Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
story01
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:40 Сообщения: 195
Имя: Николай
Техника: Yamaha vx100s Yamaha xl700 star craft-mercury 90 2т рейдовый14 рбт52 suxuki skywave 250 yamaha cygnus125 wv t5 multivan audi a8 d3 toyota prado 120
Откуда: Ворота Юга
Поблагодарили: 1 раз
|
Всем привет...вопрос к бывалым этого сайта...гоняю на fx1800 и vx1100....собрался брать что-то по мощнее....встал выбор между yamaha fzr 210 hp 2010 год 80 часов пробег...и RXP 260 2013 года 140 часов пробег....кто что посоветует???какой более динамичный в разгоне..как с надежностью у sea doo какой ресурс если не топить и вовремя менять масло.....в общем интерестно мнение знающих людей...я конечно двумя руками за YAMAHA.так же как и за тойоту....среди автомобилей....жду ответа знающих)))кто что посоветует..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
story01 писал(а): Всем привет...вопрос к бывалым этого сайта...гоняю на fx1800 и vx1100....собрался брать что-то по мощнее....встал выбор между yamaha fzr 210 hp 2010 год 80 часов пробег...и RXP 260 2013 года 140 часов пробег....кто что посоветует???какой более динамичный в разгоне..как с надежностью у sea doo какой ресурс если не топить и вовремя менять масло.....в общем интерестно мнение знающих людей...я конечно двумя руками за YAMAHA.так же как и за тойоту....среди автомобилей....жду ответа знающих)))кто что посоветует.. жаль ,что МЕРСЕДЕС гидры не выпускает..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
story01 писал(а): Всем привет...вопрос к бывалым этого сайта...гоняю на fx1800 и vx1100....собрался брать что-то по мощнее....встал выбор между yamaha fzr 210 hp 2010 год 80 часов пробег...и RXP 260 2013 года 140 часов пробег....кто что посоветует???какой более динамичный в разгоне..как с надежностью у sea doo какой ресурс если не топить и вовремя менять масло.....в общем интерестно мнение знающих людей...я конечно двумя руками за YAMAHA.так же как и за тойоту....среди автомобилей....жду ответа знающих)))кто что посоветует.. Как понять не топить?если не газовать сильно тогда зачем он нужен?у любой модели есть свои +и-.Rxp ес....но динамичней, а вообще прокатись на обоих и поймешь что тебе понравиться.кстати на этом сайте все написано много раз про эти модели.p.sTOYOTA сейчас делает г...но, часто по работе с этим сталкиваюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Мне кажется что ямаха поинтереснее будет судя по пробегу , но на них обгонная муфта летит частенько , ну а у брп шестерни балансира вроде как сжирает , с ним и привод маслонасоса связан и в итоге получается геморой . У всех есть недостатки !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mar009
|
|
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 03:41 Сообщения: 41
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
|
Ямаху еще и красить более геморойно, а красить днище иногда приходится, чтоб выглядело красиво. С брп проще. По расходу масла брп просто проглот. И еще надо понимать для чего гидр, для длинных поездок или крутиться у пляжа. На яме крутиться хуже, она как баржа, а брп и легче и уже, он более верткий. По обгонной муфте считаю, что проще поменять ее раз в 4-5 лет, чем постоянно менять кольца и картриджи турбины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Обгонная муфта столько не проходит( если только по 10 часов в год накатывать , да и не любит она по волнам скакать ) , да и крутится надо на стоячках а не на трехместных гидроциклах ( хотя крутится ямаха нормально )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
и покрасить можно все что угодно , если соблюдать технологию чуток и пользоваться нормальными материалами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|