Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 39 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 39 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Ребята привет!Все вроде отлично,но есть маленькая неприятность,которой пока не могу дать ума.После установки нового ,,тяжелого,, импеллера мотор крутил 6900 оборотов,после каждого выезда я теряю примерно по 20 оборотов.Сейчас уже 6700,подрыв чуть поубавился,ну и максималка тоже соответственно. Компрессия в норме(10 очей),не падает,рэйвы функцинируют как положенно,пробку бака откручивал,карбы крутил,без сиденья гонял,свечи менял,бенз хороший,в отстойнике воды практически никогда нет,бензонасос чист,сеточки в фильтре тоже чистые.Куда копать?Что интерестно спускаю на воду,катаю,обороты 6750,и так все время катания,не падают.Постоял недельку,до следующего спуска,уже 6720
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
а температура на улице повышается? с приходом жары у меня с 7050 до 6800 обороты ушли и подрыв слабее, когда в октябре и в мае гонял, то всё было круче!!!
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Конечно жара адская,сегодня был сорокет.Но чет пока не верится в такую версию и ищю косяк в механике.Подтвердит кто еще?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
а тогда доставай рейвы, мало ли что на них уже осело
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Приве Поддержу версию про холодный воздух, ведь не зря бывет интер-кулер Было как то перед стоянкой - дай думаю закрою краник, че он открыт постояно Ну и завожу патом а он не в какую, даже не хватает я отсоеденяю шланг подачи, дую в него услышать бульки - нет прохода, думаю ни че себе забилось Может задели краник - хотя незнаю насколько эта версия адэкватна
Последний раз редактировалось uГоpb 07 авг 2017, 03:07, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Привет ! Поддержу версию про холодный воздух, ведь не зря бывет интер-кулер Было как то перед стоянкой - дай думаю закрою краник, че он открыт постояно Ну и завожу патом а он не в какую, даже не хватает я отсоеденяю шланг подачи, дую в него услышать бульки - нет прохода, думаю ни че себе забилось Может задели краник - хотя незнаю насколько эта версия адэкватна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Петя рэйвы выниманию после каждых покатушек,нагар есть но минимален,свободно ходят в шахте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1157
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Двухтактники очень капризны к атмосфере.Утром ранним попробуй
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
у нас жара +40 в тени,вода вообще как парное молоко...думаю то же настройки менять надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1157
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
igor sea-doo писал(а): у нас жара +40 в тени,вода вообще как парное молоко...думаю то же настройки менять надо. Воо,до половины августа жара будет стоять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Игорек а в чем настройки менять?По сьему-постановке карбов могу уже сдавать норматив,ибо добратся до винта н без сьема нереально.Но это ничего не дало.Кстати воздух то он берет из корпуса,а его там еще подогревает мотор и выхлопная.Получается если я скину сидухи,то мотор будет брать сразу уличный воздух и должен прибавить в оборотах.Попробую в следующий раз подольше промчатся,без седел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Хммм,если так критичен к температуре воздуха,мож поставить жидкостный интеркуллер?Взять от авто,место в корпусе есть,забор воды сразу на входе с водомета.Кто что думает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Можно на 5 % завернуть основной винт и на 25 % те что ниже, нужно посматреть в инструкции какие +/- бывают от основных настроек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|