Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ну и отлично, главное прет!!?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): Ну и отлично, главное прет!!? Всё, уже не прёт! Стартер по ходу приклинивает. Вчера за последний час покатух начал через раз крутить. Тупо как замыкание на угасание2-3 сек и писец провода гарячие. Акб.заряжено, дома кинул на тестер п росадка напруги идёт мигом 7 и до ноля вольт без свечей а стартовый показатель 13.5-14 вольт. Из 4-5 раз прорывает и крутнет,заведет. В общем сегодня выдернул стартер, грязи жижа мазутная в достатке в нутри.помыл помазал, люфт осевой 1мм. боковой в подшипнике +- 1-1.5 десятки. На столе так же через раз крутнёт и запирается при этом сек. за 10 греется как чайник. Провода в идеале, реле стартера срабатывает, окислов нет нигде. Грешу на подшипник). У кого есть какие мысли? Как должен греться?какой допустимый люфт? Ну и мож кто знает,помнит размеры подшапника. Чтоб зря не колупал) завтра отвезу на прозвон может чё пршоло в нём! А реле как проверить, оно вообще ремонтно пригодно?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 06 июн 2017, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
похоже на межвитковое ... бывает
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
вот когда я спалил зажигание в 6-и км от прицепа и машины....вот это был сюрприз, и грести нечем))) тут решишь быстро, по эл.движкам всегда так, хоп и пробой на корпус или межвитковое...хотя на него предохранитель есть? т.к. при замыкании растёт ток и должен сгореть хранитель. может и правда клин?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
А и ещо - зарядку подкидывал для подержки так сцука ток щиплет от дрыгателя и что бы это значило?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): Ну и отлично, главное прет!!? Всё, уже не прёт! Стартер по ходу приклинивает. Вчера за последний час покатух начал через раз крутить. Тупо как замыкание на угасание2-3 сек и писец провода гарячие. Акб.заряжено, дома кинул на тестер п росадка напруги идёт мигом 7 и до ноля вольт без свечей а стартовый показатель 13.5-14 вольт. Из 4-5 раз прорывает и крутнет,заведет. В общем сегодня выдернул стартер, грязи жижа мазутная в достатке в нутри.помыл помазал, люфт осевой 1мм. боковой в подшипнике +- 1-1.5 десятки. На столе так же через раз крутнёт и запирается при этом сек. за 10 греется как чайник. Провода в идеале, реле стартера срабатывает, окислов нет нигде. Грешу на подшипник). У кого есть какие мысли? Как должен греться?какой допустимый люфт? Ну и мож кто знает,помнит размеры подшапника. Чтоб зря не колупал) завтра отвезу на прозвон может чё пршоло в нём! А реле как проверить, оно вообще ремонтно пригодно? Анатолий приветствую!стартер ремонтируется,я свой перематывал,а реле нет-оно залито в пластмассу не разборное.я поставил от subaru,вывел на проводах в удобное место.работало оно лучше родного,так и продал с ним
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): Ну и отлично, главное прет!!? Всё, уже не прёт! Стартер по ходу приклинивает. Вчера за последний час покатух начал через раз крутить. Тупо как замыкание на угасание2-3 сек и писец провода гарячие. Акб.заряжено, дома кинул на тестер п росадка напруги идёт мигом 7 и до ноля вольт без свечей а стартовый показатель 13.5-14 вольт. Из 4-5 раз прорывает и крутнет,заведет. В общем сегодня выдернул стартер, грязи жижа мазутная в достатке в нутри.помыл помазал, люфт осевой 1мм. боковой в подшипнике +- 1-1.5 десятки. На столе так же через раз крутнёт и запирается при этом сек. за 10 греется как чайник. Провода в идеале, реле стартера срабатывает, окислов нет нигде. Грешу на подшипник). У кого есть какие мысли? Как должен греться?какой допустимый люфт? Ну и мож кто знает,помнит размеры подшапника. Чтоб зря не колупал) завтра отвезу на прозвон может чё пршоло в нём! А реле как проверить, оно вообще ремонтно пригодно? Анатолий приветствую!стартер ремонтируется,я свой перематывал,а реле нет-оно залито в пластмассу не разборное.я поставил от subaru,вывел на проводах в удобное место.работало оно лучше родного,так и продал с ним Привет Юр! Принято) А модель, год разница есть какая?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Не, реле отпадает, накинул на провода стартера нагрузочьную вилку, срабатывает и держит отличьно а вот стартер что на прямую что через реле 3-4 сек.крутит вольтаж +-12.5 а потом нач.рычать,дырынчать, еле крутить и греется сразу падение водьтажа резкое)) Это то что я выявил методом тыка!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 10 авг 2017, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
У меня был XLT двух цилиндровый 800 кубов.думаю от твоего мало отличается.похоже стартер на перемотку(кстати а щетки смотрел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
У меня вот и мотальщиков вот так с набега и не найдешь
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
petrycho писал(а): У меня вот и мотальщиков вот так с набега и не найдешь У нас с грамотными мотальщиками нет проблем, а вот с хорошим проводом нужного сечения проблема
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Анатолий приветствую!как дела со стартером?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Привет Юра! Пока не как вот и молчу! Мотальщики вернули, всё цело, межвиткового нет. Пока они решали заказал б/у орегинал с Днепра, пока он шол забрал свой без ремонта. Вечером привёз домой кидаю на клемы крутит на столе как очумелый а у них то круть то запирался! Короче собираю мопед круть работает, круть 20 раз работает, заводит в косание. А на завтра вечером самолёт на работу. Утром в 6 бегом на реку, круть и уя оборот в напряг делает, 2,3,4 и не уя. Свечи долой кручу, крутит оборотов 100 в мин.при этом пробую за муфту всё свободно вращается. сек через 3-4 опять прорыв на оборотов 250-300 как положено. Скидую на воду, откатал 20 литров в тестовом режиме всё гут. Но эт не показатель всёравно гдето глюк есть либо всётаки реле но грешу больше на подшипник)). Тут СМС пришол стартер с Днепра по пути в аэропорт заезжаю на почьту вскрываю и с 800ки стартер лежит, люфтов нет, крутит бодро да и выглядет свежо но разные крепления с 760м. Звоню продавану а предоплату я внес а он пёс мне мол он ошибся а я свою бы крышку поставил и все дела=). Так бы и было еслиб не на работу, да и свой старт поковырять охота. Ну поехал он назад. А вчера он отзвонился старт.орегинал есть когда высылать. Предлогал новый за 150$ голандия кто что за них знает? Б/у mitcubishi 100$. Вот такая петрушка. Теперь все дела в августе!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|