Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Den4ik писал(а): Олег, когда уже финишная будет? Столько сил времени денег вложенно, а эмоции только отрицательные Да катаемся мы 14 часов за этот сезон уже, это рекорд по сравнению с прошлым =) Проблемы все знаем и потихоньку решаем. То что выше писал, это искра шьет так как провода не родные так же как и колпачки, а вода капает с сидушки прямо на свечи и поэтому он начинает работать как на отсечке. Едешь несколько минут на малых оборотах мотор обсыхает и проблема уходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Главное причина выявлена надеюсь окончательно)). Любиш ты эксперементы))). Чо не отписал то о решении проблемы?или всё же нет уверенности?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 18 июл 2017, 13:17, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Главное причина выявлена надеюсь окончательно)). Любиш ты эксперементы))). Чо не отписалто о ешении проблемы?или всё же не т увнренности? Проблема при попадании воды начинает шить на соединении колпачка и бронепровода. Все провода будут покрыты термоусадкой, как проверю напишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Ребята. Все так же не можем решить проблему. Она такова. Водник с места не едет,крутит около 4-5 тысяч продолжительное время(притом не важно как я жму газ) а потом резко начинает крутить все что должно. останавливаешься и пытаешь развернуться и он делает точно так же. Едет нормально, смесь по свечам хорошая. Самое смешное если отключаю привод выпускных клапанов то лодка едет с места без затупов, но тогда он не едет больше 53 миль. Получается что когда я нажимаю газ и открываются выпускные клапана ,повышается нагрузка и он начинает думать. Не знаю с чем это связана, может с разбросом компрессии, может из-за того что привод стоит от 800 мотора и может он окрывается раньше чем нужно. Но началось это вроде после того как я расточил третий цилинд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Докатались =) Катались катались, проверяем свечи все хорошие, средняя кофе с молоком. Потом я прохватываю на нем и в один момент он просто теряет обороты и глохнет. Я понял что прогорел цилиндр. Приехал на берег достал свечи, средняя сбоку светлый серый налет, заводим работает нормально едет, еще раз проверяем, стала полностью серая, пальцем проверяю компрессию она есть но маленькая. Вскрыли головку поршень серого цвета сверху побитый, так же на первом поршне немного есть подбитого, но не понятно чем. Причины не известны, датчик выхлопа не горел, не понятно откуда он воздуха столько хапанул. Или что то с карбом случилось. =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Блин какой же геморойный движок , как хорошо что я xlt1200 не купил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
holod-nsk писал(а): Блин какой же геморойный движок , как хорошо что я xlt1200 не купил сотый раз повторяю BRP-рулит!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
holod-nsk писал(а): Блин какой же геморойный движок , как хорошо что я xlt1200 не купил зря Костян не купил,ты бы его точно победил...было бы у кого по ремонту интересоваться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
igor sea-doo писал(а): holod-nsk писал(а): Блин какой же геморойный движок , как хорошо что я xlt1200 не купил сотый раз повторяю BRP-рулит!!!! Неее Yamaha рулит , у меня кроссовик , снегоход , гидроцикл , кепка и футболка -Yamaha , так что у меня яма рулит !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Че-то пророс товарищ с корпусом от спарка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): holod-nsk писал(а): Блин какой же геморойный движок , как хорошо что я xlt1200 не купил сотый раз повторяю BRP-рулит!!!! а у кавы кондишин на крышке магнето (кава рулёз((
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Всем привет. =) Упоси господь еще раз купить такую технику, он просто проклятый=) Что то в нем не правильно сделано, не может так постоянно ломаться. Посоветуйте что купить из четырех тактного, смотрю на аукционах БРП gtx 4х тактный и RTX попадается. В общем жду советов что по надежнее взять=) Думаю чинить его или продать по запчастям. Сейчас по ремонту замена двух гильз и двух поршней. Так же где никасиль поршень выше колец немного ударило, не хватает куска, непонятно по какой причине это произошло. В общем судя по моему печальному опыту нужно брать как первый водник двух такную яму это GP1300R инжекторную либо карбюратор но двухцилиндровый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Олег23 писал(а): Всем привет. =) Упоси господь еще раз купить такую технику, он просто проклятый=) Что то в нем не правильно сделано, не может так постоянно ломаться. Посоветуйте что купить из четырех тактного, смотрю на аукционах БРП gtx 4х тактный и RTX попадается. В общем жду советов что по надежнее взять=) Думаю чинить его или продать по запчастям. Сейчас по ремонту замена двух гильз и двух поршней. Так же где никасиль поршень выше колец немного ударило, не хватает куска, непонятно по какой причине это произошло. В общем судя по моему печальному опыту нужно брать как первый водник двух такную яму это GP1300R инжекторную либо карбюратор но двухцилиндровый. По моему опыту 2х тактник только новый,если бу попадаеш на ремонт 100%.из BRP 4t RXT иGTX это одно и тоже по лодке и железу,в GTX есть компас,глубиномер,термометр воды-воздуха,больше багажный отсек,есть защита от брызг вот и вся разница вроде.по моторам есть атмо 155сил,турбо 185-215-255 новые260-300.турбо содержать чуть дороже(каждые 100 мото часов замена ремкомплекта турбины),но удовольствия от катания больше.двигателя достаточно надёжны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|