Текущее время: 23 ноя 2024, 09:58

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 39 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 39 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падают оброты при повороте руля
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 07:15 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:06
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Привет всем купил месяц назад вот такой http://auto.ngs.ru/view/474931 все было нормально но вчера покатавшись не мало 120 литров примерно сожгли началась такая фигня: на повороте стали падать обороты, как только руль ставлю прямо тяга сразу появляется и все ок только начинаю вкладывать его в поворот сразу опять обороты падают. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:06
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
да что-то тут глухо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:01 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Потому что сказать нечего.... :roll:
Там нет узлов которые завязаны на поворот руля и обороты.... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Последний раз редактировалось КватрОвый 16 июл 2010, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:06
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
в чем тогда дело то? я бы понял если тяга бы совсем пропала но на прямой он и двоих людей по 80 кг спокойно везет не тупит.... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:06
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
а мож он просто нагрелся щас отдохнет пару дней и все будет ок? :D или так не бывает? :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:08 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Не, не бывает... :roll:
Тоесть, ровный газ, обороты тыс 4-5, ты руль вбок, причем не важно вправо, или влево и он сразу начинает падать на мотор? (пропадает тяга, задыхается, стреляет, что происходит?)
Если тут же руль ровно поставить, все сразу нормализуется?

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 23:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
КватрОвый";p="10969 писал(а):
Потому что сказать нечего.... :roll:
Там нет узлов которые завязаны на поворот руля и обороты.... :roll:

А вот и нет.

Я влезу со своими 5 копейками.....

В карбовых ХП, есть такая фича, когда несмысленные челы лезут ХХ поднимать, крутят обычно натяг троса, а не регулировочный винт на карбах.... Тут в повороте торс меняет свое положение - и вуаля спадение газа, но это не более 5-10%, на срывы по 50% более похоже - на глюки в электрике.

Либо в повороте водомету сложнее проталкивать воду, и соответственно двигло не справляеться.... но это так мысли в слух... я ваще ниче не понимаю в гидрах...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 00:14 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:45
Сообщения: 143
Имя: Дмитрий
Техника: Всего по чуть чуть
Откуда: Москва
Попробуй на суше будет повторятся или нет. Если будет то может и вправду при повороте руля тросик газа изменяет положение если нет значит скорее всего подача топлива выеживается но я не спец могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 11:36 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
DDmitriy";p="10984 писал(а):
Попробуй на суше будет повторятся или нет. Если будет то может и вправду при повороте руля тросик газа изменяет положение если нет значит скорее всего подача топлива выеживается но я не спец могу ошибаться.

Топливо от руля никак не зависит.

На руле всего 2 вещи управляющих мотором, это тросики, и электрика.

Вполне возможно что при повороте руля трос подсоса вытягиваеться и вуаля открытие подсоса = хорошему провалу....

Или электрика коротит, и мозг делает пропуски зажигания.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 12:09 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
DDmitriy";p="10984 писал(а):
Попробуй на суше будет повторятся или нет. Если будет то ... я не спец могу ошибаться.
...а ещё, не забывай, у тебя на это будет ЦЕЛЫХ 20сек, иначе перегрев и капиталка - на СУШЕ неХ тренироваться!!! Только визуальный осмотр на ЗАГЛУШЕНОМ моторе или тренировки с запуском только при подключении проточного охлаждения...
Визуалка при заглушеном двигателе:
1. Что в баке??? Может не достает до топлива (НАПРИМЕР) бнзонасос??? Может трубка слетела или трешина в ней выше уровня топлива появилась???
2. Сними воздухан, поставь дроссель в среТнее открытое положение, поворачивай руль смотри на дроссель - если шевелиться - проблемы в трассе троса привода, если нет - скоре всего электрика...

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 14:21 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:06
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
посмотрел положение заслонки при повороте руля заслонка стоит на месте (даже не шевелится)
значит я так полагаю надо его электрикам показывать.
и еще была у него неделю назад проблема с блоком (там предохранитель выбивало электрик че-то там намутил и все ок стало но покатавшись весь день под вечер начал мозг парить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 14:24 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 07:06
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
КватрОвый";p="10974 писал(а):
Не, не бывает... :roll:
Тоесть, ровный газ, обороты тыс 4-5, ты руль вбок, причем не важно вправо, или влево и он сразу начинает падать на мотор? (пропадает тяга, задыхается, стреляет, что происходит?)
Если тут же руль ровно поставить, все сразу нормализуется?

при полном газе руль в бок (неважно право или лево) просто падают обороту как-бы задыхается мотор пропадает тяга только руль ставлю прямо он прям сразу выстреливает и набирает обороты как надо причем не важно один я на нем или в двоем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 15:48 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20
Сообщения: 519
Техника: SJ-800
RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
сколько бенза в бензобаке??? сколько в нём ВОДЫ ???
тяги нет (прострелы есть) только при входе в поворот (когда центробежка бенз и воду плещет из стороны в сторону) или даже на среднем, малом и максимальном ходу если просто гоняешь по кругу??? к сожалению воду в баке глазом фиг увидишь пока не перельёшь всё содержимое в прозрачную емкость... Потом добавишь спирт медицинский в бак и хорошенько перемешаешь пол стакана на 10л

_________________
Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 01:34 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:45
Сообщения: 143
Имя: Дмитрий
Техника: Всего по чуть чуть
Откуда: Москва
На суше не будет центробежной силы которая может смещать например топливо в баке в сторону или какие нибудь шланги подачи топлива и т.д. Поэтому если на суше обороты упадут то это однозначно механика (чтото задевает или натягивается или коротит при повороте руля) Если не падают на суше обороты значит тоже механика но связанная уже со смещением внутренностей гидрика или топлива под действием центробежной силы в повороте. Я так думаю. По крайней мере проверить на суше не сложно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 09:53 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
DDmitriy";p="10999 писал(а):
На суше не будет центробежной силы которая может смещать например топливо в баке в сторону или какие нибудь шланги подачи топлива и т.д. Поэтому если на суше обороты упадут то это однозначно механика (чтото задевает или натягивается или коротит при повороте руля) Если не падают на суше обороты значит тоже механика но связанная уже со смещением внутренностей гидрика или топлива под действием центробежной силы в повороте. Я так думаю. По крайней мере проверить на суше не сложно.

Если мотор изношен в какашку то при повороте водомете сложнее прокачивать воду, и на воздухе это не проверишь....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW