Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 42 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 42 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
это сумма не подъемная для меня ....поэтому и затеял здесь эту беседу....занешь смотрел видео с 700 на вид 80 км это очень быстро......я вообще не знаю затянет меня или нет...или как с велосипедом будет...купил начальный думал куплю карбон ...потом передумал катаюсь теперь от случая к случаю....не желания менять ...может и с гидриком так получится.....испугала тотальная критика от вашего брата....хотя все кто катался от случая к случаю ..хвалят 700 ...говорят быстро ...
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Да я тоже +1 К его критике на самом деле)
Не так жестко конечно) Ну попробуй купи на сезон 700тку и потом познакомишься с народом катрешься на технике помощней - сразу все поймешь и не захочется тебе на свою чихотку садиться)
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
вообще хочется разнообразия...я так вижу что вы все повернутые на этом серьезно .....я когда великами и вертами начинал заниматься вот не поверишь тоже самое все говорили.....а вообще крутить фигуры конечно приятно но не особенно вставляет...самая главная цель с пассией поехать на природу. ...там спустить гидрик....прокатиться по речке ....без фигур потому и интересовался максималкой......я думаю для этих целей сойдет 700 я поэтому и ставил так вопрос стоит ли переплачивать 90 за 110 сильный если разницы почти нет
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Опять-же КРАЙНЕ не корректное сравнение с велосипедом.
Я думаю, что ты принял для себя уже решение и не мучайся уже)
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
в том то и дело что не принял.....вот Андрей если бы ты покупал и выбирал между 110 и 80 ...с учктом разницы суммы ты бы что выбрал
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Честно. Не знаю. Я на таких даж не ездил. Пересел с 3-х местной лодки на 215 RXP. ну в теории 30 сил - прилично так.
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey1975
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41 Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
|
И то и то надоест быстро - не едут они оба.
Подожди лучше годик - собери на что-нибудь поинтереснее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
налоги убивают на эти мощные аппараты(
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
А ты не ставь на учет..всегда можно вопрос решить на месте
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:53 Сообщения: 286
Техника: BRP XP
Откуда: Moscow
|
110 сил тоже немаленький налог - почти 30 тыщ р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
вот поэтому и мучиюсь ....80 л.с. там смешной налог...у нас в ростове гоняют ппц
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
скажите аправда двуктактные убить всмысле залить получить гироудар итд...сложно а вот инжекторные 4-х тактники на раз два.....вообще если перевернулся и быстро вернул в исходное положение то ничего же страшного?
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
Ни чего страшного если перевернул и заглушил!!! чека на руке или на жилете... иначе 4х тактнику конец, а двух будет служить нормально, однако если соблюдать это простое правило - Чка всегда пристёгнута к жилету - то двухтактный "компот" начнёт очень быстро раздражать своим приготовлением и тем что каждый литр топлива стремительно приближает вас к стоимости четырехтактника... Посчитайте эксплуатационные расходы и проще будет склониться к "более дорогой" четырехтактной технике
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
спасибо за совет.....я посчитал ...если сравнивать со 110 л.с. четырехтактником то разница не занчительная где то 3-4 литра .....учитывая, что я собираюсь кататься в лучшем случае раз в неделю и три -четыре месяца в году.....в деньгах выглядет преимущество 4-х тактника смешно....сегодня узнал что двух тактник сам по себе стоит 20 т.р. а 4-х 80 т.р. в этом свете разница в ресурсе вообще смех....можно купить дивиг новый и забыть про старый...тем более почитав коменты бывалых на этом сайте ...двигатели перебирают практически каждый сезон..никто ресурс не дотягивает....главным для меня остается как я и раньше писал максималка...а она с 4х тактником вообще почти одинаковая
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rimlanin
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 16:48 Сообщения: 149
Откуда: Ростов-на-Дону
|
во еще такой вопрос возник, а вот если заглох и не завелся на середине ....как к берегу то подплыть? на стартере можно доковылять? или я глупости говорю?))))
_________________ Все что меньше 300 л.с. тошнит и не едет....)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|