Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 47 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 47 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
65 моточасов. Состояние как новый.
1. Какое масло лить - синтетика, полуcинтетика, минералка? Лить фирменное BRP или это просто переплата? Можно ли залить Castrol 5w-40, 0w-40, 10w-40?
2. Правда ли, что по регламетну производитель рекомендует лить минералку? Почему? Правда ли, что минералку рекомеддует только из-за того, что она экологичнее, а для двигателя все же лучше полусинтетика/синтетика?
3. Как определить год выпуска? При покупке продавец сказал, что 2003. Но в судовом билете год выпуска не фиксируется...
4. Правда ли, что у Limited 185 л.с, а у просто GTX 4-Tec 150 л.с.?
5. Как часто менять масло? Перед началом каждого сезона?
6. Как часто менять антифриз?
7. Как эксплуатировать так, чтобы гидрик радовал и не ломался?
8. Насколько болезненна для него заводка "на сухую", т.е. не в воде? Что при этом происходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Поздравляю с покупкой!
SerKov писал(а): 5. Как часто менять масло? Перед началом каждого сезона? Меняй после сезона, на консервации и все будет гуд. SerKov писал(а): 6. Как часто менять антифриз? Не часто... SerKov писал(а): 7. Как эксплуатировать так, чтобы гидрик радовал и не ломался? 1 правило - не заводить и не кататься по мелководью (глубина менее 50-70 см). Короче, оберегать водомет от попадания всякого мусора, песка, пакетов и тд... 2 Не давать ему сразу после запуска обороты, как любую технику - прогрей... 3 Не пересекай ничью траекторию!!! 4 Он ничем не отличается от машины... SerKov писал(а): 8. Насколько болезненна для него заводка "на сухую", т.е. не в воде? Что при этом происходит?
От 1 сек до 3 мин ничем...
А зачем дольше?
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
А дайте, пожалкйста, ответы на остальные вопросы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
Особенно важно знать про масло. Двигатель 4-тактный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Привет. У тебя в двигателе можно использовать, как минеральное масло XP-S ™ 10W 40 , так и синтетическое XP-S 5W 40 . Нужно использовать специальное, гидроциклетное масло. С ним, лучше не эксперементируй. Его не так часто нужно менять и доливать: один раз в год, поэтому не стоит лить автомобильные , с похожей вязкостью. Сэкономишь 200-500 руб. в год, зато геморроя будет на несколько десятков тысяч.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
SerKov";p="1305 писал(а): 3. Как определить год выпуска? При покупке продавец сказал, что 2003. Но в судовом билете год выпуска не фиксируется...
Последние две цифры, в VIN номере, год выпуска.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
Buch";p="1312 писал(а): Привет. У тебя в двигателе можно использовать, как минеральное масло XP-S ™ 10W 40 , так и синтетическое XP-S 5W 40 . Нужно использовать специальное, гидроциклетное масло. С ним, лучше не эксперементируй. Его не так часто нужно менять и доливать: один раз в год, поэтому не стоит лить автомобильные , с похожей вязкостью. Сэкономишь 200-500 руб. в год, зато геморроя будет на несколько десятков тысяч.
Если только минеральное и синтетическое, значит полусинтетическое нельзя?
XP-S - это BRP масло или XP-S означает что-то другое?
Можно минеральное и синтетическое, но все-таки - какое масло в итоге лучше для техники? Или абсолютно без разницы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
XP-S - это родное гидроциклетное масло от BRP. На счёт полусинтетики не знаю, в инструкции к гидрику, говорится только о минеральном и синтетике.
По большому счёту, всё равно. Предпологаю так: где гидроциклетный сезон долгий, или техника используется в прокате, лучше лить синтетику, где короткий, примерно такой, как у нас и ещё гидр используется для личных целей - минералку, зачем переплачивать?
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
Мужики, а где можно инструкцию в электронном виде к моему гидрику найти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKov
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36 Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
|
Правда ли, что у Limited 185 л.с, а у просто GTX 4-Tec 150 л.с.?
Как определить новичку, в каком состоянии импеллер и что это вообще такое? Просто слышал, что довольно быстроломающаяся деталька.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
SerKov";p="1316 писал(а): Мужики, а где можно инструкцию в электронном виде к моему гидрику найти?
Посмотри, вот тут: http://gidrik.ru/viewtopic.php?t=151 инструкция была отсканирована и переведена через электронный переводчик, поэтому немного корява.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
SerKov";p="1317 писал(а): Правда ли, что у Limited 185 л.с, а у просто GTX 4-Tec 150 л.с.?
Как определить новичку, в каком состоянии импеллер и что это вообще такое? Просто слышал, что довольно быстроломающаяся деталька.
По мощности , ничё не скажу, возможно так и есть.
По импеллеру- это винт, в водомёте. На счёт быстроломающейся детальки - враньё. Как говориться :"С дуру и ..уй сломать можно". Если не будешь гонять по мели, где камни и песок, а также прочие предметы, он, практически совсем не выходит из строя. Импеллер окружен фторопластовым кольцом. Зазор между лопастью импеллера и этим самым кольцом, должен быть минимален: от 0,1 мм. Чем меньше зазор, тем больше производительность водомёта.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ух-эх
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:03 Сообщения: 564
Имя: Владимир
Техника: один BRP и много Yamax
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Можно тоже встряну как бывший владелец GTXов
Так и есть 185 л.с и 155 л.с но разница в них огромная тот у которого 155 л.с очень сильно отличается по мощности от 185 лошадного . 185 л.с это уже ракета она хоть и баржа но уже едит . Выпускали 185 л.с вроде два года 2004-05 потом перешли на 215 л.с . У него турбина без интеркулера правда могу ошибаться , если курок до конца долго нажимал а на жимать придется постой на холостых прежде чем глушить дай ей остынуть, если за ним хорошо ухаживать и лить минеральное масло то выхаживает до 1500 часов без проблемно . Старый хозяин лил вообще Кастрол 0-W30 автомобильную синтетику и не грамма не переживал и мне советовал а я заехав как то раз к дилерам узнал от них что в 4-TEC льется минералка но после долгих разговоров с мастером я узнал что не первый кто ездит на автомобильной синтетике . но правда масло сразу поменял
Вообще Ротакс очень надежен а кольцо импелера вообще расходник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
ух-эх";p="1341 писал(а): Вообще Ротакс очень надежен а кольцо импелера вообще расходник
Полностью согласен! Как раз фторопластовое кольцо , как предохранитель, защищает импеллер от серьёзных повреждений, поэтому и расходняк.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|