Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Еще есть одна проблема появившаяся после обрыва клапанов. Моторчик который управляет закрытием и открытием клапанов, после того как заглушишь двигатель возвращается назад и начинает дергаться как будто не докрывается. И это продолжается до бесконечности, то есть пока если фишку не отключишь он будет жужжать. Непонятно с чем это связано и то появляется это проблема то пропадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Олег23 писал(а): * если обороты двигателя могли быть за 5500 Тогда это врятле недокачивающий бензанасос Вот сами пасудите... откуда может быть бедная смесь? если с карбюраторами вопрос исключен, - тогда причиной бедной смеси может быть повышение температуры например изза поршень, кольца, цилиндр, не в размере имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
В том цилиндре что беднит смесь по примеру цвета, свечи... По идее должна быть выше компресия, Потому что отличия по цвету свечей более чем велико в, вашем случае... Еслиб беднило... Тогда бы все свечи были одного цвета в светлую сторону имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Дело еще в том что регулировка подобного карбюратора, очень критична +/- 5 % на одном винте и 25% на другом и ошибка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Олег23 писал(а): * если обороты двигателя могли быть за 5500 Тогда это врятле недокачивающий бензанасос Вот сами пасудите... откуда может быть бедная смесь? если с карбюраторами вопрос исключен, - тогда причиной бедной смеси может быть повышение температуры например изза поршень, кольца, цилиндр, не в размере имхо Двигатель винтился 7.5-8 тысяч при нажатии на полный газ. А может из-за плохого охлаждения? Цилиндры точили под 0.5 ремонтный поршень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Олег23 писал(а): * b.i.v._1@mail.ru писал(а): * Но вы же наблюдали обратку... Канрольку охлаждения сбоку, или у вас струя вверх Нужны документы мастера про зазоры все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Олег23 писал(а): * b.i.v._1@mail.ru писал(а): *
* Но вы же наблюдали обратку... Канрольку охлаждения сбоку, или у вас струя вверх Нужны документы мастера про зазоры все Вода с контролек идет, когда катаешься и когда на мойке заводишь. Еще один нюанс когда поршень прогарает из левой контрольки, если я не ошибаюсь, вода перестает идти и идет дым=) Да какие документы, ни кто этим не занимается. Будем ждать лета и снова мучить его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
surfmarine
|
|
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 07:28 Сообщения: 1
Имя: Юрий
Техника: Yamaha GP1200R
|
Привет! Сам трахался с таким мопедом 2 года. И карбы крутил и цилиндры гильзовал итд. 1. Этот мотор работает ТОЛЬКО НА ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ СИНТЕТИКЕ. Просто TC-W3 не подходит. 2. Коленвал - шатуны черезт 120 град. проверяется по маховику там есть метки или их надо сделать. Все поршня должны быть четко в ВМТ. 3. Тепловой зазор поршень-цилиндр 0,16 - 0,2 не меньше. 4. Кабюраторы Hi 1. 7/8 2. 3/4 3. 7/8 LOW 1. 1-1/4 2. 1-1/2 3. 1-5/8/ Важно давление открытие клапана 5. Зазор в водомете 0 - 0,8 мм. 6. Само сабой про сальники и подсос по картеру я не говорю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
0,2 зазор ? Что то не мало , а когда поршня берете там же написан зазор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
dimon2011 писал(а): 0,2 зазор ? Что то не мало , а когда поршня берете там же написан зазор может 0.10-0.12?ближе к теме..смотря от производителя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Здравствуйте. подскажите пожалуйста про этот пункт. Вот я сниму карбюраторы, что мне нужно сделать, болты закрутить полностью и начинать откручивать? По конкретней распишите пожалуйста если не сложно вам. P.S карберы сам ни разу еще не настраивал. 4. Кабюраторы Hi 1. 7/8 2. 3/4 3. 7/8 LOW 1. 1-1/4 2. 1-1/2 3. 1-5/8/ Важно давление открытие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Масло лили либо Suzuki либо Motul для 2Т моторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Если все оригинальное , откручиваешь на то число оборотов которое указанно в мануале, а еще есть такая вещь как не синхронность заслонок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
dimon2011 писал(а): Если все оригинальное , откручиваешь на то число оборотов которое указанно в мануале, а еще есть такая вещь как не синхронность заслонок Сколько раз читал мануал, не нашел я в нем регулировку карбюраторов. Знаю что высверлены заводские пробки в них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|