Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
значит так, одолел я маховик! снял кое как, пременив съемник, для будущих людей плюс к той информации, что была выше, на корпусе двигателя есть заглушка резиновая, ее надо убрать и съемник отлично встает. есть еще отверстия с резьбой в маховике бод болты, но у меня что то не получилось с помощью их. Итак, добрался я до бендикса, но визуально как бы все цело, шестерни не сношенные. Фото позже выложу. Может кто подскажет, куда обратить внимание. Проблема напомню была в том , что он не всегда подходил к маховику, и как бы жужал-пробуксовывал. позвонил сегодня в наш магазин праймер есть в наличии, ценник 800р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Новый то работает и ли нет? Не замарачивайся над его устройством. А время и интерес будет разбирай и инспектируй почему невыбрасывает)!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
а что такое сбт? новый еще не приобрел, решил снять и убедиться в этом, но что то видимых нарушений не обнаружил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
" Проблема напомню была в том , что он не всегда подходил к маховику, и как бы жужал-пробуксовывал!"-попробуй найти бу оригинальный живой.их не мало.когда конечно с этим разберешься,в бендексе ли проблема...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
вот в этом и дело, решил достать свой, но видимых нарушений не обнаружил, поэтому другой и не заказывал. А вот проверить другим бендиксом, нет возможности, надо ведь покупать, а он не дешевый для эксперементов. А какая еще может быть причина в том что не подходит иногда к маховику?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
сбт-это китайская залепуха,используется на край...или для продажи.wsm.rpm.из той же серии.хотя кое что можно юзать,что не влияет на дорогие узлы и агрегаты.прокладки например...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
предложили тут на форуме б/у за 4000, вот думаю. дорогой эксперемент выйдет, если дело не в бендиксе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Евгений Владимирович писал(а): вот в этом и дело, решил достать свой, но видимых нарушений не обнаружил, поэтому другой и не заказывал. А вот проверить другим бендиксом, нет возможности, надо ведь покупать, а он не дешевый для эксперементов. А какая еще может быть причина в том что не подходит иногда к маховику? перекос,заржавел смазки нет,если нет механических препятствий итд.4р за ориг. бендикс это не много,но чтобы он в идеале работал.если что вернешь продавану.а вообще на форуме люди фуфло не толкают.(по крайней мере завсегдатаи)но опять же НАЙДИ СПЕРВА ПРИЧИНУ!!!!!!потом бендикс...это не проблема.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
на маховике зубья в порядке?на бендиксе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
"заржавел"))) неее там все в солидоле, а вот перекос это интересно, но вот причина этого. и ни как не посмотришь не проверишь( да, зубья на маховике и бендиксе нормально, я на это и грешил, что подносились, а когда все снял то удел все в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
а товарищей с гидрами нет?снять попробовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
вот в том то и дело, что нет таких друзей с гидрами. всю информацию от сюда, от вас черпаю. Ладно сегодня я еще бендикс поверчу покручу фотки сделаю, вечером выложу. а то вчера поздно его уже снял, не когда было толком смотреть. А сегодня с утра на работе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Пардоньте, думал новый преобретен))). В ручную как выходит,- свободно на верху упирается без проворотов приложи силушку, назад самостоятельный возврат. Всё должно быть без малейших заеданий. На стартере шлицивую посадочную проверь, шестерню на ней.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Как пользоваться сёмником!
Screenshot_2017-04-24-12-27-21.png [ 388.95 КБ | 5649 просмотров ]
|
Комментарий к файлу: Этоот узел проверь!
Screenshot_2017-04-24-12-29-23.png [ 230.97 КБ | 5649 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 24 апр 2017, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
у меня съемник был обыкновенный с двумя лапками, а посередине болт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|