигло ведь не 1200 и не тюненое. Где логика, взаимодействия плита и решотки? Это только моё мнение! Твой опыт и советы заслуживают уважения безспорно но хотолосьбы разяснений!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Твоя задача убрать дельфина? Лопата прижмет жопу к воде - задача выполнена! Да, оборотов 200 убежит, но этого в условии задачи не было))
Последний раз редактировалось Dr.Ort 17 авг 2016, 18:48, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 75 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|