Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Ещё зависит от поршней(мне WSM попадался там канавка под стопор полунедоделаная была). Про поршня ВСМ.. На простой серии (которая не PLATINUM) есть (были) косяки с недоточенными канавками под поршневые кольца. На платинум было всё в норме. Это касалось и ямах и брп. С чем это было связано на протяжении нескольких лет выпуска-х.з. Как щас обстоит с этим -тоже х.з. Автор ,конечно ,видно что и сам с усами,это так для сведения. К теме вроде не относиться..
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег в каком то посте ты говорил что один палец левый и выбивал молотком с поршня? Не на этом ли поршне беда? Или поршень в котором этот палец сейчас стоит? Может выбивал и шатун малость подогул, палец и выдавило). Я думаю гадать бесполезно)) так как все мы знаем как собирался этот конструктор!! Начинать думаю надо с арверки шатунов на сооснось и установкой одной серии поршневой=)имхо. Либо избавиться!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег в каком то посте ты говорил что один палец левый и выбивал молотком с поршня? Не на этом ли поршне беда? Или поршень в котором этот палец сейчас стоит? Может выбивал и шатун малость подогул, палец и выдавило). Я думаю гадать бесполезно)) так как все мы знаем как собирался этот конструктор!! Начинать думаю надо с арверки шатунов на сооснось и установкой одной серии поршневой=)имхо. Либо избавиться! Да было такое дело, один палец я выбивал, вроде бы с него. Да нашел на 4й странице, был как раз третий поршень и там стоял палец не родной который в два раза толще чем должен быть на новом поршне, из него я и выбивал и поставил тот палец который там должен быть. Видимо это и стало причиной поломки. Решено точить цилиндр под последний ремонт и ставить поршень +1.0. Будет 0 , 0,5 и 1. И заменим подшипник шатуна. Такой конструктор. Одну серию поршневой ставить смысла не вижу это очередная трата кучи денег. Избавиться всегда успеем=) Обзвонили всех ремонтников выпрессовать и впрессовать новую гильзу и расточить под размер стоит 7000-7500, очень дорого получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Олег в каком то посте ты говорил что один палец левый и выбивал молотком с поршня? Не на этом ли поршне беда? Или поршень в котором этот палец сейчас стоит? Может выбивал и шатун малость подогул, палец и выдавило). Я думаю гадать бесполезно)) так как все мы знаем как собирался этот конструктор!! Начинать думаю надо с арверки шатунов на сооснось и установкой одной серии поршневой=)имхо. Либо избавиться! Да было такое дело, один палец я выбивал, вроде бы с него. Да нашел на 4й странице, был как раз третий поршень и там стоял палец не родной который в два раза толще чем должен быть на новом поршне, из него я и выбивал и поставил тот палец который там должен быть. Видимо это и стало причиной поломки. Решено точить цилиндр под последний ремонт и ставить поршень +1.0. Будет 0 , 0,5 и 1. И заменим подшипник шатуна. Такой конструктор. Одну серию поршневой ставить смысла не вижу это очередная трата кучи денег. Избавиться всегда успеем=) Обзвонили всех ремонтников выпрессовать и впрессовать новую гильзу и расточить под размер стоит 7000-7500, очень дорого получается. Да ты в ...опу уже больше выкинул и опять чёт выгадуеш)) 1раз зделай нормально, есть -же всё железо))) Девчонки ждать не будут!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Олег в каком то посте ты говорил что один палец левый и выбивал молотком с поршня? Не на этом ли поршне беда? Или поршень в котором этот палец сейчас стоит? Может выбивал и шатун малость подогул, палец и выдавило). Я думаю гадать бесполезно)) так как все мы знаем как собирался этот конструктор!! Начинать думаю надо с арверки шатунов на сооснось и установкой одной серии поршневой=)имхо. Либо избавиться! Да было такое дело, один палец я выбивал, вроде бы с него. Да нашел на 4й странице, был как раз третий поршень и там стоял палец не родной который в два раза толще чем должен быть на новом поршне, из него я и выбивал и поставил тот палец который там должен быть. Видимо это и стало причиной поломки. Решено точить цилиндр под последний ремонт и ставить поршень +1.0. Будет 0 , 0,5 и 1. И заменим подшипник шатуна. Такой конструктор. Одну серию поршневой ставить смысла не вижу это очередная трата кучи денег. Избавиться всегда успеем=) Обзвонили всех ремонтников выпрессовать и впрессовать новую гильзу и расточить под размер стоит 7000-7500, очень дорого получается. Да ты в ...опу уже больше выкинул и опять чёт выгадуеш)) 1раз зделай нормально, есть -же всё железо))) Есть то оно есть но на него потрачены деньги. Я не вижу смысла в данный момент тратить еще больше гильзуя 2 цилиндра и использовав 2 поршня новых.Зачем переделывать то что сейчас целое и рабочее, по мне так это глупо. Знал бы я это раньше то в том году не делал один размер на всем а тупо поставил другой размер в одном цилиндре и денег бы было потрачено в разы меньше. Это деньги на ветер. Сейчас я укладываюсь в 7 тысяч. А если переделывать все под один размер получается минимум 20 с копейками. И не факт что оно будет работать исправно. Разброс в размере компенсируется настройками карбюраторов и все будет в порядке. Остальные цилиндры все в идеале, накатали 6 часов, если бы не это кольцо стопорное думаю и катали бы так и дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): petrycho писал(а): Рассказывай, Олег, про варианты У меня есть гильза и три поршня 0,5. Варианты такие перепрессовать гильзу, растрочить под 0.5 ремонт и собрать. Я основывался на твои слова !!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): petrycho писал(а): Рассказывай, Олег, про варианты У меня есть гильза и три поршня 0,5. Варианты такие перепрессовать гильзу, растрочить под 0.5 ремонт и собрать. Я основывался на твои слова !!! Да я понимаю, но Есть то оно откуда? Я их купил заранее. Сейчас я стараюсь вкладывать в него как можно меньше денег. Суть то в том что у меня и так стоит поршень один в оригинале в нулевом размере, а задрало уже ремонтный в 0.5 размере. Если бы задрало оригинальный, я бы даже не думал гильзанул его бы и собрал все обратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): У меня есть гильза и три поршня 0,5. Варианты такие перепрессовать гильзу, растрочить под 0.5 ремонт и собрать. Я основывался на твои слова !!! Да я понимаю, но Есть то оно откуда? Я их купил заранее. Сейчас я стараюсь вкладывать в него как можно меньше денег. Суть то в том что у меня и так стоит поршень один в оригинале в нулевом размере, а задрало уже ремонтный в 0.5 размере. Если бы задрало оригинальный, я бы даже не думал гильзанул его бы и собрал все обратно. Олег,вообще ты не гуд выход нащел.три порщня и все разные по весу и размеру.может слышал когда как спртсмены поршня вывешивают и подгоняют по весу до грамма!поршни должны быть одинаковые и по весу и по производителю.ну и по размеру естественно.а что за ценники у ваших токарей???они у вас что на геликах все катают??p.s.опять засадищь деньги в трубу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
igor sea-doo писал(а): Олег23 писал(а): Anatoliy11 писал(а): У меня есть гильза и три поршня 0,5. Варианты такие перепрессовать гильзу, растрочить под 0.5 ремонт и собрать.
Я основывался на твои слова !!! Да я понимаю, но Есть то оно откуда? Я их купил заранее. Сейчас я стараюсь вкладывать в него как можно меньше денег. Суть то в том что у меня и так стоит поршень один в оригинале в нулевом размере, а задрало уже ремонтный в 0.5 размере. Если бы задрало оригинальный, я бы даже не думал гильзанул его бы и собрал все обратно. Олег,вообще ты не гуд выход нащел.три порщня и все разные по весу и размеру.может слышал когда как спртсмены поршня вывешивают и подгоняют по весу до грамма!поршни должны быть одинаковые и по весу и по производителю.ну и по размеру естественно.а что за ценники у ваших токарей???они у вас что на геликах все катают??p.s.опять засадищь деньги в трубу... У меня что стандарт что 0.5 ремонт по весу абсолютно одинаковы до грамма. Так что тут все в порядке, единственно что будет отличаться обьем смеси топливно воздушной, но это карбами донастроится. Ценник барыжный, это же Владивосток =) Просто расточить в размер стоит 1500, а вот если прессовать цилиндр то 7, вообще не обоснованная цена, ладно цена а сроки минимум дня 3. Пока сделаю так как есть, если снова что то сломается буду делать в один размер. Устал уже деньги в этот пылесос вкладывать, уже желания никакого нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну да ладно,- спасение утопающих дело рук самих утопающих! А по стопору, выбивал толстый палец и малость задавил проточьку,- результат очевиден!)имхо.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Кто знает как работает сервопривод на рэйв клапана? У меня есть старый привод, когда заводишь от проверку делает, открывается и закрывается и потом в нижнем положении дергается еще около минуты. Так же при нажатии на газ он не реагирует не открывается при нажатии на газ. Есть такой же сервопривод с 800 мотора работает как положено. Теперь встал вопрос как бы починить старый, как он управляется какой сигнал на него подается и говорит ему об открытии при нажатии на газ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Ребята помогайте. Проблема в том что водник уходит как бы в отсечку. Проверяем искру на третьем карбе пропускает искру. Поменяли местами колпачки вроде искра стабильная. До этого были старые провода, была та же самая проблема, провода заменил, прозвонил катушки (все одинаковые). Проблема то появляется то пропадает мотор троит. Попробуем колпачек поменять и надо наверно катушку искать. В чем еще может быть проблема, статор? В общем в последнее время он постоянно троит и на высоких оборотах работает как эфишная машина на отсечке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Ребята помогайте. Проблема в том что водник уходит как бы в отсечку. Проверяем искру на третьем карбе пропускает искру. Поменяли местами колпачки вроде искра стабильная. До этого были старые провода, была та же самая проблема, провода заменил, прозвонил катушки (все одинаковые). Проблема то появляется то пропадает мотор троит. Попробуем колпачек поменять и надо наверно катушку искать. В чем еще может быть проблема, статор? В общем в последнее время он постоянно троит и на высоких оборотах работает как эфишная машина на отсечке. Даа Олег, видать нет электрика на твою технику !!)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Олег23 писал(а): Ребята помогайте. Проблема в том что водник уходит как бы в отсечку. Проверяем искру на третьем карбе пропускает искру. Поменяли местами колпачки вроде искра стабильная. До этого были старые провода, была та же самая проблема, провода заменил, прозвонил катушки (все одинаковые). Проблема то появляется то пропадает мотор троит. Попробуем колпачек поменять и надо наверно катушку искать. В чем еще может быть проблема, статор? В общем в последнее время он постоянно троит и на высоких оборотах работает как эфишная машина на отсечке. Даа Олег, видать нет электрика на твою технику !!) Да есть. Просто не особо есть время заниматься. До этого взял газоразрядник проверить искру, сначала проверили 0.5 см искра есть, проверяем 1 см есть но не во всех цилиндрах, меняем колпачки меняем бронепровод там где не было, проверяем появилась на 1 см, а там где была пропала. В общем меняли бронепровода туда сюда не знаю что получится. Я вот думаю можно взять бронепровода обычные с медным сердечником.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den4ik
|
|
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 18:32 Сообщения: 27
Имя: Den
Техника: Yamaha 760 gp
|
Олег, когда уже финишная будет? Столько сил времени денег вложенно, а эмоции только отрицательные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|