Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
да вариантов ремонта море. можно и на плазме наплавить и заново просверлить и нарезать резьбу. можно большего диаметра шпильку вставить.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет Саш! Чо прикольного то на нашем Лоске и Барабашова не то чо левые свёрла но изаднюю скорость на ракету (земля-воздух)купить можно. А свёрл море разны, вот с длинной их да и таких мелких надо побегать. Левым мож с нагремом и пойдёт на выкрут. Обачно если удобно то гут. Нет то твоими советами,кли звезда. Главное рослабить там на 6 вот меньшие и буду искать.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Да Петь вориантов много да рук мало! Я же не сказал что для меня проблема, разбор обязательно чтото за собой потянет! Пример; позавчера загнал намойку авто двиг помыть- результат комп заглючил и 700 гривосей ,пробило бронека свечи по пизде,устранеие ошибок. Зато двиг чистый. Уж лучше я сам неспеша еу а скем бы я об этом речь вёл. С женой чтоли, неее :совет друга залог решения задачи!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
с мытьём мотора я тоже раз попал, а просто по мануалу надо было это делать, прикрыв отверстия в крышке для форсунок целлофаном....2 катушки по цисде пошли. Сейчас зима и времени вроде много, но не всё оно идёт на гидр, поэтому не затягивай. Я через день-два заезжаю в гараж после работы и что-то делаю. Сегодня снял спидометр и датчик, завтра на работу в разбор, чистить, смотреть почему иногда не работает.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Дык на мойке я то чё контролировать их должен. Домой доехал вродь ничо а утром всё и началось. А с гара жом проще всё в своём дворе.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): А с гара жом проще всё в своём дворе. Это отличный вариант)
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Саня "ЛИСС" привет, вот результат с первого лотка сегодня на рынке, на любой вкус начиная с 2мм и до & левые аравда длинна стандарт. Правые хоть на локоть мотай. Я взял 4?300п. и 3.8?70л. А удленнить левое легко точиш шпильку нужной длинны и деаметра под патрон, вней же нужным сверлом отверстие и контриш с боку больтиком. До другого я недодумался. По моему дё шево и сердито. Так что милости просим к нам за всяким барахлом. Ну ая начинаю разливать как нипечально распичатал сегодня 6-ой десяток!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
юбЫлей?? Поздравляю, мои самые лучшие пожелания!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Поздравляю!!!! рад за тебя!!!! желаю только здоровья!!!!! и памяти...!!!!!!!
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
я обломонное высверливаю... есть возможность привариться варю болтики... но на 50% эт не правильно... но есть время гаража... использую свёрла для нержавейки КОБАЛЬТ сверло короткое 5 мм стоит 10 долл если им пользоваться на станке оно полувечное.... на 100 500 отверстий хватит с учётом что в магазине я обьяснил что сверлю кругляк 3 см в диаметре.... когда всё закисло и сломалось ... или мои методы или отдирать и мои методы..... а так 2 сверла на отверстие они хрупкие... да и на 2х тактниках подшипники сверлил и шатуны.... прихожу в магазин... некто про него и не знает...и ему не надо... он с заводами работает... дырку 4 мм в подшипнике... не вопрос ...вот сверло вот масло вот твои обороты шпинделя....дерзай
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Всем вечер добрый и здравия! Выкрутил обломок можно сказать беэ особых усилий. Засверлил сразу длинным нагрел и отвёрткой без напряга,на всё провсё минут 15. А проблему раздул на 2 страници аж стыдно. А хвала и честь вам друзья что настояли СПАСИБО! А винт Петь я новый поставил, у пендосов брал, старый ремонтный. Вал крутнул 10ка боя думаю в допуске. А вот сам дом обкотали непонятка два бугра на кольцэ 4 десятки. Похоже на заводской брак, тогда вопрос как его точили? А бугры точь на против крепё жных ушей.Точить нестал так отшабрил по местам. Вот загадка.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 19 июн 2021, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Вот места, прав и лев ухо.
Вложения: |
20161113_171502-1.jpg [ 634 КБ | 6705 просмотров ]
|
20161113_171440-1.jpg [ 802.53 КБ | 6705 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
соль делает вздутие.... выбора 2 или сточить или вырезать нержавейку и вставить новое кольцо
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1657
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Там вставка , попадает влага (соль если по морю) под неё и окисляется алюминий, получается вздутие.Один вариант описал Лисс, второй замена на б\у, третий замена на вставку с кольцом как у БРП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|