Текущее время: 23 ноя 2024, 05:06

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 533 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 05:38 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Всем привет. Купил я себе головную боль в лице yamaha GP1200R. Когда покупали по не опытности не проверили компрессию во всех цилиндрах. Всего сейчас не расскажу но основное постараюсь. Когда купили он стрелял, ехал только на подсосе (полуоткрытом) и не на всю мощь. Отдали в самый лучший сервис нашего города, итог таков компрессия в среднем цилиндре 3 кг, разбираем делаем дефектовку. Под замену все подшипники коленвала, проточка цилиндров, замена поршней (предыдущий хозяин уже менял на нем поршня и гильзы),так же чистка и замена рем комплекта карберов. Запчасти привезли, лодку сделали. НО она не поехала, недели две с ней еще разбирались искали проблему,тестировали в сервисе, сказали проблема скорей всего по электрике. Я забрал лодку и сам ее начал мучать. Лодка не ехала, крутила только до 6 тысяч и то на подсосе. Перечитал кучу форумов и решил проверить правильно ли собран коленвал, открутил свечи померил и повез в сервис обратно, оказалось что коленвал распрессовался на первом цилиндре. Итог под замену щека коленвала и палец, поршень. Забрали покатались полтора часа с перерывами, все окей. На следующий день минут через 15-20 катания лодка заглохла. Заводить а он даже не крутит, потрогал провода на акумме завожу, завелась поехала, доезжаю до берега, садится человек и через 5 минут лодка начинает стрелять и не ехать. Отвез в сервис, прогорел поршень первого цилиндра. Поршень заменили, говорят бедная смесь. Потом долого его тестили много раз разбирали и собирали так как постоянно была бедная смесь, Накрутили там карберы по их словам чуть ли ни по максимуму, сказали забирайте. Следующая поездка закончилась спустя 40 минут после спуска на воду. Еду я значит на пол газа вокруг острова и она глохнет и не заводится. Открыл сидушку вода капнула на цилиндр и закипела. добрался до берега подождал не много и поехал до машины сначала потихоньку он ехала потом все восстановилось и она поехала. Доехал решил еще раз проверить и она снова стала стрелять и не ехать. Отвожу в сервис, прогорел снова первый цилиндр. Свечки на воде доставал, первая белая, вторая 50\50 белая рыжая, 3 рыжая. Сервисмены не знают что с ней делать. Проверили на вакуум сказали ни где не сосет. Заменили поршень и цилиндр, до этого еще точили головку. Так же был заменен статор, ротор, свечи, провода. После последнего ремонта не удалось проверить, но со слов сервисменов откатали на ней час на полный газ, проблем нет, свечи нормального цвета. После этого проката сняли головку и показали мне поршня, с поршнями все ок. Оба раза прогара случались при длительной минут 15-20 езде при оборотах 6-7 тысяч, не полный газ.
Так же когда мыл на мойке, вода не идет сразу с контролек а когда начинает идти она уже прилично теплая.
Потрачена куча денег и нервов, продавать смысла не вижу так как деньги не отобьются. Не знаю что уже с ней делать, боюсь открывать будущий сезон с поломки. Посоветуйте куда смотреть и что с ней делать?
Может ли быть что не достаточно она охлаждается, планирую разобрать водомет посмотреть. Так же поставить датчик темературы выхлопа, так как старый был не рабочий (хотя один раз ошибка по нему загоралась) решили выбросить его и поставить обманку, катализатора в нем нет.
Больше никаких идей в голову не приходит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 10:52 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Систему охлаждения проверь.Я купил лодку с разобранным мотором,так вот он был с совсем свежей поршневой группой,но один поршень прихватило,задрало,второй в идеале,ни царапинки.Когда начал проверять трубки охлаждения,в них поселились жуки и забили всю систему охлаждения напрочь!даже в карбе нашли!Я думаю это и была причина прихвата.Снимаешь поочередно все трубки и продуваешь компрессором.Один раз был случай забились заборные отверстия прямо в водомете хламом который плавает по речке,двигателью хватало на охлаждение,а вот выхлопная раскалилась.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 10:56 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
То что вода прилично теплая это не показатель неисправности,да и пройти через всю систему тоже нужно время.Во время работы мотора ложишь руку на голову,она должна быть теплая,рука спокойно терпит.Ну и контрольки тоже не зря придумали,посматривай


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 11:21 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
привет олег,а с какого ты города?просто интерессно где самый лучший сервис такой...про колено очень полезная инфа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 12:46 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Жесть история. дай Бог терпения и решить проблему

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 23:41 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
фото мотора
год выпуска....
я в ямахах мало понимаю хотя я их навертел много... а у вас супер ямаховские мастера..... с японии вызвали?

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 02:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Привет:

Карбюратор по книге регулировали?

2) когда ошибка выхлопа горела - он глох?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 04:44 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Привет:

Карбюратор по книге регулировали?

2) когда ошибка выхлопа горела - он глох?


Карберы регулировали правильно, несколько разных людей. Даже ставили карберы с другой лодки. На тот момент когда тестировали и была бедная смесь, даже с другими карбами проблема осталась с их слов.

2. Да один раз когда ошибка загоралась он заглох. Это было если не ошибаюсь после первого ремонта когда колено провернуло.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 04:50 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Вот я и хочу разобрать заборное в водомете, может там чего забилось. Остальные трубки все продувались в сервисе. По поводу сервиса, название не буду говорить. Ребята там грамотные, просто лодка проклятая=) И коленвал они не сами пресуют, а отдают. Сказали что это первый случай такой что бы коленвал распрессовался. Претензий к ним нет так как все ремонты делались за их счет. Мне кажется после того как колено провернуло могло что то с цилиндром случиться, почему он начал беднить и гореть. Еще одно предположение что проблема в гильзах, что может при нагреве из под гильзы сосать и из-за этого горит. Потому как горит сверху всегда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 05:24 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
Фото которые есть. К сожалению нет фото прогоревших поршней. ПО поводу проверки температуры это я знаю, руку ложишь и проверяешь.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это после последнего ремонта и проката сняли бошку и показали.
Без названия.png
Без названия.png [ 113.73 КБ | 23006 просмотров ]
Без названия (1).jpg
Без названия (1).jpg [ 278.88 КБ | 23006 просмотров ]
Комментарий к файлу: Самый первый поршень с которого начался ремонт ( средний цилиндр)
Без названия (2).jpg
Без названия (2).jpg [ 602.66 КБ | 23006 просмотров ]
Комментарий к файлу: А вот так обламывало клапан на среднем цилиндре после первого ремонта. То есть его не обламывало а штифт из него вылазил и лежал рядом. После установки абсолютно нового клапана случилась та же самая ерунда.
Без названия (3).jpg
Без названия (3).jpg [ 59.8 КБ | 23006 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 05:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
лисс писал(а):
фото мотора
год выпуска....
я в ямахах мало понимаю хотя я их навертел много... а у вас супер ямаховские мастера..... с японии вызвали?

Да с Японии лично ко мне приезжали. А если серьезно то все на словах мастера, ни кто не знал почему лодка не работала после первого ремонта. Так как мотор откапитален, полностью все заменено, все стоит новое, звонил всем толкового ни кто ничего не сказал. И пока я не начал мерить расстояние высоты поршней и не увидел что на первом цилиндре разгон по сравнению с остальными в 2-3 см, то так бы и говорили что проблема в электрике. Когда приехал и показывал свой метод проверки на меня смотрели как на идиота, пока я им на разобранном моторе не показал что если один поршень в вмт то два других можно сказать на одном уровне стоят (вот смотрю я мануал там нарисовано один в вмт два других на одном уровне, так же вал 360 градусов и поршня стоят 120, 240 и 360, то есть один вверху два внизу). Звонил человеку который пресует валы он мне сказал что я не прав, что все они по 120 градусов стоят, мой метод проверки не верен. Крути в вмт каждый и меть вал и потом мерий, но по моему этого не сделать на собранной лодке. Последний раз проверял высоту и был небольшой разгон по высоте где то 0.5 см по всем поршням(ставлю в вмт проверяю два других и между ними 0.5 см где то разница по высоте, потом след в вмт и то же самое). Это меня тоже беспокоит. И не понять как именно должно быть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 10:19 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Олег23 писал(а):
то все на словах мастера, ни кто не знал почему лодка не работала после первого ремонта. Так как мотор откапитален, полностью все заменено, все стоит новое, звонил всем толкового ни кто ничего не сказал. И пока я не начал мерить расстояние высоты поршней и не увидел что на первом цилиндре разгон по сравнению с остальными в 2-3 см, то так бы и говорили что проблема в электрике. Когда приехал и показывал свой метод проверки на меня смотрели как на идиота, пока я им на разобранном моторе не показал что если один поршень в вмт то два других можно сказать на одном уровне стоят (вот смотрю я мануал там нарисовано один в вмт два других на одном уровне, так же вал 360 градусов и поршня стоят 120, 240 и 360, то есть один вверху два внизу). Звонил человеку который пресует валы он мне сказал что я не прав, что все они по 120 градусов стоят, мой метод проверки не верен. Крути в вмт каждый и меть вал и потом мерий, но по моему этого не сделать на собранной лодке. Последний раз проверял высоту и был небольшой разгон по высоте где то 0.5 см по всем поршням(ставлю в вмт проверяю два других и между ними 0.5 см где то разница по высоте, потом след в вмт и то же самое). Это меня тоже беспокоит. И не понять как именно должно быть?

memberlist.php?mode=viewprofile&u=1496 По поводу этих колен вот этот человек нормально шарит в них. попробуй связаться,на форуме он давно не был,но там есть телефон.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 18:19 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 54 раза
Читаю я про эти двухтактники и думаю - как меня бог уберег что я не купил XLT1200 . Наверное тоже мучился бы с ним , отговорили меня люди от него !


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 22:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Олег23 писал(а):
*
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
*


1) нужны дословные данные из мануала про регулировку карбюратора, - насколько вывернут каждый регулировочный винт
2) ваши настроики


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 13:19 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36
Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 41 раз
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Олег23 писал(а):
*
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
*


1) нужны дословные данные из мануала про регулировку карбюратора, - насколько вывернут каждый регулировочный винт
2) ваши настроики



Карберы настраивали в сервисе, книгу у меня нет.
Своих настроек не знаю, я сам в них не лазил.
Знаю что по тем настройкам что были в книге карберы были настроены несколько раз, но при этом как оказалось позже мотор беднил. Сейчас там не знаю как настроено.
Карберы чистли в ультразвуке, меняли весь ремкомплект. И если не ошибаюсь в один из ремонтов высверлили все заводские пробки.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 483 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 533 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW