Текущее время: 27 ноя 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 55 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 54 гостя

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 54 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 14:41 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Всем привет!

Ребята очень нужен совет по технической части.
Описываю суть проблемы:
Беру гидроцикл еду кататься, спускаю на воду и пытаюсь завести - незаводится, вытаскиваю на телегу, пробую завести на берегу - заводится работает с минуту, я его глушу и потом опять в воду. Заводится но с каким то напрягом. Потом покатался 5-10 минут. Останавливаю все заводится с пол тычка. Оставляю минут на 10 - 15 в воде, пробую завести и уже не заводится. И все по новой.

Проверено: компрессия 9.5 в одном 9.4 в другом, аккумулятор заряженный (весело) крутится. Карб Mikuni BN 38 один, больты регулировки Low Speed 1 оборот, Hispeed 1,5 оборота, третий больт где то 1,5 оборота от точки нажима на дроссель.
Причем постоянно закидывает в воде свечки (когда холодный).
Карбюратор разбирал весь, мусора в нем было немного все почистил, мембраны клапана игольчатые все ок.

Он мне весь мозг вынес, что делать прям не знаю. Тут один мужик подсказал что после карба на котлах какой то клапан стоит и что там есть какая та алюминивая площадка в которой он работает и что в ней может быть износ, поэтому в воде он не заводится и гоняет топливо из котла в котел. А на воздухе ему типа легче и поэтому он заводится, а после прогрева площадка расширяется от нагрева и зазор выбирается.

Свечи два комплекта NJK BR8ES, NJK BR9ES все новые.

Жду дельных советов что делать! Все заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:15 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 13&t=33363

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 20:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Зазор на вращающемся клапане большой. Перепускает между цилиндрами.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 23:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Про зазуор дума не то, ибо там дыра должна быть чтоб стоооолько смеси гонять. Но - вскрытие покажет.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 13:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
У меня такой же моторчик на GS. После переборки двигла были те же самые симптомы. Снял крышку вращающегося клапана и отдал токарю проточить наружний флянец крышки. Поставил новый клапан, по мануалу все выставил и все заработало как надо. Так что либо большой зазор либо не правильно стоит клапан.
Максимальный зазор между клапаном и крышкой 0.8 мм. Замеряют его обычным веерным щупом(используется для регулировки клапанов на вазах. Для этого надо снять впускной коллектор с масляным насосом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 09:51 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Крышку снял, на поверхности было много канавок и провал в средней части примерно на 3мм, все отшлифовал. Самое нехорошее то что есть задир на поверхности со стороны блока, сам клапан (из нержавейки) тоже шлифовал немного. Собрал зазор стал примерно 3 мм. Стал заводится лучше. Вопрос к спецам насколько критично полировать поверхность со стороны блока, как я понимаю движик выдергивать надо и с учетом проточки придется скорее всего и клапан делать более толстым?
Кто делал посоветуйте. Да установил клапана на 12 часов, перекрывая 2 цилиндр это правильно? Там ни меток нет ни пазов каких либо. Читал мануал там по схеме вроде так нарисовано.
И еще вопрос зажигание как проверить правильно стоит или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 11:49 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Зажигание ставится по метке. А вот клапан только по круглому транспортиру, в мануале все описано как это делается. Клапана идут только стандартные по толщине. Зазор должен быть не более 0.8мм., а не 3мм. как у тебя. Так что протачивай крышку или ставь новую, по другому здесь никак т.к. ездить с таким зазором он у тебя не будет. На картере проточить можно, но для этого надо разбирать движку и протачивать пустой картер.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 14:27 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Я конечно ошибся, неправильно указал зазор 0,3мм. Что за круглый транспортир ? И как им его надыбать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 14:50 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
За новую крышку просят 16 тысяч рублей. Нах..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 15:23 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Если зазор нормальный значит не правильно ставишь клапан. Если ты внимательно читал мануал, то там есть его(транспортира) изображение, это такая круглая штука из прозрачного материала, размеченая на 360 градусов. Новая крышка в Клин-сервисе 4500, клапан 1500. Плюс доставка. Сам этой весной от туда заказывал запчасти.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 17:15 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
делаеться на раз китайским транспортиром на 180 градусов с прямой и обратной шкалой, в магазе стоит 12р, дада 12 р. а не 12.000 как многие читают.... в мануале наросовано от какого окна сколько градусов в какую сторону мерить, вот вам и будет 2 метки... на которые наложите клапан с +-5%

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 17:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03
Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
Я примерно так и обьяснил, только у меня транспортир бомбовский оригинальный.

_________________
Хороший парень это не профессия....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:58 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 16:36
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Транспортир сделал из мануала благо он там высокого разрешения, напечатал на прозрачной пленке все ок. Позже выяснилось что 147 градус на блоке имеется метка уже. Оказалось что он неправильно стоял и не той стороной так как он ассиметричный. Теперь заводится легко. Но возникла другая проблема, почему то перестало поступать топливо из карба в цилиндры. Образуется воздушная пробка на подающем шланге, причем сначала он завелся отлично работал, крутил его минут 15 наверное, потом заглушил. Через час топлива в шланге уже не было. Может это кран (Резерв, Стоп, Бак) я его держу всегда на положении бак. Может мембрана на карбе сношена и не прокачивает топливо. Насосов же там никаких нет, ни в баке ни между. Пока решаю вопрос так: снимаю с карба шланг обратки и прокачиваю через него бензин (дико геморно). Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 17:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Artem";p="12000 писал(а):
Транспортир сделал из мануала благо он там высокого разрешения, напечатал на прозрачной пленке все ок. Позже выяснилось что 147 градус на блоке имеется метка уже. Оказалось что он неправильно стоял и не той стороной так как он ассиметричный. Теперь заводится легко. Но возникла другая проблема, почему то перестало поступать топливо из карба в цилиндры. Образуется воздушная пробка на подающем шланге, причем сначала он завелся отлично работал, крутил его минут 15 наверное, потом заглушил. Через час топлива в шланге уже не было. Может это кран (Резерв, Стоп, Бак) я его держу всегда на положении бак. Может мембрана на карбе сношена и не прокачивает топливо. Насосов же там никаких нет, ни в баке ни между. Пока решаю вопрос так: снимаю с карба шланг обратки и прокачиваю через него бензин (дико геморно). Что посоветуете?

Ващет там есть насос, на сколько я помню по своему мотору ,находился он на карбе который ближе к носу, насос вакуумного действия, работает от разряжения или я хз от давления в картере первого цилиндра, на насос идет шланг от картера, и шланг от бензофильтра.

Опресуйте систему подачи топлива, заглушив обратку, дуньте тока без фанатизма в шланг подачи бензина компрессором, атмосфера 1,5-2 и слушайте где зашипит, давление легко может уйти если есть клапан сброса давления испарений, его тоже временно глушим и еще раз подаем давление там где дырка зашипит или бенз польеться. Воздуха не должно быть...
Если есть дырка то либо подсасывает либо бенз выливает...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 12:02 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 02:26
Сообщения: 34
Имя: Сергей
Техника: CF MOTO X6-625, BRP Sea Doo XP 947 , Volvo S60 2.5T AWD
Откуда: Рыбинск
Была такая же история. На сухую двигателю легко крутиться и он вакуумом продавливал топливо,а на воде тяжелее завести. Проблема была в маленьком фильтре в карбе где вход и выход топлива под крышкой мембраны(маленькая черная колбочка).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW