Текущее время: 25 ноя 2024, 11:38

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 122 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 14:36 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
Ещё был заменен топливный фильтр тонкой очистки, установлен предохранитель в коммутаторе (он там вообще отсутствовал, провода были на скрутке, видимо предыдущему хозяину было лень сходить на базар или в магазин). Ещё был изготовлен латунный маленький патрубок, который стоит на корпусе двигателя, а от него идет топливный шланг на карбюратор. Как я понял данная система выполняет роль мембранного насоса, пульсирующий за счет компрессии двигателя. Старый патрубок тупо болтался и пропускал воздух. В дальнейшем планирую починить панель приборов, если ничто не будет беспокоить. Табло вообще не горит. Что оно должно показывать даже не знаю. Фишки какие-то висят внутри под рулём.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 14:49 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 06:27
Сообщения: 63
Имя: Damir
Техника: Yamaha xl700 2005
Откуда: Казахстан, Павлодар
Ещё в планах заменить винт водомета, там видны следы рукожопной реставрации: лопасти были наплавлены обычными электродами, зачищены болгаркой и проточены на токарном станке для выдержки рабочего зазора. На лопастях винта заметны следы от шлифмашинки и присутствуют следы коррозии металла (ржавчина), что и свидетельствует о рукожопном ремонте. Да вообще всё на этом гидрике до меня делалось через жопу. Это ж надо так к технике относится. В общем почти мертвый xl700 попал в хорошие руки. Все делал своими руками. Благо, что работаю токарем 5го разряда в Рем.мех.базе нефтеперерабатывающего завода.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 122 сообщения ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW