Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 22 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
yagyar001
|
|
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 16:48 Сообщения: 13
Имя: Роман
Откуда: Иркутск
|
dimon2011 писал(а): Я бы не брал дохлый 85 сил ни о чем прочитай внимательно.. 85 сил по паспорту.. По факту 110.. По крайней мере так владелец заверяет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yagyar001
|
|
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 16:48 Сообщения: 13
Имя: Роман
Откуда: Иркутск
|
petrycho писал(а): Бери 110 сил, они дешевле и приятней. Детали дорогие, зайди на МегаЗип. На BRP доступны мануалы в сети, скачай, полистай. В остальном дело хорошее, но помни, технику будешь эксплуатировать на максималке, поэтому и ломается всё от моторов до электроники. Б/у детали будешь с ебея таскать, там и дешевле и надежней Ну он вроде и так 110 сил.. Говорит что в паспорте 85 сил.. А на счет ремонта, он хотя бы сезона два сможет отъездить без ремонта?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
У меня в сезон получилось 16 часов налета на гидрике,в остальном на катерке, а у кого то 80. Главное испытать на воде, а не в гараже
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
yagyar001 писал(а): Ну он вроде и так 110 сил.. Говорит что в паспорте 85 сил.. А на счет ремонта, он хотя бы сезона два сможет отъездить без ремонта? Этот гидр - тоска вообще. Все что меньше 150 сил я бы вообще не рассматривал. И это ты поймешь сразу, как только начнешь кататься на нем. Два сезона он не отъездит - вангую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Все познается в сравнении рябяты, ибо , если не было ничего, то и 85 сил красота. Бери этот джи эс икс и гоняй, понравится, то будешь поднимать градус. Игорь24, а ты сразу на 215 коней упал? Ничего другого не было?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
petrycho писал(а): Игорь24, а ты сразу на 215 коней упал? Ничего другого не было? До покупки мной 215-го, у моего брата был уже RX 130-сильный. Когда его покупали вообще в гидрах не шарили, купили на удачу. Два сезона отъездили, потом клин словили. Прежний хозя его консервировал через раз и то не каждый год, как потом на вскрытии выяснилось. При покупке того RX, смотрели кучу гидров в эти деньги, в том числе и 85-сильных, так уже тогда казалось что они едут очень и очень посредственно. А RX вроде нормально дул. После клина RX решил что и мне пора заиметь свой - купил 215-сильный. Можно сказать что сразу и упал на 215 коней. Сейчас уже и он как-то слабоват. Уже думаю либо 260 коней минимум, либо вообще ничего не брать......пожить спокойной жизнью. Ибо гидр это всегда головняк, если ты не олигарх.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Да ладно, не будим парню кайф ломать) я на 40 коней сначала упал и казалось вот оно совершенство))) Пусть пробует, видать зеленый ему в голову впал
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Петр прав, если не было ничего то 85 коней будет бомба!!! Ватрушку и лыжника он тащит спокойно! Да и погонять можно одному. Я 10% времени на гидре кручусь верчусь, да и усталость сильно накапаливается от этого, а 90% катаешься в удовольствие или тянешь ватрушку с лыжником) может я уже стар для гидротемы?))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yagyar001
|
|
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 16:48 Сообщения: 13
Имя: Роман
Откуда: Иркутск
|
igor24 писал(а): yagyar001 писал(а): Ну он вроде и так 110 сил.. Говорит что в паспорте 85 сил.. А на счет ремонта, он хотя бы сезона два сможет отъездить без ремонта? Этот гидр - тоска вообще. Все что меньше 150 сил я бы вообще не рассматривал. И это ты поймешь сразу, как только начнешь кататься на нем. Два сезона он не отъездит - вангую. Я бы взял и все 260 коней.. Но увы и ах..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
yagyar001 писал(а): igor24 писал(а): yagyar001 писал(а): Ну он вроде и так 110 сил.. Говорит что в паспорте 85 сил.. А на счет ремонта, он хотя бы сезона два сможет отъездить без ремонта? Этот гидр - тоска вообще. Все что меньше 150 сил я бы вообще не рассматривал. И это ты поймешь сразу, как только начнешь кататься на нем. Два сезона он не отъездит - вангую. Я бы взял и все 260 коней.. Но увы и ах.. Человек вам пишет беру кредит,а вы ему советуете 215 коней!В кабалу загоняете?Тем более он новичек, пока догонит что к чему,что дешевле в ремонте 110 или 215?Встанет в начале сезона,денег на ремонт нет,а кредит плати исправно.Вот и конец гидротеме.А по поводу лошадок соглашусь с Петей, сам начал со старенькой кавасаки 55л.с,почти весь сезон откатали,кайфовали все!Потом пересел на гтх 130 вобще самолет показался.Бери двухтактник простенький,они более ломучие,но и запчасти стоят относительно доступтно,да и вникнеш что к чему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Если берешь для себя,то считаю лучшим вариантом взять за недорого с уставшим мотором.Я взял гтх 130 с телегой за 80р,мотор перебрал весь и верх и низ,водомет заменил.В итоге ценник вырос до среднерыночного,НО я знаю что там у меня стоит внутри,что оно новое,и что его собирали прямые руки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor24
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24 Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
|
Я бы не советовал брать на последние деньги гидр история которого вообще неизвестна. Аж брать его в кредит это вообще кощунство, потому как.... slavtol писал(а): Встанет в начале сезона,денег на ремонт нет,а кредит плати исправно.Вот и конец гидротеме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
igor24 писал(а): Я бы не советовал брать на последние деньги гидр история которого вообще неизвестна. Аж брать его в кредит это вообще кощунство, потому как.... slavtol писал(а): Встанет в начале сезона,денег на ремонт нет,а кредит плати исправно.Вот и конец гидротеме. Тут нельзя не соглаится,гидр все таки не средство передвижения а роскош.Но тут ,,если в жопе загорелось,, человек все равно его купит,дык пусть хоть нормальное че возьмет,с нашими советами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
slavtol писал(а): igor24 писал(а): Я бы не советовал брать на последние деньги гидр история которого вообще неизвестна. Аж брать его в кредит это вообще кощунство, потому как.... slavtol писал(а): Встанет в начале сезона,денег на ремонт нет,а кредит плати исправно.Вот и конец гидротеме. Тут нельзя не соглаится,гидр все таки не средство передвижения а роскош.Но тут ,,если в жопе загорелось,, человек все равно его купит,дык пусть хоть нормальное че возьмет,с нашими советами лучшая гидра для начинающих..только по мотору сомневаюсь что 110лс,фото выложи мотора.а так самый простой и непритязательный. да и ценник чуть завышен.сотка ему цена,даже с телегой.с наликом приедешь сто пудов отдаст.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
но брать гидру в кредит-ЭТО ГОРЯЧКА!по любому."Тут нельзя не соглаиться,гидр все таки не средство передвижения а роскошь"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|