Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
cheshk@
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08 Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
|
Господа, приветствую. Инетересуетм мнение, стоил ли менять практически новую карбовую ХР с 947 мотором на Spark 90 сил. Финансовая состовляющая на втором плане, интересует мнение именно относительно потребительских характеристик, кайфа от покатушек, надежности, ремонтопригодности. Понятно что 2т и 4т сравнивать по ресурсу не стоит, но ремонтопригодность у 2т явно лучше это факт. В общем ваше мнение...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshk@
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08 Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
|
Задам дополнительный вопрос: Вы приходите в салон за новым БРП, и там стоят Спарк 90 сил и ХР новая, которая завалялась на складе. Цена на ХР поменьше чем на спарк, но не на много. Что возьмете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshk@
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08 Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
|
Привет Жень. Rxp не дано, дано толтко хр и спарк)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
хр... ремонтопрегодность прост в эксплуатации дешовые запчасти ОН НЕ ПЛАСТМАСОВЫЙ Было дело спарк на глыбу налетел днище пополам лопнуло... и что вы хотите за 4.5 тыщ долларов в америке... это как презерватив...при зарплате обычного аммера 3000 долл полтора месяца работы и гидрик... навернулся? продал на запчасти и новый купил... качества нет... ВСПОМНИТЕ ХОЛОДИЛЬНИК ЗИЛ!!!! ПО 30-40 ЛЕТ РАБОТАЛ... ИНЫНЕШНИЕ НАШПИГОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОННИКОЙ...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshk@
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 02:08 Сообщения: 118
Имя: Дима
Техника: BRP XP '01 Rotax 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
|
Думал что откликнувшихся будет больше, но решение я принял. С икспихой расстаться не смог, несмотря на то что предложение было экономически ОЧЕНЬ заманчивым. Сегодня всю голову себе сломал, обзвонил человек 15 знакомых гидроциклистов, и все в один голос говорили примерно одно и тоже - нах тебе эта пластиковая мыльница, ширпотреб, дите маркетологов и т.д. Каких только выражений не наслушался в адрес спарка... Ну и собственное впечатление о нем отавило желать лучшего после позавчерашнего тест-драйва... Гворили что хр в моем состоянии - это как М5 в 39 кузове с пробегом 10 тыщ км, а спарк как хундай солярис, да простят меня его владельцы Сегодня чуть не прицепил прицеп на фаркоп, ехать на обмен... Думаю дайка заведу... Он прям с полоборота, хотя обычно после нескольких дней стоянки надо на подсосе помаслать секунды 2... Не смог его прицепить в общем, решил оставить. И сейчас сижу не жалею ни разу... Завтра газовать еду)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
viewtopic.php?f=93&t=10198просмотри и пойми.... ремонт твоего мотора 1000 зелени всё новое оригинальное... а комне чел лететь хочет... в израиль запчасти забрать... он мне не доверяет .. он прав кидают везде я ему низ мотора за 2500 зел отдаю на 260 лошадей...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
всё равно дешевле чем в России
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
cheshk@ писал(а): Думал что откликнувшихся будет больше, но решение я принял. С икспихой расстаться не смог, несмотря на то что предложение было экономически ОЧЕНЬ заманчивым. Сегодня всю голову себе сломал, обзвонил человек 15 знакомых гидроциклистов, и все в один голос говорили примерно одно и тоже - нах тебе эта пластиковая мыльница, ширпотреб, дите маркетологов и т.д. Каких только выражений не наслушался в адрес спарка... Ну и собственное впечатление о нем отавило желать лучшего после позавчерашнего тест-драйва... Гворили что хр в моем состоянии - это как М5 в 39 кузове с пробегом 10 тыщ км, а спарк как хундай солярис, да простят меня его владельцы Сегодня чуть не прицепил прицеп на фаркоп, ехать на обмен... Думаю дайка заведу... Он прям с полоборота, хотя обычно после нескольких дней стоянки надо на подсосе помаслать секунды 2... Не смог его прицепить в общем, решил оставить. И сейчас сижу не жалею ни разу... Завтра газовать еду))) всегда слушай себя!!!чуйка -сильная вещь и ее нигде не купишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
victr
|
|
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 08:05 Сообщения: 17
Имя: Виктор
Техника: Caravelle 209 Renegade 1000 XXC Silverado 5.3 4WD CrewCab
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 2 раза
|
Хм... Я вот как раз на новый Spark Ace Trixx (который 90 коней) засматриваюсь... Пока сам не гонял на нем. Думал стоячку взять (типа Ямахи-700) - но уж очень узкая область применения у такой техники и вейкборд не потягаешь. Обычный гидрик надоедает быстро. Брать б/у ракеты в 260-300 коней - та еще лотерея, а новые стоят очень неприлично. А тут пишут, мол, "спарк" - *авно, ширпотреб и некомильфо вообще... Прям задумался...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
victr писал(а): Хм... Я вот как раз на новый Spark Ace Trixx (который 90 коней) засматриваюсь... Пока сам не гонял на нем. Думал стоячку взять (типа Ямахи-700) - но уж очень узкая область применения у такой техники и вейкборд не потягаешь. Обычный гидрик надоедает быстро. Брать б/у ракеты в 260-300 коней - та еще лотерея, а новые стоят очень неприлично. А тут пишут, мол, "спарк" - *авно, ширпотреб и некомильфо вообще... Прям задумался... Слабый корпус,срывает промвал...Возьми проверенную технику
|
|
Вернуться к началу |
|
|
victr
|
|
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 08:05 Сообщения: 17
Имя: Виктор
Техника: Caravelle 209 Renegade 1000 XXC Silverado 5.3 4WD CrewCab
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 2 раза
|
BlackSalim писал(а): Слабый корпус,срывает промвал...Возьми проверенную технику Например? Очень хочется BRP - ибо квадрик этой же фирмы имеется. И чтоб не тяжелый был - опять же, квадроциклом что бы таскать (видал как китайский Х8 не мог вытащить тяжеленный гидрик Ямаха из воды)... Бюджет: 500-700 т.р. (ну, +/- полтинничек...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1156
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 38 раз
|
victr писал(а): BlackSalim писал(а): Слабый корпус,срывает промвал...Возьми проверенную технику Например? Очень хочется BRP - ибо квадрик этой же фирмы имеется. И чтоб не тяжелый был - опять же, квадроциклом что бы таскать (видал как китайский Х8 не мог вытащить тяжеленный гидрик Ямаха из воды)... Бюджет: 500-700 т.р. (ну, +/- полтинничек...) Что хочешь от гидрика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
BlackSalim писал(а): Что хочешь от гидрика? Судя по моему региону, то все хотели только по прямой, как на барже, и не важно какой водник.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
victr
|
|
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 08:05 Сообщения: 17
Имя: Виктор
Техника: Caravelle 209 Renegade 1000 XXC Silverado 5.3 4WD CrewCab
Откуда: Амурская область
Поблагодарили: 2 раза
|
BlackSalim писал(а): Что хочешь от гидрика? Прохватить иногда по водной глади, несложные трюки на воде, жену прокатить, вейкборд/ватрушку потаскать... Мне не нужен тяжёлый монстр для путешествий "за горизонт" с запасами топлива, еды, воды и т.д. Устраивать дрэг-баттлы с другими аквабайками тоже не собираюсь (иногда хочется конечно). В общем, нужен свежий, лёгкий, не сильно дорогой гидроцикл который сможет не только прохватывать "от берега до берега", но и делать кое что ещё... P.S. Не знаю насколько сильно отличаются простой Спарк и Ace Trixx, но ролики на ютьюбе относительно последнего мне понравились...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|