Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Толик я под prox (когда xlt ямы были )точил 15-16,не гремели и прихватов небыло.по прямой на полном газу км 10-15 проезжал(от гимса убегал)тоже всё нормально.только масло ямалайб всегда 1/40лил, насос масляный глушил всегда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну что ж поделаеш сам олень !хорошо что хоть так без молотилова. Безделушки уже все заказаны, к концу месяца жду с пендосии передачьку. На воде в сезон я был, бенза литр. 300 спалил, позитива от проделанной работы получил. А это всё расходники пусть и ускоренные но расходники), ремы карбов орегиналы тож заказа, хотя и стоят новые но wsm. Так что к сезону буду готов чего и всем желаю! Всем весёлого рождества
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Толик я под prox (когда xlt ямы были )точил 15-16,не гремели и прихватов небыло.по прямой на полном газу км 10-15 проезжал(от гимса убегал)тоже всё нормально.только масло ямалайб всегда 1/40лил, насос масляный глушил всегда .только масло ямалайб всегда .....Юра привет,так и я про это.а прокси самый лучший дубль japan. C РОЖДЕСТВОМ ВЕСЬ ФОРУМ!!P.S.насосы не глушу НИКОГДА!просто чаще нужно под капот заглядывать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Anatoliy11 писал(а): :oops: Ну что ж поделаеш сам олень !хорошо что хоть так без молотилова. Безделушки уже все заказаны, к концу месяца жду с пендосии передачьку. На воде в сезон я был, бенза литр. 300 спалил, позитива от проделанной работы получил. А это всё расходники пусть и ускоренные но расходники), ремы карбов орегиналы тож заказа, хотя и стоят новые но wsm. Так что к сезону буду готов чего и всем желаю! Всем весёлого рождества Во как однако бывает. Хорошо что все обошлось малой кровью! Удачно собраться к сезону!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
Шупом такое дело не меряются .Зазор по юбке поршня мереть .Фаски с окон снимать . На максималке не ехать долго скинул 200-300 оборотов он должен идти так же.
_________________ Запчасти на гидроциклы http://gidrikshop.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Саш да с фасками всё по школе) кольца целы,гильзы тоже)). Щуп для наглядности всунул += зазор показать до внутримера пока не дошло,- домашние заботы пока верх берут. Но замер на днях будет). А по максималке так я в отсечку и не пру), в отсечки и на 1км не хватает. Пока грешу на зазор. Масло хз. на форуме рекомендовали как положительное.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Сегодня зделан замер микрометром и внутримером. Поршня в раёне юбки. 1й - 85.10-20 2й - 85,15-25 Гильзы в трёх местах. 1й - элепс по впуск - выуск 85.55, по пальцам 85,49. 2й - ровно 85.5 Как такое может быть если начальный размер поршя +- 85.5) уселись? допускаю!) а гильзы? Замеры делал человек с многолетним стажем професионального владения этими мерительными инструментами)). ???????
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 24 фев 2018, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Сегодня зделан замер микрометром и внутримером. Поршня в раёне юбки. 1й - 85.1-2 2й - 85,15-25 Гильзы в трёх местах. 1й - элепс по впуск - выуск 85.55, по пальцам 85,49. 2й - ровно 85.5 Как такое может быть если начальный размер поршя +- 85.5) уселись? допускаю!) а гильзы? Замеры делал человек с многолетним стажем професионального владения этими мерительными инструментами)). ??????? А что удивляет то ? Поршня по юбкам изнашиваются- это нормально , гильзы тоже стираются , такая же болезнь на моторах Subaru - у опозитного двигателя у поршней стачиваются юбки поршня и набивают элипс на целиндрах и начинают на холодную постукивать поршня при перекладке !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
holod-nsk писал(а): Anatoliy11 писал(а): А что удивляет то ? Поршня по юбкам изнашиваются- это нормально , гильзы тоже стираются , такая же болезнь на моторах Subaru - у опозитного двигателя у поршней стачиваются юбки поршня и набивают элипс на целиндрах и начинают на холодную постукивать поршня при перекладке ! Привет Костя! Согласен, но не за 10 часов)в июне только обкатался, замер на не тронутых местах.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 11 янв 2018, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
За 10 то конечно это писец , че-то не то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
holod-nsk писал(а): Anatoliy11 писал(а): Сегодня зделан замер микрометром и внутримером. Поршня в раёне юбки. 1й - 85.1-2 2й - 85,15-25 Гильзы в трёх местах. 1й - элепс по впуск - выуск 85.55, по пальцам 85,49. 2й - ровно 85.5 Как такое может быть если начальный размер поршя +- 85.5) уселись? допускаю!) а гильзы? Замеры делал человек с многолетним стажем професионального владения этими мерительными инструментами)). ??????? А что удивляет то ? Поршня по юбкам изнашиваются- это нормально , гильзы тоже стираются , такая же болезнь на моторах Subaru - у опозитного двигателя у поршней стачиваются юбки поршня и набивают элипс на целиндрах и начинают на холодную постукивать поршня при перекладке ! Костя приветствую!по субарам это на старых ежах из за недоработанной системы смазки,на ez 30 такого нет(владел тремя субару, сейчас outback на ez ).по ямахе думаю поршня хорошо обжало при тепловом расширении из за неправильного теплового зазора -гильза поршень.про гильзы пока тоже непонятно(может качество чугуна?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): holod-nsk писал(а): Anatoliy11 писал(а): Сегодня зделан замер микрометром и внутримером. Поршня в раёне юбки. 1й - 85.1-2 2й - 85,15-25 Гильзы в трёх местах. 1й - элепс по впуск - выуск 85.55, по пальцам 85,49. 2й - ровно 85.5 Как такое может быть если начальный размер поршя +- 85.5) уселись? допускаю!) а гильзы? .....по ямахе думаю поршня хорошо обжало при тепловом расширении из за неправильного теплового зазора -гильза поршень.про гильзы пока тоже непонятно(может качество чугуна?) Юра до капиталки на этом же блоке с гильзами катал) и всё было гут пока не решил раздать его. Но гильзы не родные это факт, смешение было по окнам и одна просажена была на 2 десятки не помню точьно, и сосало водицу). Но 2 года откатал правда заводился хренова-то и 6500 потолок)) теп.зазор маловат но и масло думаю всё вместе зделал своё дело)). Цифры замера как то не реальные! )
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Юрий Селиванов писал(а): holod-nsk писал(а): Anatoliy11 писал(а): Сегодня зделан замер микрометром и внутримером. Поршня в раёне юбки. 1й - 85.1-2 2й - 85,15-25 Гильзы в трёх местах. 1й - элепс по впуск - выуск 85.55, по пальцам 85,49. 2й - ровно 85.5 Как такое может быть если начальный размер поршя +- 85.5) уселись? допускаю!) а гильзы? Замеры делал человек с многолетним стажем професионального владения этими мерительными инструментами)). ??????? А что удивляет то ? Поршня по юбкам изнашиваются- это нормально , гильзы тоже стираются , такая же болезнь на моторах Subaru - у опозитного двигателя у поршней стачиваются юбки поршня и набивают элипс на целиндрах и начинают на холодную постукивать поршня при перекладке ! Костя приветствую!по субарам это на старых ежах из за недоработанной системы смазки,на ez 30 такого нет(владел тремя субару, сейчас outback на ez ).по ямахе думаю поршня хорошо обжало при тепловом расширении из за неправильного теплового зазора -гильза поршень.про гильзы пока тоже непонятно(может качество чугуна?) Приветствую Юрий ! Видимо не попадались тебе такие EZ , мы занимаемся ремонтом и обслуживанием субарей - дак вот есть два экземпляра у которых даже на горячую подстукивают поршня ( молчу про холодную ) . смазку может и доработали , но гравитацию никто не отменял поршня давят на стенку целиндра ( один субарь в 12ом кузове другой в 13ом ). Вот на свежих FB моторах изменили конфигурацию шатуна - но они пока еще не отбегали много чтоб понять !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Анатолий поздравляю тебя и всех мужчин с этого сайта с Старым Новым Годом!Всем крепкого здоровья, а остальное починим Юра спасибо! Присоединяюсь с поздравлениями! Всем здоровья в новом году и хорошего настроения а остальное починим
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|