Доброго времени суток! Прошу помощи в данном вопросе.
Начну с того что, стоял гидрик долго, без консервации года 4 в гараже. Проблема изначальна была в коммутаторе. Коммутатор купил стал заводиться. Капельница отключена и датчик отсоединен от масляного бака. Лью 92 бенз с YAMALUBE в соотношении 1:50. Двигатель после капиталки (предыдущий хозяин сказал). Компрессию проверил 7,5 во всех цилиндрах. Свечи новые оригинальные поставил и зазор выставил по мануалу 0,6~0.7. Карбы не трогал. Прозвонил все провода, катушки, датчик температуры по мануалу. Все ок. Выезжаю на воду. Завожу работает не особо ровно но на 3-цилиндрах. Чуть прогрел и поехал. Да так поехал, что радости не было границ. Прокатившись некоторое время начались провалы в мощности. Как будто якорь бросает. Жму на газ, а он простреливает и опять тупит и троит. Остановился, вывернул свечи. На первом цилиндре свеча мокроватая, другие нормальные. Вот как то так.