Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
DIMA348
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 10:08 Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Техника: SEA DOO GSX 800 jet motor 800
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
|
Всем привет! Давно меня не было на форуме свой gsx 800 продал давно и не было возможности купить гидру,а зацепила очень сильно гидроболезнь и долгое время искал возможность купить гидрика "без денег" В общем подвернулся мне чудо гидрик шенкибао где ибао это главное в названии (гидрик jet motor 800 2012 г.в. стуканувший в первые часы своей жизни . Начал разбирать и изучать это чудо вроде Yamaha , а нет это все таки плохая копия . К корпусу вопросов нет все там нормально, а по мотору различия есть причем непонятно зачем китайцы так сделали , слизывали бы уже до конца . Рев клапана большего размера чем на ЯМЕ , особо нагруженный узел, как нижняя шейка шатуна меньше в диаметре,цилиндры без задиров и выглядят как новые,но доверия к китайскому никасилю нет. В общем принял решение внедрять потроха от японца . Коленвал yamaha под ремонт (новые шатуны top,новые подшипники и дырявые щеки коленвала , так как родные идут вместе с пальцем); поршня (wsm platinum std) ; стартер новый от ямахи (он отличается по креплению от китайца); новые карбюраторы oem yamaha (чудом оказавшиеся у моего друга который живет в США) ;цилиндры от ямяхи б.у. в сборе с рев клапанами ; выпускной тракт полностью ;электропроводку всю от ямахи кроме приборной панели ну и набор прокладок. В связи с всем этим назрел ряд вопросов которые хотел уточнить до сборки. Не хочу повторять ошибок прошлого сначала сделал ,а потом спрашивать! Правда и тогда форум помог с решением проблемы ! Коксу отдельная благодарность! 1)Подскажите на счет надежности мотра e66 2) Стоит ли сразу гильзовать ?(Говорят плохо ходит никасил в наших условиях ) 3) подходит ли приборная панель от JET MOTOR 800 на ямаховскую проводку не хочу ничего спалить!) 4) Стоит ли глушить насос на этом мотре( на своем gsx 800 глушил ) остальные вопросы пока назревают!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
DIMA348 писал(а): Всем привет! Давно меня не было на форуме свой gsx 800 продал давно и не было возможности купить гидру,а зацепила очень сильно гидроболезнь и долгое время искал возможность купить гидрика "без денег" В общем подвернулся мне чудо гидрик шенкибао где ибао это главное в названии (гидрик jet motor 800 2012 г.в. стуканувший в первые часы своей жизни . Начал разбирать и изучать это чудо вроде Yamaha , а нет это все таки плохая копия . К корпусу вопросов нет все там нормально, а по мотору различия есть причем непонятно зачем китайцы так сделали , слизывали бы уже до конца . Рев клапана большего размера чем на ЯМЕ , особо нагруженный узел, как нижняя шейка шатуна меньше в диаметре,цилиндры без задиров и выглядят как новые,но доверия к китайскому никасилю нет. В общем принял решение внедрять потроха от японца . Коленвал yamaha под ремонт (новые шатуны top,новые подшипники и дырявые щеки коленвала , так как родные идут вместе с пальцем); поршня (wsm platinum std) ; стартер новый от ямахи (он отличается по креплению от китайца); новые карбюраторы oem yamaha (чудом оказавшиеся у моего друга который живет в США) ;цилиндры от ямяхи б.у. в сборе с рев клапанами ; выпускной тракт полностью ;электропроводку всю от ямахи кроме приборной панели ну и набор прокладок. В связи с всем этим назрел ряд вопросов которые хотел уточнить до сборки. Не хочу повторять ошибок прошлого сначала сделал ,а потом спрашивать! Правда и тогда форум помог с решением проблемы ! Коксу отдельная благодарность! 1)Подскажите на счет надежности мотра e66 2) Стоит ли сразу гильзовать ?(Говорят плохо ходит никасил в наших условиях ) 3) подходит ли приборная панель от JET MOTOR 800 на ямаховскую проводку не хочу ничего спалить!) 4) Стоит ли глушить насос на этом мотре( на своем gsx 800 глушил ) остальные вопросы пока назревают! 1 Мотор один из надежных. 2 Не стоит, никасил ходит хорошо. 4 Насос по желанию, нужно следить за ним, в принципе в моторке места много думаю не проблематично будет. 5. Помоему сейчас на запчасти уйдет больше денег чем на бушный gp800r
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMA348
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 10:08 Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Техника: SEA DOO GSX 800 jet motor 800
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
|
Спасибо за ответ! Деньги уже истрачены,так что это лирика!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30 Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
|
DIMA348 писал(а): Спасибо за ответ! Деньги уже истрачены,так что это лирика! Каков результат скрещивания? Какие проблемы или не состыковки возникли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMA348
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 10:08 Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Техника: SEA DOO GSX 800 jet motor 800
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васек
|
|
Не в сети |
Старший матрос |
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:52 Сообщения: 66
Имя: Васек
Техника: jet motor 800
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
|
DIMA348 писал(а): все встает как родное Дима, привет как там твой байк? кстати спасибо за приборку!! и да, надо было делать, как ты говорил, +1 пробитый картер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMA348
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 10:08 Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Техника: SEA DOO GSX 800 jet motor 800
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
|
Васек писал(а): DIMA348 писал(а): все встает как родное Дима, привет как там твой байк? кстати спасибо за приборку!! и да, надо было делать, как ты говорил, +1 пробитый картер Вася привет! Все хорошо гидрик ловит хорошую погоду!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
прохожий
|
|
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 23:26 Сообщения: 1
Имя: Александр
Техника: YAMAHA JOG
|
добрый день. я по поводу скрещивания Ямахи. Вы писали, что всё проводку от ямахи ставили. ротор, статор, коса и монтажный блок всё хорошо встало или Вы это старое оставили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMA348
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 10:08 Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Техника: SEA DOO GSX 800 jet motor 800
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
|
прохожий писал(а): добрый день. я по поводу скрещивания Ямахи. Вы писали, что всё проводку от ямахи ставили. ротор, статор, коса и монтажный блок всё хорошо встало или Вы это старое оставили. Уже стоят все кишки ямаха и приборка тоже! Все замечательно катался весь прошлый сезон т освоил вейк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
DIMA348 писал(а): прохожий писал(а): добрый день. я по поводу скрещивания Ямахи. Вы писали, что всё проводку от ямахи ставили. ротор, статор, коса и монтажный блок всё хорошо встало или Вы это старое оставили. Уже стоят все кишки ямаха и приборка тоже! Все замечательно катался весь прошлый сезон т освоил вейк! По мне для вейка 800 мало, тянуть он конечно потянет, но кайф не тот.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|