Текущее время: 22 ноя 2024, 18:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 52 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 52 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 18:40 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
dimon2011 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
я вообще такую теорию впервые слышу,что оказывается колено только новое покупать..а оригинальные не пробовал ставить шатуны,подшипники?с таким подходом точно на наследство жить нужно.хоть с кавой хоть с бомбером.ну на край PROX


берешь полностью новое колено хотя бы даже хот род , а свое старое продаешь любителям скупать что по дешевле и получаешь хорошую выгоду по сравнению с тем что ты купишь новые шатуны новые щеки пальцы подшипники и сальники, и еще не известно кто тебе его соберет черт пойми как и будет как в той теме что то третий заливает оказывается провернуло
а менять один шатун не вариант потому как остальному тоже не долго жить осталось , хотя с точки зрения ремонта водной техники это выгодно три капиталки куча бабла , наблюдал я такую картину с gp1300r, загнулся один цилиндр ,клинты хотят по дешевле поменяли один шатун ,подшипник гильзовка, один поршень, через две недели кончается второй, хотя был в порядке и все по новой , опять ремонт колена , гильзовка поршень и т.д


Ну если конечно все элементы колена умерли тогда лучший вариант-новое колено,а если как у меня один шатун и 3 подшипника шелестят,то нах переплачивать?Здесь сама суть не в том что колено перебрали,а в том КТО его перебрал и КАКИМИ комплектующими.Если человек заменил мертвые подшипники на оригинальные и вывел колено по всем заводским допускам,почему оно должно умереть???Хороший мастер спросит что тебе поставить в замен,оригинал или всм, соответственно и ценник другой будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:36 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Вот представь у тебя колено отходило 80 часов , три подшипника умерло , остальные то тоже уже столько же пробежали , значит им тоже будет пи..ц скоро икакой смысл в таком ремонте, с гпр у знакомого так и было умер один остальные живые , поменяли сделали, через 2 недели помер второй , мое мнение колено надо брать новое качественного изготовления и не еб..ть мозг, а свое продать вот таким любителям перепресовать пускай еб..ца , потому что в перепресовке нет ни какой экономии проверено, я свой первый гидрик когда ремонтировал тоже так думал да че там щас вон всм возьму за 10р комплект мне все перепресовали за 4 р а по итогу он через 2 часа затрещал , правда так и не развалился я его так и продал, но отьезжать далеко от берега желания небыло , мог взять нормальное колено за 24р новое тогда и свое продать рублей за 10 и вот и вся экономия,
Я себе ультру взял полностью сделал профилактику того где у них больные места и катаюсь без проблем


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:55 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
dimon2011 писал(а):
Вот представь у тебя колено отходило 80 часов , три подшипника умерло , остальные то тоже уже столько же пробежали , значит им тоже будет пи..ц скоро икакой смысл в таком ремонте, с гпр у знакомого так и было умер один остальные живые , поменяли сделали, через 2 недели помер второй , мое мнение колено надо брать новое качественного изготовления и не еб..ть мозг, а свое продать вот таким любителям перепресовать пускай еб..ца , потому что в перепресовке нет ни какой экономии проверено, я свой первый гидрик когда ремонтировал тоже так думал да че там щас вон всм возьму за 10р комплект мне все перепресовали за 4 р а по итогу он через 2 часа затрещал , правда так и не развалился я его так и продал, но отьезжать далеко от берега желания небыло , мог взять нормальное колено за 24р новое тогда и свое продать рублей за 10 и вот и вся экономия,
Я себе ультру взял полностью сделал профилактику того где у них больные места и катаюсь без проблем


Остальные 3 пробежали не 80,а 200 часов.Именно столько было у меня на приборке,не думаю что их кто то менял.С чего ты взял что оригинальные подшипники живут 80 или даже 200 часов?Они живут ГОРАЗДО больше.А почему они умерли?Да от кривых рук бывших владельцев,и ремонтов горемастеров.Если тебе при пресовке колена не выдержат биение,то хоть там будет оригинал,хоть всм оно умрет очень скоро!Я думаю здесь найдется не мало людей которые так же гоняют на ребилд коленах годами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:57 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Мужики, есть много других веток для ремонта.
Давайте лучше к мнениям вернёмся, а скорее статистике.
Пока побеждает Ямаха, далее BRP, от Кав все открещиваются, ибо запчастей нет нихера.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:00 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
dimon2011 писал(а):
Вот представь у тебя колено отходило 80 часов , три подшипника умерло , остальные то тоже уже столько же пробежали , значит им тоже будет пи..ц скоро икакой смысл в таком ремонте, с гпр у знакомого так и было умер один остальные живые , поменяли сделали, через 2 недели помер второй , мое мнение колено надо брать новое качественного изготовления и не еб..ть мозг, а свое продать вот таким любителям перепресовать пускай еб..ца , потому что в перепресовке нет ни какой экономии проверено, я свой первый гидрик когда ремонтировал тоже так думал да че там щас вон всм возьму за 10р комплект мне все перепресовали за 4 р а по итогу он через 2 часа затрещал , правда так и не развалился я его так и продал, но отьезжать далеко от берега желания небыло , мог взять нормальное колено за 24р новое тогда и свое продать рублей за 10 и вот и вся экономия,
Я себе ультру взял полностью сделал профилактику того где у них больные места и катаюсь без проблем


24р. говоришь колено стоило ,при цене бакса 33р?а та сейчас?остал от нынешних цен на несколько лет...Ребилд моего колена обошёлся чуть более 30р оригинальным комплектующими.Тот же хот род стоит более 60,оригинал 100р.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:02 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
petrycho писал(а):
Мужики, есть много других веток для ремонта.
Давайте лучше к мнениям вернёмся, а скорее статистике.
Пока побеждает Ямаха, далее BRP, от Кав все открещиваются, ибо запчастей нет нихера.


Петя по ямам тоже не все так гладко,есть несколько моделей моторов которые принесут много проблемм,электрика на некоторых тоже слабая,проблемы с зажиганием


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 21:12 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
dimon2011 писал(а):
тот мусор что ты пришлешь можешь себе оставить, я говорю что новые оригинальные запчасти на кавасаки стоят дешевле чем на сиаду,а как известно все эти перепресованые коленвалы из китайского всм долго не ходят, если брать себе то только новый оригинал или хотя бы хотрод, у тебя там понятно, надо клиента ,запчасти на сидука сливать

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 21:15 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Берёшь ... он в Тюмени... там МЕДВЕДИ...

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 22:47 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15
Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
О земляки здесь тожи есть, Анатолий я сам часто на Протоки катал, в районе Славянска, каваски не видел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 00:16 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
по живучестве первое место хонда!!!3 года закрылись...почему? люди и механики не знают как там масло менять поэтому немв и мерседес меняют... подшипники в водомёте держат 10 лет
старые японцы они турбированныепроблемы в коллекторах иногда трещины запчастей нет
по маслу 2 отверстия для замены там всё хитрое нет на это механников....моторы не летят...
потом ямаха...4х тактники....потом брп ямаху покупают после возроста 35 лет он не делает выкрутасов сильных но он прёт ... пример старых бмв и мерседес всё новое задушено и сразу в сервис... а в сервисе тоже жопа ...как высосать.... побольше и сделать как меньше...
я работаю по другому но я далеко поэтому иногда в гости прилетают железо забрать ... цены хорошие

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 09:35 
Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33
Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
Посмотрим как моя Ямаха это лето протянет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 11:03 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Pantelei писал(а):
О земляки здесь тожи есть, Анатолий я сам часто на Протоки катал, в районе Славянска, каваски не видел.


Привет земля!Я на протоке частенько рассекал в том году,спускались в районе сад-гиганта,1 отделение.Давай в этом году пересечемся?Вместе интересней будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15
Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Пересечемся если куплю,продал я свой , частенько видел там gp 1300,реже рхп и ямаху fx, а также каву какуето современную видел,так что вру что каву не видел.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:49 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Pantelei писал(а):
Пересечемся если куплю,продал я свой , частенько видел там gp 1300,реже рхп и ямаху fx, а также каву какуето современную видел,так что вру что каву не видел.


Моя первая кава древняя была,96г.в.Сейчас брп gtx, кава на продаже.Это болезнь,купишь новый гидр обязательно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 05:38 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07
Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99'
Seadoo GTX 215 s/c
Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
Да


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW