Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
evr66
|
|
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:16 Сообщения: 41
Имя: Павел
Техника: есть
Откуда: Шахты
|
Добрый день. Нужен совет. Месяц назад прогорел поршень в третьем цилиндре. Цилиндр гильзовал, поставил новый поршень. Компрессия после ремонта 8, 8, 10, завёл, дал поработать два раза по полчаса на холостых оборотах с интервалом в полчаса. Потом дал 3000 оборотов и гидр заглох. Померил компрессию 8,8,0. Разобрал - та же ситуация -прогорел поршень. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать? Бензин только 95, масло motul 2t полусинтетика. Коленвал в масле, снимал шлангочки, через которые подается масло, крутил стартером, давя курок газа, масло подается в равных пропорциях. Вскрытие после первой поломки: Вскрытие после второй поломки:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
evr66 писал(а): Добрый день. Нужен совет. Месяц назад прогорел поршень в третьем цилиндре. Цилиндр гильзовал, поставил новый поршень. Компрессия после ремонта 8, 8, 10, завёл, дал поработать два раза по полчаса на холостых оборотах с интервалом в полчаса. Потом дал 3000 оборотов и гидр заглох. Померил компрессию 8,8,0. Разобрал - та же ситуация -прогорел поршень. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать? Бензин только 95, масло motul 2t полусинтетика. Коленвал в масле, снимал шлангочки, через которые подается масло, крутил стартером, давя курок газа, масло подается в равных пропорциях. Вскрытие после первой поломки: Вскрытие после второй поломки: бедная смесь бенза (карбы ),подсос воздуха (сальники ,микротрещины в картере ),неправильная работа зажигания ,плохое охлаждение .
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evr66
|
|
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:16 Сообщения: 41
Имя: Павел
Техника: есть
Откуда: Шахты
|
по идее, если речь идет о сальнике коленвала, то же с другой стороны, тогда должен был прогореть первый поршень. Смущает, почему сгорел только один поршень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evr66
|
|
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:16 Сообщения: 41
Имя: Павел
Техника: есть
Откуда: Шахты
|
а мешает бензин с маслом в карбе или уже в цилиндре?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
evr66 писал(а): а мешает бензин с маслом в карбе или уже в цилиндре? в картере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evr66
|
|
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:16 Сообщения: 41
Имя: Павел
Техника: есть
Откуда: Шахты
|
то есть если коленвал в масле, то вариант с масляным голоданием отпадает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
в дроссель тоже капает, голодать будет, но не за 3 пуска сдохнет. прогар не из-за масла, а из-за соотношения бензин-воздух.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
объединитесь в одну тему, для удобства.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Если он прогорает на 3000 об,то там не просто подсос воздуха,а подсосище. Поршневую делали когда,коленвал не доставали? Нужно было б,сальники как раз проинспектировать.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evr66
|
|
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:16 Сообщения: 41
Имя: Павел
Техника: есть
Откуда: Шахты
|
grigoryan писал(а): Если он прогорает на 3000 об,то там не просто подсос воздуха,а подсосище. Поршневую делали когда,коленвал не доставали? Нужно было б,сальники как раз проинспектировать. Нет, снимался только третий цилиндр. Двигатель не опрессовывался. Спасибо, сейчас будем смотреть. Где-то тут на форуме читал, что опрессовка подразумевает закрытие впуска, через выпуск подачу давления 0,3, и это давление мотор должен держать не менее трёх минут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Карб тоже глядеть,не исключая..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evr66
|
|
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:16 Сообщения: 41
Имя: Павел
Техника: есть
Откуда: Шахты
|
измерил сегодня внутренний размер цилиндра (цилиндр уже был гильзованный): , - размеры на фотографии ниже: Подскажите, надо ли перегильзовывать, или достаточно будет восстановить поверхность под новый поршень?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
разлет 8 соток, рабочая зона шире - это нормально, для работающего цилиндра. какой размер поршня сейчас?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evr66
|
|
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:16 Сообщения: 41
Имя: Павел
Техника: есть
Откуда: Шахты
|
Dr.Ort писал(а): разлет 8 соток, рабочая зона шире - это нормально, для работающего цилиндра. какой размер поршня сейчас? прошли притиром, чтобы удалить остатки налипшего алюминия после взрыва поршня, размер 80,06 плюс два глубоких задира. Стандартный поршень 79,90, зазор 16 соток уже, наверное, критично, да и задиры. Вопрос: можно ли этот цилиндр расточить до 80.25 и воткнуть туда ремонтный поршень (в двух других цилиндрах поршни стандартные), или все-таки перегильзовывать цилиндр ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ну во первых не 16, а максимум 14, во вторых в твоем движке тепловой зазор 9-12 соток (точно написано у производителя поршней), берем среднее - 12. итого: если забить на конус, то цилиндр изначально недоточен, т.е. он весь должен быть 80,2, а у тебя минимальный 79,95. вывод: нахера пилить +25 соток, если у тебя выработка в рабочей зоне не более 1-3 соток (если тепловой таки 0,09), а внизу так вообще лучше точнуть или хоном стереть парочку соток.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|