Текущее время: 07 окт 2024, 05:15

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 06:49 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 04:37
Сообщения: 38
Имя: Сергей Н К
Техника: sea doo gtx155 4-teh
Откуда: Кемерово
а обратный клапан у кого нибудь ломался?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 23:14 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 12:31
Сообщения: 17
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo Rx Di '02
Brp Spark IBR '15
BRP Renegate 800 '07
Stels GT600EFI '13
Ex. BRP RXP 260 '14
Ex. Stels Viking 800 '15
Откуда: Москва
+1 к теме... гидр RX DI 2002 года
learning key переписал у официалов, вроде поехал... потом опять затухать начал =(

Сегодня обороты утром в потолке были 6600, а потом пошел лыжников таскать и в итоге гидр начал просто умирать. меня не мог толком поднять со старта и обороты не поднимались выше 6000 - 6200. периодически провалы
при этом скорость упала до 70кмч

мысли свелись к топливному фильтру, который за 14 лет на врятли кто то менял (150часов налету)
теперь вопрос:
в экспликации 3 фильтра грубой в баке и на картинке в приложении кружочком обвел, это фильтр или клапан?


Вложения:
Комментарий к файлу: схема топливной системы
2016-08-27.png
2016-08-27.png [ 414.62 КБ | 3257 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 18:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 09 авг 2016, 04:37
Сообщения: 38
Имя: Сергей Н К
Техника: sea doo gtx155 4-teh
Откуда: Кемерово
у меня когда первый раз бензонасос сломался (просто вообще не качал), я когда его менял на фильтре грязь кусками была, но на обороты вообще не влияло


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 10:31 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 12:31
Сообщения: 17
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo Rx Di '02
Brp Spark IBR '15
BRP Renegate 800 '07
Stels GT600EFI '13
Ex. BRP RXP 260 '14
Ex. Stels Viking 800 '15
Откуда: Москва
Сначала полез поменял фильтр... кстати на схеме под номером 21 и в оригинале меняется только со шлангами и в брп центре стоит 15 000р под заказ... сделал проще - фильтр от таза, нож и два хомута... Но все равно не поехал.

Полез в насос, а там гавна и накипи непонятной как в чайнике...

Теперь вопрос, на фото бош насос и оригинальный, даже как приколхозить пока не понял....


Вложения:
Комментарий к файлу: А вот и осадок который насос забил...
20160828_141350.jpg
20160828_141350.jpg [ 2.15 МБ | 3229 просмотров ]
Комментарий к файлу: Ниразу не понял как сюда 10ный насос поставить
20160828_141406.jpg
20160828_141406.jpg [ 1.49 МБ | 3229 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 12:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
viewtopic.php?f=46&t=8224&p=93564&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9#p93564
это не накить, а окислы дюральки из-за водички на дне. этот бош не выдаст той производительности, что ему нужна. такие насосы ставят на трубках, один конец на насос, второй на трубку в модуле под хомуты. четко рассчитать длину трубки, чтоб уперлось в дно и вырезать из канистры для масла аналогичные пластины, как на оригинальном, для позиционирования насоса напротив заборного отверстия (оно смещено!).
убери фильтр от таза на обратку, там постоянно минимум 8 бар, он под такую давку не создан, если лопнет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 12:41 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
забыл. клапан на дне в оригинале поддавливается резинкой, ее теперь не будет. я поддавил стопорным кольцом от пальца поршня, стало идеально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 17:49 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2016, 12:31
Сообщения: 17
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo Rx Di '02
Brp Spark IBR '15
BRP Renegate 800 '07
Stels GT600EFI '13
Ex. BRP RXP 260 '14
Ex. Stels Viking 800 '15
Откуда: Москва
Dr.Ort Спасибо за подробные ответы, к сожалению уезжал в отпуск, вот вернулся и собираю его дальше.
Поставил этого "Боша"...
в итоге не заводится. Свечи сырые, выкручиваешь одну свечь - заводится на одном.... пока легкий ступор. давление чуть ли не шланги рвет. Сейчас ищу переходник на манометр - давление замерить....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW