Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Да простят меня и помогут модераторы, если я ошибся разделом. Очень долго я хотел свой гидроцикл. Ура. Я счастливый обладатель рхп 155 2007гв с 170 моточасами. Вопросов тьма. Попробую начать. 1. Не могу найти мануал на русском языке( 2. Интервалы ТО. Замена цепи когда? 3. Консервация. Что сливать и куда заливать. Есть ли инструкция по этой модели? 4. Где вы покупаете масла и прочее для консервации? Какой популярный и дешёвый интернет магазин? 5. Запчасти где брать? Мнп бы колечко импелера. 6. Хранение в холодном помещении зимой. Возможно? Много искал поиском. Вопросов тьма. Голова кругом. Помогите кто чем может. Пожалуйста. Если кто то напишет что то про болячки или ещё что-то, буду благодарен. Спасибо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
1 геморрой, проще выучить английский 2 замена масла и фильтра каждые 30-50 часов или каждый сезон, если накатываете меньше. Цепь на 200 часах, чтоб спать спокойнее, но можете забить, тут многие забивают. 3 не стоит заниматься самодеятельностью будучи новичком, в сервисе (у нас в городе) это делают за 2500 рублей. Не сильно большие деньги. 4 ответ в пункте 3 5 на форуме, в разделе "запчасти покупка" 6 да, если все правильно законсервировано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Спасибо! Ещё вопрос. Буду красить низ. Читал, что делают гелькоутом. Но есть варианты полиуританом или керамическим лаком. Ибо с гелькоутом сложности какие то. Так ли это? И может есть какие то наклейки под кильблок, что бы не царапать дно? Ну на дно гидроцикла, две полосы, в тех местах где он на кильблок прицепа опирается. Или я выдумываю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
А. И можно ли его заводить без воды? На какое время? Хочу со стартером разобраться. Крутит через раз. Похоже на плохой контакт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sjreal
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20 Сообщения: 121
Имя: Александр
Техника: GTR 215 2012, XP 2002, BM Smile
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
|
Можно, до тех пор пока не нагреется двигатель, минуты 1-2 ничего не будет если не газовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
BegemotTM писал(а): Да простят меня и помогут модераторы, если я ошибся разделом. Очень долго я хотел свой гидроцикл. Ура. Я счастливый обладатель рхп 155 2007гв с 170 моточасами. Вопросов тьма. Попробую начать. 1. Не могу найти мануал на русском языке( 2. Интервалы ТО. Замена цепи когда? 3. Консервация. Что сливать и куда заливать. Есть ли инструкция по этой модели? 4. Где вы покупаете масла и прочее для консервации? Какой популярный и дешёвый интернет магазин? 5. Запчасти где брать? Мнп бы колечко импелера. 6. Хранение в холодном помещении зимой. Возможно? Много искал поиском. Вопросов тьма. Голова кругом. Помогите кто чем может. Пожалуйста. Если кто то напишет что то про болячки или ещё что-то, буду благодарен. Спасибо) 1. Зачем он тебе? Скачай книжку сервисную, которая с гидром в комплекте даётся, она есть в нете. http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po ... ka/sea-doo2. В книжке из п.1 всё написано. 3. viewtopic.php?f=46&t=9386 мои посты читай, есть на ютуб куча видео на русском, как делать. 4. Одинаковая примерно везде цена, бывает даже у дилеров старые завозы дешевле. А так zzap.ru 5. Запчасти ищи здесь, avito, ebay и о`кей google)))) 6. Да, только обязательно консервируй, НЕ ЗАВИСИМО!!!!, в каком помещении хранится. Подробности и красочные фото от Юры: viewtopic.php?f=102&t=1274&start=60Болячек нет, если всё по уму делать, старайся двигатель не топить. Очень дорого и геморно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
BegemotTM писал(а): Спасибо! Ещё вопрос. Буду красить низ. Читал, что делают гелькоутом. Но есть варианты полиуританом или керамическим лаком. Ибо с гелькоутом сложности какие то. Так ли это? И может есть какие то наклейки под кильблок, что бы не царапать дно? Ну на дно гидроцикла, две полосы, в тех местах где он на кильблок прицепа опирается. Или я выдумываю? По гелькоуту не подскажу, не делал. Основная проблема там в том, что гидр по-хорошему надо перевернуть. Для лучшего качества работ. А для этого придется снять мотор, ну или как минимум откачать из него все жидкости. А это попадало на дополнительное бабло. Для киля есть защита - резиновая лента, которая стоит космических денег. У нас за 4 фута ленты 3М просят 10-12 тысяч рублей. Поэтому если не жалко денег можно и поставить. В тех местах где гидр касается прицепа - защита не нужна. Полозья там в ковролине как-бы, поэтому до дыр не сотрете. BegemotTM писал(а): А. И можно ли его заводить без воды? На какое время? Хочу со стартером разобраться. Крутит через раз. Похоже на плохой контакт. 30 секунд, на наклейках написано, для замера уровня масла. Если дольше - подключайте воду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
sjreal писал(а): Можно, до тех пор пока не нагреется двигатель, минуты 1-2 ничего не будет если не газовать. 2 минуты? Ну если только зимой в -20 заводить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Спасибо огромное за ответы!!!! Очень помогло! Потихоньку буду вникать. По сути основное это разобраться со стартером. И норм! А. Во. А разконсервация то! Просто спустил и помчал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
BegemotTM писал(а): А. Во. А разконсервация то! Просто спустил и помчал? Я заряжаю аккумулятор, заливаю свежий бензин и меняю масло. Спускаю и мчу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
BegemotTM писал(а): Спасибо огромное за ответы!!!! Очень помогло! Потихоньку буду вникать. По сути основное это разобраться со стартером. И норм! А. Во. А разконсервация то! Просто спустил и помчал? Внешний осмотр трюма на суше, проверка затяжки патрубков, зарядка аккумулятора, замена масла/фильтра, свечей(по желанию). Спуск на воду без сидений, осмотр гофры приводного вала на предмет течи (у меня раз за зиму села, чуть гидр не утопил). Хорошо прогреть и плавно начать давать пи$&ы)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
О. Про гофру очень ценный совет! Спасибо! Ещё вопрос. Этот же гидр всё равно в какую сторону переворачивать? По часовой иль против. Один фиг не заводить и выкручивать свечи и сушить впуск. Да?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
BegemotTM писал(а): О. Про гофру очень ценный совет! Спасибо! Ещё вопрос. Этот же гидр всё равно в какую сторону переворачивать? По часовой иль против. Один фиг не заводить и выкручивать свечи и сушить впуск. Да? Без разницы в какую сторону переворачивать, но лучше НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ и не погружать нос под воду, там стоит воздухозаборник под бардачком на баке!!!! Если перевернул, то лучше в срочном порядке перевернуть обратно и дотолкать вплавь до берега, не запуская двигатель. Кто на широких водоёмах катает кладут в бардачок ласты, что бы если встрял догрести быстрее. Я не вожу, так как катаюсь в основном на Москва-Реке. У берега смотришь уровень масла, если увеличился, то всё... пи$@ец. Что бы убедиться на 100% выкручиваешь свечи и крутишь стартер, смотришь масло. Если в движке вода, то масло станет белёсым, как кофе с молоком. Дальше что делать, читай здесь: viewtopic.php?f=46&t=8534&p=92493#p92493
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BegemotTM
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:13 Сообщения: 625
Техника: BRP RXP 155. 2007 г/в. RXP 260. 2012 г/в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 53 раза
|
Куда мне пиво высылать за такие советы?)). Спасибо! Ласты надо кинуть однозначно. Вообще, представляете. 7 лет мечтал о гидроцикле и наконец купил. В конце сезона. КАК я жду лето теперь) Ещё вопрос. Прочёл, что нельзя тормозить реверсом. А почему? Если поям экстренно? Или кувыркнусь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Savinsky
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44 Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
|
BegemotTM писал(а): Куда мне пиво высылать за такие советы?)). Спасибо! Ласты надо кинуть однозначно. Вообще, представляете. 7 лет мечтал о гидроцикле и наконец купил. В конце сезона. КАК я жду лето теперь) Ещё вопрос. Прочёл, что нельзя тормозить реверсом. А почему? Если поям экстренно? Или кувыркнусь? Ты не указал в профиле откуда ты А так мы в Жуковском катаемся... это по вопросу пива Нет у тебя никакого реверса, двигатель крутится в одну сторону, поднимая вверх ручку, ты опускаешь ковш и струю водомёта направляешь под гидрик, поэтому он начинает ход назад. У тебя водомёт выплёвывает в секунду 250 литров воды, если ты ковш опустишь на скорости, тебе этой струёй его просто оторвёт. Поэтому и не используют его для тормоза. Не нужно доводить ситуацию до экстренной, держись с запасом от других судов и к причалам подходи без газа, пока учишься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|