Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
kot-sergey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46 Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
|
Всем добрый день. в гидроцикле Yamaha VX1100 стоит двигатель MR1 который также стоит на FX и при этом FX мощнее VX. Вопрос почему? программа управления двигателем или другой вал стоит? Что нужно сделать с движком чтобы получить мощность FX?
Последний раз редактировалось kot-sergey 19 янв 2017, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Не едет оно ни то ни это , хочешь мощность бери чарджер остальное мертвому припарка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot-sergey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46 Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
|
dimon2011 писал(а): Не едет оно ни то ни это , хочешь мощность бери чарджер остальное мертвому припарка Это понятно, что надо брать 250-300 л/с и возможно я рассмотрю этот вариант, но сейчас у меня VX...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
там вроде разница в ограничении макс. оборотов..х.з.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сарган
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37 Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
|
разница в оборотах облегченные поршня и шатуны и если поставить поршня от r1 то мотор перестанет кушать масло и увеличится мощность
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
как минимум придется поставить впуск и мозги от fx160. возможно будут проблемы из за разницы в приборках, отсутствия у vx опций в виде трима и сигналки. может потребуется делать "обманки" и тд.
многократно пытался обсудить эту тему... по моторам писал в теме про "продолжение тюнинга vx1100". тюнеры и ремонтники не хотят рассказывать есть ли разница в поршнях, шатунах и распредвалах. предполагаю что ее нет, разница именно в оборотах, которые достигаются установкой дросселей и мозгами (либо вообще версией прошивки)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot-sergey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46 Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
|
vma писал(а): как минимум придется поставить впуск и мозги от fx160. возможно будут проблемы из за разницы в приборках, отсутствия у vx опций в виде трима и сигналки. может потребуется делать "обманки" и тд.
многократно пытался обсудить эту тему... по моторам писал в теме про "продолжение тюнинга vx1100". тюнеры и ремонтники не хотят рассказывать есть ли разница в поршнях, шатунах и распредвалах. предполагаю что ее нет, разница именно в оборотах, которые достигаются установкой дросселей и мозгами (либо вообще версией прошивки) По шатунам, поршням и валу попробую сама найти. Если каталожные номера совпадают, то разницы нет. По поводу прошивки я уже обратился к специалисту по автомобилям и он пообещал найти. Что вы имели ввиду под "впуск от FX160"? Форсунки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
Дроссели Есть разница в начале партийников, поэтому надо искать ямаховскую расшифровку парт намберов, чтобы понять суть. Нужно мнение тех, кто может сравнить визуально и поршни+шатуны на вес
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot-sergey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46 Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
|
Может это разница есть из-за модели движка? Там же может стоять как 1,1л так и 1,052л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vma
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42 Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 25 раз
|
Может я и путаю что то, но кажется я смотрел именно fx1100, он же fx160. К вечеру может посмотрю еще раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
dimon2011 писал(а): Не едет оно ни то ни это , хочешь мощность бери чарджер остальное мертвому припарка Да нахрен этот чаржер - геморой сплошной ,муфты обгонные , ремкомплекты меняй каждые 100 часов . FX HO 180 кобыл - просто и надежно !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
И насрать, что все время сзади!!!)))
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kot-sergey
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:46 Сообщения: 63
Имя: Сергей
Техника: Yamaha VX1100
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
|
kacik_mega@mail.ru писал(а): И насрать, что все время сзади!!!))) Это смотря куда очередь... Иногда лучше быть сзади) Как почитаешь форум так делаешь вывод, что все менее 250 - не едет и скорость меньше 100, не скорость))) Надо брать самый мощный гидр, катер, машину и все самое самое... Мощный гидр безусловно будет впереди не много, но это до первой заправки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
ну увеличили лошадей и оборотов... толку с этого? на летней резине вы по голлолёду поедете? да сделайте 1000 лошадей на моторе... какой выход с водомёта... там играться нужно...
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
holod-nsk писал(а): dimon2011 писал(а): Не едет оно ни то ни это , хочешь мощность бери чарджер остальное мертвому припарка Да нахрен этот чаржер - геморой сплошной ,муфты обгонные , ремкомплекты меняй каждые 100 часов . FX HO 180 кобыл - просто и надежно !
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|