Текущее время: 30 ноя 2024, 05:56

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 8 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 8 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 15:53 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
Сообщения: 6
Может кто сталкивался, подскажите. Поиском не нашел. На RFI через полчаса катания пробивает заднюю свечу. Меняешь, через полчаса примерно такая же хрень. Свечи красивые, видно что работали. Нагар за это время не успевает образовываться. В начале не было холостых и заводился с подгазовкой. Настроили, сейчас заводится нормально, на холостых работает боле-менее ровно. Заводская система смазки заглушена, масло в бенз мешается. Если у кого было такое, напишите как проблему решили.
Спасибо откликнувшимся.

_________________
ОК


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 17:18 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
что есть пробивает?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 17:36 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
о, круто! расскажи как глушил маслоподачу на РФИ?
свечи по мануалу?
поменяй катушки местами, проверь какую пробьет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 18:07 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну да... Фраза "Заглушено масло на RFI" уже настораживает... Не ясно как "пробивает" свечу. Откуда он это понял? Симптомы то не описывает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 16:35 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:07
Сообщения: 6
Shrek писал(а):
что есть пробивает?

Не работает свеча (искры нет). Ставишь новую, через полчаса опять на ней нет искры. И так до бесконечности. Из-за чего? Вот главный вопрос. У кого-нибудь было такое?
Катушка там одна (т.е их две, но они в одном залитом корпусе), местами не поменяешь. Маслонасос заглушен точно также, как на карбюраторных глушат. Свечи по мануалу BR8-ES/

_________________
ОК


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 17:11 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55
Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
БЧ-5 писал(а):
Shrek писал(а):
что есть пробивает?

Не работает свеча (искры нет). Ставишь новую, через полчаса опять на ней нет искры. И так до бесконечности. Из-за чего? Вот главный вопрос. У кого-нибудь было такое?
Катушка там одна (т.е их две, но они в одном залитом корпусе), местами не поменяешь. Маслонасос заглушен точно также, как на карбюраторных глушат. Свечи по мануалу BR8-ES/

очень интересно как при таком раскладе смазываются подшипники коленвала?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:39 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
bombardier125 писал(а):
БЧ-5 писал(а):
Shrek писал(а):
что есть пробивает?

Не работает свеча (искры нет). Ставишь новую, через полчаса опять на ней нет искры. И так до бесконечности. Из-за чего? Вот главный вопрос. У кого-нибудь было такое?
Катушка там одна (т.е их две, но они в одном залитом корпусе), местами не поменяешь. Маслонасос заглушен точно также, как на карбюраторных глушат. Свечи по мануалу BR8-ES/

очень интересно как при таком раскладе смазываются подшипники коленвала?

силой мысли :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 21:59 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
вспомнил, на этой модели подшипники керамические, так что можно глушить...

так может ее заливает? ты старую свечу вставлял после того как плежит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 01:23 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Неее, Жень! Там новая модель: подшипники КАРБОНОВЫЕ!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 01:25 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
БЧ-5 писал(а):
Shrek писал(а):
что есть пробивает?

Не работает свеча (искры нет). Ставишь новую, через полчаса опять на ней нет искры. И так до бесконечности. Из-за чего? Вот главный вопрос. У кого-нибудь было такое?
Катушка там одна (т.е их две, но они в одном залитом корпусе), местами не поменяешь. Маслонасос заглушен точно также, как на карбюраторных глушат. Свечи по мануалу BR8-ES/

Как это местами не поменяешь??? :shock: :shock: :shock:
Поменяй провода местами! Если короткие открути модуль зажигания от перемычки и дотянуться до свечей спокойно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 05:46 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Очережность зажигания поменяется. Искра будет в пустом цилиндре.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 07:41 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 16:36
Сообщения: 66
Имя: Сергей
Техника: Мотолодка энигма 460ВR
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вряд ли поменяется , катушки две в одном корпусе , искра лупит по два раза в каждый цилиндр за оборот двигателя , система примитивная . Попробовать перекинуть провода и завести вреда не будет , либо заведётся либо нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 15:13 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
да, согласен.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW