Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 20 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 19 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Еще и картинку правильную приложили. Прозрачные трубочки - для слива остатков воды из рубашек цилиндров. Оканчиваются открытым калиброванным отверстием. Выход системы охлаждения - также. Про давление в мануале не помню. А в чем причина интереса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): * спасибо. греются rАve клапана, что аж манжеты и шайбы плавятся 3 мин пути, там где основной выход/обратка (с лева в задней части возле водомета) раньше при движении хорошая струя шла, паралельно водомету метров на 5,( у японцев вверх она сигналит) а сейчас просто течет на 40 см без напора. шланги все продуваются хорошо, рубашка охл. мотора тоже , контролька что с левого боку идет, незнаю какое давление но присутствует, есть напор помню что у японцев основная обратка вверх выстреливает метров на 3 ( если верну давление то попробую вверх ее повернуть ,чтоб сигналила)
Последний раз редактировалось uГоpb 27 июл 2018, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
RAVE клапана, скорее всего, перегреваются не из-за системы охлаждения, а из-за больших зазоров между штоком и корпусом клапана. Если мотор сам по себе не перегревается, если рука на нем терпит, то с системой охлаждения все ок.
Если с контролькой что и делать, то это перенести ее на скулу в районе руля. Чтобы она постоянно была в поле зрения во время движения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
frig писал(а): * зазор на заведомо новых/хороших такой же, шторки тоже ( одна новая) рука терпит но до поломки ходил, буксировал сезон все в порядке и был вообще как то холодный мотор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Так а что за поломка? В какой момент стало плохо и как развивались события? Что со смесью?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
смесь подача 0.25% переходной 1. (100%) по книге
меняли кольцо импелера и поставили как на японце железное с зазора с 3 мм на изношенном оригинале пластике при стандарте 0.20 чтоли (пластик америка ставит для спасения лопастей импелера при контакте с инордными телами таких как камни - пластик мягче) , ушли на самодел железное 0.20 все получилось динамика наросла, но так получилось как я сейчас заметил , что оно выше приёмного пупсика подачи охл. жидк. примерно на 1 или 1.5мм и немного выпирает назад за лопасти винта где то 2мм или 2.5 и с другой стороны утоплено на 3 или 4 мм может оно просто выдвинулось, и создало трамплин что заставляет, поток миновать их и дает слабое давление? к тому же выше находится перед пупсиками/приемными отв. сист. охл. или это исключено? жалею что когда был на воде и видел слабую обратку то - не привезал катер за дерево на глубине не менее метра не снял шланг возле головы и не посмотрел давая газ на_2 или 3 секунды _на месте какой поток с подачи
Последний раз редактировалось uГоpb 27 июл 2018, 21:25, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Если этот поток независимый у них тогда есть второй?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Смотрите свою схему. Подача от водомета идет в головку, проходит по одной стороне - выходит напротив из головки и подается в рубашку резонатора. Через рубашку проходит снизу вверх, наверху стоит штуцер контрольки, которая сзади писяет. Основной поток идет мимо выпускных каналов в рубашки цилиндров, оттуда поднимается во вторую часть головки и на выход. Вот те прозрачные трубки из первого поста - для слива воды из цилиндров. По схеме понятно, что вода делает круг и нижняя точка в цилиндрах. То есть без этих трубочек там всегда будет вода. Отдельный контур - регулятор, который стоит на выхлопе. Он подает воду в глушитель, на котором установлен и от него идет трубка в резонатор. Вумная система - охлаждает выхлоп и управляет его резонансной частотой. В общем писялка, что снаружи видна - берет воду примерно в середине. Там особого давления и не должно быть. Сама эта писялка может быть забита, у меня там, например, осы откладывают яйца, если не закупорить предварительно. Проверить все можно, но если двигатель не перегревается, то система охлаждения работает нормально и чинить ее не нужно. Большой зазор в rave клапанах, бедная смесь или вроде того - по идее могут жечь эти тарелки. У меня у самого горела из-за зазора. Завтулил, а тарелки сделал металлические Про водомет и металлическое кольцо не понятно без фоток. Там же кольцо в районе импеллера, а забор воды дальше этого места, после импеллера. Там кольца нету уже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
а манжеты/резинки)? ведь они также сгорают
есть лайфхак на счет них -другой манжет алтернатива но еще тестируются позже отпишу а тарелки с тексталита покамись, бо меньше принемают тепла ) та не не это не есть норм, и если это не зазор, то есть повод задуматься
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): Если этот поток независимый у них тогда есть второй? Забудь про фонтан, всё что выше читал верно)). Есть контролька как и у всех.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): а манжеты/резинки)? ведь они также сгорают
есть лайфхак на счет них -другой манжет алтернатива но еще тестируются позже отпишу а тарелки с тексталита покамись, бо меньше принемают тепла ) та не не это не есть норм, и если это не зазор, то есть повод задуматься Где-то есть тема про ревклапана и упоминания за колхоз из металла и тд. тарелок. Пластик плавится значит есть что лечить). Метал выдержит но не вылечит)))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uГоpb
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:44 Сообщения: 326
Имя: Игорь
Техника: BRP Sea-Doo XP sport\tourist
Откуда: Молдова тирасполь
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
кантролька это знак присутствия жидкости, но за температуру и ее отсутствие отвечает более емкий сброс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
b.i.v._1@mail.ru писал(а): кантролька это знак присутствия жидкости, но за температуру и ее отсутствие отвечает более емкий сброс Естественно, и это есть.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|