Текущее время: 27 ноя 2024, 13:30

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 34 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 34 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 216 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 615 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 22:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Это уже интереснее что непомогло и что бесполезное, подсос чтоли? И это вина не подсоса, либо лёгкий ремонт либо капиталка, недай бог((( :shock:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 00:00 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Опиши пошагово как я про праймер, начни с холодной заводки без спрея, как ведут себя холостые потом на воде холостые устойчивы или плавают как заводка на горячо и после простоя минут 30-40. А праймер и спрей не лечат а продлевают жизнь стартера.Тебе надо искать не винтик холостых как добавить а куда они делись. И ты получиш от колектива форума ответы на большенство своих вопросов, и чем быстрее, дешевле ремонт.
А бендекс уже отжил, делай выводы. :crazy: 8)

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:55 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10
Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760
Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Ок. На холодную завожу со спреем. Без него не заводится, не схватывает. Брызнул,схватил, газком поиграл чуток и вот стоит ровно работает. На горячую нормально без спрея запускается. Постоит 30-40 мин. Запускается тоже,холостые устойчивые. Когда первый запуск на воде то сразу еду прогреваю и все гуд.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:58 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10
Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760
Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
На холостых когда работает то по своему опыту слышу что не хватает. Компрессия 9 в обоих горшках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:17 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Если устойчивые хорошо. Ну а на сезон проведи инспекцию всех шлангочек на целосность,фильтра ,бак на наличие воды. Помой карбы как выше советовали и лучше сразу новые ремы. Если ехал норм. и нагар на свечах коричневатый рег.болты нетрогай прсто помой и продуй. Незабудь про шлангочьки и штуцерки с картера от них зависит работа топ.насосов кабах. Бывает незадачливый ремонтник их дёрг и шланги со штуцерами в руке а назад вставил незаботясь о герметизации. Следственн подсос.
И ещо заводя холодный, крутеш стартер подсос навсю одновременно спреем поочерёдно минуя ваздухан по карбам, картеру задний сальник если гырк иши подсос.
Это лёгкий и самый бюджетный ремонт. Удачи. :wink:

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 01 мар 2017, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10
Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760
Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
[quote="Anatoliy11" Помой карбы как выше советовали и лучше сразу новые ремы.
вот это не понял, так как не разу не разбирал. ремы чего? а так визуально смотрел шланги вроде нормальные.
штуцерки с картера от них зависит работа топ.насосов кабах - это где он(сильно не пинать), еще разбираюсь в этой технике)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Ремкомплекты карбюратора.
Топливные насосы.
Да и ещо диагностика спреем на закрытом кранике .

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:22 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10
Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760
Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
да понял, что карбюратора, в нем куча всего в карбе, что менять?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:42 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
Справа и слева к карбюраторам снизу подымаются по одному, сантимов до 20 шлангочьки.
Номер 7 они.
Скачай мануал по ремонту и зучай в мини FAO есть ссылки.


Вложения:
Screenshot_2017-03-01-09-39-00-1.png
Screenshot_2017-03-01-09-39-00-1.png [ 259.35 КБ | 5861 просмотр ]

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Последний раз редактировалось Anatoliy11 22 апр 2017, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 11:04 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
А проверить передний сальник снимай маслонасос и туда спрей.
Ну вроде как то так и моди всевышнего чтобы гырк непо сальникам! Иначе сооовсем другой ремонт и бюджет.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 11:09 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10
Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760
Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
вы меня конечно извините, но по сальнику не чего не понял)))))))причем тут спрей? причем тут сальник?))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:41 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:53
Сообщения: 28
Имя: Вадим
Техника: ОКА 4 JET YAMAHA GP 760
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
WSM 006-346 это ремкомплект на 1 карб можешь в екзисте заказать, насос масляный лучше выкинуть, и мешать масло с бензой это 100 % защитит от капиталки мотора изза масляного голодания, насос масляный работает,работает и бац сломался, а ты такой кружишь на воде..., а мотор тебе машет "досвидааания",спреем(эфиром) лучше не заводить,вредно это... как ты выше описал работает,он у тебя нормально,то что не заводится на холодную это особенность твоего мотора(праймер все решает)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:50 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:53
Сообщения: 28
Имя: Вадим
Техника: ОКА 4 JET YAMAHA GP 760
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
мотор 2 такта, клапанов нет,вместо них лепестки под впуском и резонаторная выхлопная и сальники держат давление и разряжение в цпг,если через сальникин воздух подсасывает то смесь будет бедная,мотор начнет грется, появятся прихваты,тебе описали как проверить сальники, если засосут спрей и мотор гыркнет(чуть схватит) значит подсасывают воздух, значит менять...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:56 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10
Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760
Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
понял Вадим. еще бы носом в эти сальники, где вот они на двигателе))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 13:12 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:53
Сообщения: 28
Имя: Вадим
Техника: ОКА 4 JET YAMAHA GP 760
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
))))))))передний под маслонасосом,задний где коробка черная откуда провода на свечи идут под ней где вал на водомет выходит)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 216 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 615 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW