Текущее время: 21 ноя 2024, 18:32

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 20 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 19 гостей

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 00:55 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
всем привет!
не подскажите, какое давление дает
водомет на охлаждение в толстом шланге? например при 1,5 тыс.об/м

и эти тонкие, прозрачные шланги закрыты в конце или сквозняк?
может там заглушка была?


Вложения:
Screenshot_2018-07-26-21-22-33.png
Screenshot_2018-07-26-21-22-33.png [ 173.56 КБ | 10991 просмотр ]
IMG-39a5decf498fa8b459b8395cef9d5f1c-V(2).jpg
IMG-39a5decf498fa8b459b8395cef9d5f1c-V(2).jpg [ 266.81 КБ | 10991 просмотр ]
Screenshot_2018-07-26-21-23-58.png
Screenshot_2018-07-26-21-23-58.png [ 257.14 КБ | 10991 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 10:03 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Еще и картинку правильную приложили.
Прозрачные трубочки - для слива остатков воды из рубашек цилиндров. Оканчиваются открытым калиброванным отверстием. Выход системы охлаждения - также.
Про давление в мануале не помню.
А в чем причина интереса?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:07 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
frig писал(а):
*
спасибо.
греются rАve клапана, что аж манжеты и шайбы плавятся 3 мин пути,
там где основной выход/обратка (с лева в задней части возле водомета) раньше при движении хорошая струя шла, паралельно водомету метров на 5,( у японцев вверх она сигналит) а сейчас просто течет на 40 см без напора.
шланги все продуваются хорошо, рубашка охл. мотора тоже ,
контролька что с левого боку идет, незнаю какое давление но присутствует, есть напор
помню что у японцев основная обратка вверх выстреливает метров на 3 ( если верну давление то попробую вверх ее повернуть ,чтоб сигналила)


Последний раз редактировалось uГоpb 27 июл 2018, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
RAVE клапана, скорее всего, перегреваются не из-за системы охлаждения, а из-за больших зазоров между штоком и корпусом клапана.
Если мотор сам по себе не перегревается, если рука на нем терпит, то с системой охлаждения все ок.

Если с контролькой что и делать, то это перенести ее на скулу в районе руля. Чтобы она постоянно была в поле зрения во время движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
frig писал(а):
*

зазор на заведомо новых/хороших такой же, шторки тоже ( одна новая)
рука терпит но до поломки ходил, буксировал сезон все в порядке и был вообще как то холодный мотор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 18:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Так а что за поломка? В какой момент стало плохо и как развивались события?
Что со смесью?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 19:06 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
смесь подача 0.25%
переходной 1. (100%)
по книге

меняли кольцо импелера
и поставили как на японце железное
с зазора с 3 мм на изношенном оригинале пластике при стандарте 0.20 чтоли (пластик америка ставит для спасения лопастей импелера при контакте с инордными телами таких как камни - пластик мягче) , ушли на самодел железное 0.20
все получилось динамика наросла, но так получилось как я сейчас заметил , что оно выше приёмного пупсика подачи охл. жидк. примерно на 1 или 1.5мм и немного выпирает назад за лопасти винта где то 2мм или 2.5 и с другой стороны утоплено на 3 или 4 мм
может оно просто выдвинулось, и создало трамплин что заставляет, поток миновать их и дает слабое давление? к тому же выше находится
перед пупсиками/приемными отв. сист. охл. или это исключено?
жалею что когда был на воде и видел слабую обратку то - не привезал катер за дерево на глубине не менее метра не снял шланг возле головы и не посмотрел давая газ на_2 или 3 секунды _на месте какой поток с подачи


Последний раз редактировалось uГоpb 27 июл 2018, 21:25, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 19:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Информация по поводу yamaha ...
источник:
http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?t=6665
Автор Сообщение
maximk

Заголовок сообщения: струя воды на ямахе
ответ:
Имя: igor sea-doo
струя в верху за ямой-чисто визуальный эфект.ни на что не влияет.можно убрать,вреда не будет
http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?t=6665

источник фото: https://touch.otvet.mail.ru/question/43403723


Вложения:
39fef2b43081fb6cc2dd571af98ad9b1_i-16.jpg
39fef2b43081fb6cc2dd571af98ad9b1_i-16.jpg [ 73.78 КБ | 10922 просмотра ]


Последний раз редактировалось uГоpb 27 июл 2018, 20:22, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 20:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Если этот поток независимый
у них тогда есть второй?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 20:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56
Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 28 раз
Смотрите свою схему. Подача от водомета идет в головку, проходит по одной стороне - выходит напротив из головки и подается в рубашку резонатора. Через рубашку проходит снизу вверх, наверху стоит штуцер контрольки, которая сзади писяет. Основной поток идет мимо выпускных каналов в рубашки цилиндров, оттуда поднимается во вторую часть головки и на выход.
Вот те прозрачные трубки из первого поста - для слива воды из цилиндров. По схеме понятно, что вода делает круг и нижняя точка в цилиндрах. То есть без этих трубочек там всегда будет вода.
Отдельный контур - регулятор, который стоит на выхлопе. Он подает воду в глушитель, на котором установлен и от него идет трубка в резонатор.
Вумная система - охлаждает выхлоп и управляет его резонансной частотой.
В общем писялка, что снаружи видна - берет воду примерно в середине. Там особого давления и не должно быть. Сама эта писялка может быть забита, у меня там, например, осы откладывают яйца, если не закупорить предварительно.

Проверить все можно, но если двигатель не перегревается, то система охлаждения работает нормально и чинить ее не нужно. Большой зазор в rave клапанах, бедная смесь или вроде того - по идее могут жечь эти тарелки. У меня у самого горела из-за зазора. Завтулил, а тарелки сделал металлические :)

Про водомет и металлическое кольцо не понятно без фоток. Там же кольцо в районе импеллера, а забор воды дальше этого места, после импеллера. Там кольца нету уже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 21:40 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
а манжеты/резинки)? ведь они также сгорают

есть лайфхак на счет них -другой манжет алтернатива но еще тестируются позже отпишу
а тарелки с тексталита покамись, бо меньше принемают тепла )
та не не это не есть норм, и если это не зазор, то есть повод задуматься


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 22:11 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
Если этот поток независимый
у них тогда есть второй?

Забудь про фонтан, всё что выше читал верно)). Есть контролька как и у всех.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 22:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
а манжеты/резинки)? ведь они также сгорают

есть лайфхак на счет них -другой манжет алтернатива но еще тестируются позже отпишу
а тарелки с тексталита покамись, бо меньше принемают тепла )
та не не это не есть норм, и если это не зазор, то есть повод задуматься

Где-то есть тема про ревклапана и упоминания за колхоз из металла и тд. тарелок. Пластик плавится значит есть что лечить). Метал выдержит но не вылечит)))

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 22:42 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44
Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
кантролька это знак присутствия жидкости, но за температуру и ее отсутствие отвечает
более емкий сброс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: система охлаждения bombardier xp 787
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 23:27 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
b.i.v._1@mail.ru писал(а):
кантролька это знак присутствия жидкости, но за температуру и ее отсутствие отвечает
более емкий сброс

Естественно, и это есть.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW