Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
На фото помоему очень хорошо видно какая часть глушителя охлаждается , а где полный трэш...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
В твой глушак вода подаётся через толстый шланг и часть через каналы рубашки охлаждения от цилиндра ,через приемную трубу. Клапан на ватербоксе -Не о чём,ездят вообще без него. Ищи ,почему не идет вода .
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Да , но по толстому шлангу (который от ГБЦ) вода попадает в полости внутри корпуса, которые ведут к выпускному коллектору, и там нет выходов во внутрь глушителя, а вот по тоненькому шлангу от рев клапана, как я понял,и как на схеме вода идёт вовнутрь глушителя,и у меня очевидно в недостаточном количестве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
ты не правильно понял
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
убери вообще свой клапан на глушаке,чтобы он тебя не смущал.понту от него нет.и ищи где забита система в каком месте закупорка каналов охлаждения.и по схеме пройдись подключения шлангов может что напутали при подсоединении шлангов.а патрубок соединяющий глушак и колено при нормальной работе системы охлаждения по 10 лет не прогарают.головку вскрой посмотри ,может там кто живет и канал перекрывает.сколько он без движения стоял лет?кто знает?раньше их вообще не ставили клапана в глушитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
+ 100 из головастика, жаба выросла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Да кое что я напутал в своём понимании, понял, ОК! спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
отпишись если победишь проблему.ок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
ОК договорились, но меня уже терзают сомнения, что я в этом году буду с ней сражаться, вода уже такая ледяная что и пять капель начнут охлождать этот злоебуч...й глушитель =))))))))) Да и так там куча других приколов и проблем... Мне нравится, если его прокатить на прицепе по жёстче по корням и ямам, то из него откуда то из недр идёт нескончаемый поток шайб, гроверов, болтов и гаек, последняя находка кольцо поршневое =)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Я орехи вылавливал в первое время, А вообще должно быть идеально чисто, чтоб не подкилинило что где, например масло смеситель на обратном ходу или карб., там вибрация конкретная, слышал даже, что если не не садить резьбу на антиоткручивающийся герметик, то и карб. может открутиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Да это точно, раскручивается нахрен всё, глушак уже отваливался, там всё собрано на какие то уже давно отжившие своё гровера, которые уже как шайбы, глушак (вторая его половина) на каких то самодельных втулках к блоку прикручен... короче весело всё, можно всю зиму в этот конструктор играть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
да хорошо что ты меня опередил,за малым я его не купил.не успел.он по моему за день или два продался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
да,починишь ничего там космического нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:10 Сообщения: 37
Имя: Kos
Техника: BRP SEA-doo GSX 110 л.с. 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
|
Да я особо пока не парюсь, как то на ДИАЙке всё страшнее казалось, тут как то попроще смотрится, у меня к нему одна просьба, что б он хотя бы след. лето проработал и то ладно будет =) Мне вот интересно как там кончается двигло, что его варят чётко под крепежом глушака (по ходу движения слева спереди внизу двигателя) просто он там вареный (это ещё при продаже было видно) после XP я знал что смотреть там =))) , ну там где варили шатуна нет, а от чего там двигло на сварку напрашивается ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
это Игорька нужно ждать - скорее всего че там варили. А мотик порадует, вот бы зимой не забыть про него.. а хотя если гидрокастюм водолаза зимний что-ли может и можно, Вообщем хотел попробывать и не довелось еще - нет в наличи, та и небыло еще ! А так вообще не мастер , такое советывать - один раз упал при +7 Темп. воды поплавал чуть, вот только в шароварах был, там уже на секунды идет охлаждение.... А глушитель нужно чинить 100% потаму что там практически замкнутый отсек от проветривания, где глушитель тем более, И бак рядом и пары всякие чтоли, Кстати я когда свой транспортирую мотик то после открывания моторного отсека , присутствует очень плотный запах бензина, где то слышал что это норм. Но страновато.
Последний раз редактировалось uГоpb 17 сен 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|