Текущее время: 17 янв 2025, 21:10

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 971 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1165 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 06:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
когда крайний раз катался брал с собой компресометр. на холодную 6,7 6,8 6,7 на горячуюю везде 6 ровно.и когда горячий вообще не в какую не заводится хоть залейся в цилиндры бензина. постоит минут 15-20 с открытыми сиденьями-остынет немного-заводится. а когда первый раз его на воду привозишь он не когда даже новым не заводися без подливки бензина-или заводился очень редко и очень долго крутя. но потом даже через два часа просто стояния на воде с вытянутым подсосом легко запускался.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 06:32 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
shoma писал(а):
когда крайний раз катался брал с собой компресометр. на холодную 6,7 6,8 6,7 на горячуюю везде 6 ровно.и когда горячий вообще не в какую не заводится хоть залейся в цилиндры бензина. постоит минут 15-20 с открытыми сиденьями-остынет немного-заводится. а когда первый раз его на воду привозишь он не когда даже новым не заводися без подливки бензина-или заводился очень редко и очень долго крутя. но потом даже через два часа просто стояния на воде с вытянутым подсосом легко запускался.

ну на горячую у меня всегда с пол пинка, именно на холодную не хочет как и у тебя. Значит это у них особенность такая. И на холодную у меня компрессия меньше чем на горячую. 7 очков. Это маловато...
еще разбирать стал когда в районе низа блока 3 го цилиндра какраз подтеки масла видны. пока мотор не выдергивал еще, но мне думается оттуда воздух и подсасывает или через прокладку или через сальник. Вообщем вскрытие покажет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 06:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
я позже свой мотор буду ведяргивать-пока нет времени да и денег что бы заказать поршневую. а на счет холодно пуска мне думается если заткнуть чем либо в заслонках подсоса отверстия то он будет запускаться-но есть риск что это что то(например болтики с гаечками) открутятся и поподут в картер и устроют там месево)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 14:21 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Начал вытаскивать мотор. Пока беглый осмотр говорит о том что хана сальнику коленвала. Отсюда и подсос воздуха. Какраз больше в 3 цилиндр. Но далее отдефектую все внутри чтобы быть спокойным на след сезон. А на компрессию этот сальник может влиять. ? Или нет?


Вложения:
Комментарий к файлу: Сальник коленвала
20160922_204029.jpg
20160922_204029.jpg [ 2.44 МБ | 5222 просмотра ]
Комментарий к файлу: Сальнику хана
20160922_204023.jpg
20160922_204023.jpg [ 2.2 МБ | 5222 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 09:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
на компрессию влиять не может ведь компрессия достигается когда уже поршень идет вверх и перепускные окна перекрыты юбкой поршня.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 09:26 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
я тут немного не согласен, т.к через сальник тянет лишний воздух! И следовательно 1 - смесь неверная - много воздуха - начинает заливать карб. ну и как бы 2 - воздух в разные такты то выходит то заходит через сальник. как то так...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 09:42 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Alpinev писал(а):
я тут немного не согласен, т.к через сальник тянет лишний воздух! И следовательно 1 - смесь неверная - много воздуха - начинает заливать карб. ну и как бы 2 - воздух в разные такты то выходит то заходит через сальник. как то так...

На компрессию сальник не влияет. А из за подсоса воздуха поршень сгорит


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 09:44 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
на обороты это могло влиять? выше 5300 не ехал на воде?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 10:41 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Могло. Сальник лучше меняй сразу. Целее двигло останется


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 11:35 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
ну компрессия и смесеобразование это разные веши. само собой из за не герметичного сальника кртера будет не правильное смесеобразование-скорее всего бедное-так как когда поршень идет вниз он выдавливет из картера рабочую смесь перепускаяя ее по каналам в надпоршневое пространство(под поршнем давление). а легкие фракции-бензин воздух будут вылетать наружу-масленная пыльца будет сильнее задерживаться на сальнике так как масленная дисперсия вязче а при такте сжатия под поршнем образуется разряжение которое тянет из карбюратера рабочую смесь-а если сальник не герметичен то будет и тянуть через него воздух-тем самым обедняя рабочую смесь.. а копрессия то тут причем?? :pardon:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 16:51 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Смесь беднее не становилась. Факт. Наоборот переливало. Возможно это потому что карбюраторы постоянного разряжения без настроек. Незнаю что уже и думать. Скоро буду точить цилиндры под размер +1.00


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:27 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Итак причина установлена. Провернуло коленвал! Все оказалось просто... спасибо форумам. На одном вычитал в 2011 году у парня тоже самое было причем после капиталки мотора. Но суть не в этом. Просто тот случай натолкнул меня проверить и это. Как видно на видео все печально. Будем вскрывать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 15:42 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Итак еще одна неиспрвность установлена. Протечка ватербокса.а я все думал откуда брызги внутри корпуса. Придётся заделать холодной сваркой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Место протечки
20161002_100455.jpg
20161002_100455.jpg [ 2.15 МБ | 5050 просмотров ]
Комментарий к файлу: Ватербокс
20161002_100458.jpg
20161002_100458.jpg [ 3.19 МБ | 5050 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 10:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 07:06
Сообщения: 185
Имя: Алексей
Техника: kawasaki jetski 1100
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
привет! хм---такого я не видал что бы коленвал свернуло! ну что ж поздравления и соболезнования мои тебе. а ты поршневую будешь менять?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 03:30 
Не в сети
Старший мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40
Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 50 раз
Повернуло градусов на 30 колено в щеке относительно первого и второго. Кто знает коленвал под замену? или можно наплавлять и запрессовать новую щеку? Кто как делал?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 971 сообщение ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1165 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW