Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 43 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 43 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
устраняй эту проблему,потом дальше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Shrek писал(а): Охлаждение выхлопа сначала настрой а потом говорить будем - копать глубже. +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Понял, Принял, спасибо огромное, буду разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Если поменять местами случаенно трубочки которые идут на клапане ватер бокса ( задней бочки) с низу то.... 1 минута пути и при открытии капота просто увидете полный трюм дыма, прогоревшие соединительные патрубки глушителя, и поплавленый пенопласт по бокам. Нужно внемательно смотреть инструкцию подсоеденения этих трубочек. Там есть подробная элюстрация системы охлаждения. А клапан тот для того чтоб не заливало бочку при не работающем двигателе., и после старта небыло сопротивления выхлопа Вроде тот что то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Пенопласт там и так уже частично поплавлен =))) хорошо спасибо за совет, а где ТАМ ? Где эта иллюстрация с тем как всё должно быть подсоединено ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Если поменять местами случаенно трубочки которые идут на клапане ватер бокса ( задней бочки) с низу то.... 1 минута пути и при открытии капота просто увидете полный трюм дыма, прогоревшие соединительные патрубки глушителя, и поплавленый пенопласт по бокам. Нужно внемательно смотреть инструкцию подсоеденения этих трубочек. Там есть подробная элюстрация системы охлаждения. А клапан тот для того чтоб не заливало бочку при не работающем двигателе., и после старта небыло сопротивления выхлопа Вроде тот что то... Этот клапан не влияет на заполняемость банки при заглушенном моторе. Он регулирует наполняемость вотербокса в зависимости от оборотов, либо она на холостых будет наполняться, либо на оборотах выше холостых.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
М.... Спасибо И кстати, если соеденительный патрубок не плотно сидит или прогарел, слез, то будет подтапливать трюм , ведь там в глушителе циркуляция охлаждения/воды. И принудительная помпа откачки воды из трюма будет сильнее нагружена. Вообщем постояно немного воды на дне как минимум обеспечено. А это не есть гуд.... Ну и + утечка выхлопа в трюме ( мазута еще та)
Последний раз редактировалось uГоpb 05 сен 2016, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): .. То есть чувак мою ссылку на мануал не читал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): М.... Спасибо И кстати, если соеденительный патрубок не плотно сидит или прогарел, слез, то будет затапливать трюм , ведь там в глушителе циркуляция охлаждения/воды. Ну и + утечка выхлопа в трюме ( мазута еще та) ехать сразу не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
А как это связано? ..... Хорошоб конечно чтоб он в этот момент остановился..... Думаю будет пилить покамись пол трюма не затопит и кстати опасность! наполнить возд . Филтр или., еще чего.... Гидро удар...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): А как это связано? ..... Хорошоб конечно чтоб он в этот момент остановился..... Думаю будет пилить покамись пол трюма не затопит и кстати опасность! наполнить возд . Филтр или., еще чего.... Гидро удар... Ужас
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GaLLoPeR
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2015, 14:03 Сообщения: 189
Имя: Василий
Техника: BRP Sea doo xp di,Ski doo grand touring 800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
|
Простите что влазию в чужую тему,да простит меня автор!у меня xp di в мануале не нашёл как регулируется клапан ватербокса,и закрутил шток тот что под мембраной до упора,т.к думал что он открутился от вибраций!в каком положении должен находиться этот шток в закрученом или открученом?по работе гидра не чего не поменялось на мой взгляд после моих манипуляций!(заранее благодарен)
_________________ В последнее время редко захожу на форум!кому понадобится помощью по Di мой вотсап 89264638102 чем смогу,помогу безвозмездно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|