Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 39 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 39 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Ruslan10051986
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:44 Сообщения: 32
Имя: Ruslan
Техника: Brp gsx 787
|
See doo gsx 787 доброго времени суток , как вы считаете может ли гидрик работать не правильно ( вставать в аварийный режим ) если забит глушитель . Проблема такая заводиться выстреливает из воды 29 секунд и встаёт в аварийный режим ( как подстраивает) на газ не реагирует . Заглушил завёл и опять 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну если 25 сек жарит), то какой в пинде забитый глушак)). До каких оборотов сбрасует? Может стоит охлаждение проверить на момент перегрева!)имхо.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan10051986
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:44 Сообщения: 32
Имя: Ruslan
Техника: Brp gsx 787
|
6.5 крутит . Суть в том , что он может час мозг делать, может минут 10 мозг поконефолить и потом работать нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan10051986
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:44 Сообщения: 32
Имя: Ruslan
Техника: Brp gsx 787
|
А вообще у них есть такая штука как аварийный режим ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ruslan10051986 писал(а): А вообще у них есть такая штука как аварийный режим ? По перегреву и сбрасывает на 3000т.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ruslan10051986 писал(а): 6.5 крутит . Суть в том , что он может час мозг делать, может минут 10 мозг поконефолить и потом работать нормально А ты вообще пытался что то предпринять? Фильтр топл. помыть(грязь, вада), рейв клапана там помыть, клапану на ватербоксе инспекцию сделать!) Скорее всего в этой цепочьке проблема)). Постейшее сделай) непоможет тогда и отписывай!!)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan10051986
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:44 Сообщения: 32
Имя: Ruslan
Техника: Brp gsx 787
|
Рейвы чистил, они не прогоревшие , сальники и пружинки целые, из под них не давит и не течёт ( следов нагара рядом с местом посадки нету) фильтр под так сказать копотом чистил , все хамуты по топливной системе поменял на новые . Я думал может это конечно ещё топливный насос , но на данной модели я читал на форумах он не такое большое давление создаёт ( карбюраторный) . А вот с клапаном вотербокса и по теме глушителя я только е давно пришёл к этому заулючению. На воздухе ему легко, он крутит обороты, держит , И так далее . Но как встаю на воду ( заводиться с пол оборота , давление в цилиндрах хорошее ) делал кап ремонт мотора зимой в сервисе . Он из воды выпрыгивает очень бодро ! Встаёт в глиссер и тут начинается , на газ не реагирует ( то есть в холостом режиме булькает и плывет ) выжимаю газ и звук как не долив И так далее ( но я так понимаю если б не долевал на газу , то при сбросе оборотов спустя время он должен был б хоть как то на газ реагировать . Этого не происходит. Ощущение что аварийный режим ставит . Стоит заглушиться ( снимая ключи или нет ) запустить и опять он выпрыгивает встаёт в глиссер и тухнет . Вот я и думаю может ошибаюсь что у него глушитель как и на любой технике мог забиться , в воздух дымить ему легко а в воду тяжело , может создаёт избыточное давление и вот проблема Как Вы считаете это возможно ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan10051986
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:44 Сообщения: 32
Имя: Ruslan
Техника: Brp gsx 787
|
По клапану на вотербоксе , я его вчера снимал смотрел , резинка ( сальник ) целый , ходит свободно( не залипает ) отверстия все чистые . Красная крутилка )))) стоит в ровень с его корпусом ) но я ещё заметил что фонтанчик у меня ели ели бьет , видел на водоеме такой же гидрик ( зеркальный ) у него как то он по сильнее бьет ) опять же на форумах читал что это на ямахах показатель работы импоера что он чистый и не забитый а на бомбе он связан с вотербоксом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Это после капиталки началось?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan10051986
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:44 Сообщения: 32
Имя: Ruslan
Техника: Brp gsx 787
|
Это началось до , он дымил , компрессия была плохая и и разная И так далее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan10051986
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:44 Сообщения: 32
Имя: Ruslan
Техника: Brp gsx 787
|
Я купил его в марте и как сказать не удержался , он ехал но как то так , после ремонта по ощущениям он подрывает. Именно выпрыгивает из воды , имплер тоже живой , я катался на технике где он был на подходе , пробуксовывает, а этот нормально . Подкидывали с такого же катушку не помогло . Вот и остаётся если топливо , искра и мотор живы , то единственное что мне приходит в голову выхлоп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan10051986
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:44 Сообщения: 32
Имя: Ruslan
Техника: Brp gsx 787
|
Просто водный у меня первый и сложно судить , если ориентироваться на наземный транспорт то катализаторы или сажевый, влейте в мотоцикле когда забиваются , то мотору тяжело , а тут ещё и в воду надо выдувать , в двойне нагрузка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackSalim
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17 Сообщения: 1157
Имя: Салим
Техника: GSX LTD 98,Speedster 150 260,Toyota camry 50
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 39 раз
|
Посмотри искра не пропадает в этот момент на одном горшке.Не троит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan10051986
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:44 Сообщения: 32
Имя: Ruslan
Техника: Brp gsx 787
|
Искру смотрел , бьет одинаково , в техномарине свечи на него родные заказал , катушку от такого же подбрасывались . Без изменений (
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan10051986
|
|
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:44 Сообщения: 32
Имя: Ruslan
Техника: Brp gsx 787
|
В том то и дело что на воздухе он работает часы , на как на воду встаёт все приехали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|