Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Сегодня опять спустил и как где-то писали, снял пружинки с рэйвов, эффекта нет.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
и не будет если электроклапан не работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
я уже писал. просверли красные крутилки по центру сверлом 8-10мм. заводи гидрик с подключенной водой. газуй. при достижении 4200 рейвы должны подниматься - ты это увидишь глазами в отверстия (можно посветить фонариком). если стоят мертво то это или клапан электрический или обратный или забиты трубки к ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
можно без воды запустить но не дольше 10-15 секунд иначе выхлоп расплавиться. успеешь за 10 сек что нить увидеть это уже от тебя зависит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий64
|
|
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 13:07 Сообщения: 41
Имя: Анатолий
Техника: BRP GSX RFI 2001 110л.с.
Откуда: Саратов
|
Сегодня просверлил и завёл без воды, друг газовал я смотрел, рейвы без проблем ходят вверх и вниз, попробую ещё на воде как-нибудь проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Анатолий, бензонасос колхозный?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): Анатолий, бензонасос колхозный? +100??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Игорь, привет. Как жизнь?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): Игорь, привет. Как жизнь? привет ПЕТЬ, только жара задолбала..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
да он же писал что заменил бензонасос и проверил клапан обратный. осталость только до клапанов копать (((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
igor sea-doo писал(а): petrycho писал(а): Игорь, привет. Как жизнь? привет ПЕТЬ, только жара задолбала.. Нас недельку пожарило, в пятницу накатался от души и детвору покатал на воднике, лодке, лыжи, ватрушка. Жарко было, сегодня уже не так))
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Shrek писал(а): да он же писал что заменил бензонасос и проверил клапан обратный. осталость только до клапанов копать ((((( Цитирую топикстартера Цитата: Достали насос, стоял уже самый дешёвый от Жигулей, проверили регулятор давления компрессором, он выдаёт ровно 4 всё остальное скидывает в обратку, поставили новый от Жигулей только Bosch, проверили, выдаёт 4. Это колхозный насос, в нём и проблема, чудес не бывает
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Так насос ни кто и не проверял. При чем здесь колхозный насос. Если в насосе меняли вставку , значит он стал колхозным ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Да какую вставку? Читайте первый пост, так жигулевский поставили снова, вместо жигулевского
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
petrycho писал(а): Да какую вставку? Читайте первый пост, так жигулевский поставили снова, вместо жигулевского А какой там должен стоять , от шаттла или от бурана ? У меня тоже на RFI , жигулёвский стоит , что поделаешь если одна и та же вставка используется и на оригинальном насосе от BRP и на жигулях 12 модели. Там и датчик положения дроссельной заслонки бошевский , да ещё дохрена чего. И если все это покупать по каталогам BRP , как раз шаттл получится. А если знаешь номер , то буран ))). Только человек не проверяет алгоритм работы узла , он пытается оттестить каждую запчасть по отдельности. Топливная система на RFI проверяется в сборе при работающем гидроцикле как описано в мануале. А стрелять из пальца в небо пытаясь попасть в нужное , маловероятно. Так же утверждать что бензонасос колхоз , тоже не годиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|