Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 40 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 40 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): Толик пришлю колено ,картера ,поршневую -сделаешь так же?)))оплату гарантирую на сж мот 760.ещё домики в башку.. Блок цилиндров какой 62т с 701 или 62т-64х они разные не по крепежу) а по внутренней отливке относительно портов передачи в стенах рубашки ОЖ и льются в разных формах заготовки, ...64х практически идеален в портах передачи к углам переноса в окнах гильзы. На ориг-блоке 64х отлиты рёбра жосткости по наруже от привалочной до привалочной чего не встретишь на 62т семисотых. Это на тот случай если я решусь на данное предложение, я не профи и блок 62т-701 без гильзы не видел) что бы иметь представление в смещении стенок ОЖ для смелой рубки мяса...! Та имеешь в виду совместить гоголову 62т к болку 64х по СЖ? да какая разница.. по объёму работы рассуждал)+- по х.не думаю,что разбег большой будет. Может я не так дал понять звиняйте! В ориг блоке 62т гильза по наруже 88мм. + проточка на юбке. В блоках вторичного рынка 62т всажена гильза 90мм. - мяса там мало для желаемой работы в портах + косое литьё) скопированое с неудачного ориг 62т. -(62т.-64х этим не страдает)!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 08 апр 2019, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): Блок цилиндров какой 62т с 701 или 62т-64х они разные не по крепежу) а по внутренней отливке относительно портов передачи в стенах рубашки ОЖ и льются в разных формах заготовки, ...64х практически идеален в портах передачи к углам переноса в окнах гильзы. На ориг-блоке 64х отлиты рёбра жосткости по наруже от привалочной до привалочной чего не встретишь на 62т семисотых. Это на тот случай если я решусь на данное предложение, я не профи и блок 62т-701 без гильзы не видел) что бы иметь представление в смещении стенок ОЖ для смелой рубки мяса...! Та имеешь в виду совместить гоголову 62т к болку 64х по СЖ? да какая разница.. по объёму работы рассуждал)+- по х.не думаю,что разбег большой будет. Может я не так дал понять звиняйте! В ориг блоке 62т гильза по наруже 88мм. + проточка на юбке. В блоках вторичного рынка 62т всажена гильза 90мм. - мяса там мало для приличного выхода в портах + косое литьё) скопированое с неудачного ориг 62т. -(62т.-64х этим не страдает)! сам же понял,что всё получилось!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): И про моторесурс давай ещё пофлудим масло ориг.синт.лей и будут тебе счачстье..) Услышал!! Заказал фашисткое! А мотюль м-ралку и мопед колёсный съест
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
По sea doo зачётная ссыль
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
petrycho писал(а): По sea doo зачётная ссыль Рад буду если кому-то это облегчит мучения с ...!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
прикольная ссыль...особенно коменты))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): прикольная ссыль...особенно коменты)) От автора посты - зачётные)) а тупой вякнит и один уй не попоймёт!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
А в прочем многих)- нашего брата умом тоже наделили.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 19 апр 2020, 14:37, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
??к старейшинам! Может ли тахо кратковременно показывать на прогазавке на шланге завышенные) от заложенногл в компе обороты по энерции!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): ??к старейшинам! Может ли тахо кратковременно показывать на прогазавке на шланге завышенные) от заложенногл в компе обороты по энерции! Толик ,теперь cdi от рива! и плиту с импеллером.ну и фэктори пайп в идеале.от стока больше и не поиметь.имхо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
то ,что ты кинул(ссыль)яму то же касается!так ,что с карбами помудиться придётся...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
igor sea-doo писал(а): то ,что ты кинул(ссыль)яму то же касается!так ,что с карбами помудиться придётся... По ссылкаи я в курсе). С карбами само собой - я не лентяй! Да и полные комплекты пружин и жиклёров имеются ну и соображалки малеха! По трубе 760-64х , если не брать вес - у riva к ней претензий нет). Электронику хотелось бы канеша! С винтом да то же покумекать надо. По тахо непонятки раньше не замечал такого, без нагрузки под 8000 вылитает когда отсечка + - 7150. Или у меня ужо галюны посещают
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): igor sea-doo писал(а): то ,что ты кинул(ссыль)яму то же касается!так ,что с карбами помудиться придётся... По ссылкаи я в курсе). С карбами само собой - я не лентяй! Да и полные комплекты пружин и жиклёров имеются ну и соображалки малеха! По трубе 760-64х , если не брать вес - у riva к ней претензий нет). Электронику хотелось бы канеша! С винтом да то же покумекать надо. По тахо непонятки раньше не замечал такого, без нагрузки под 8000 вылитает когда отсечка + - 7150. Или у меня ужо галюны посещают Анатолий приветствую!по тахометру на сколько помню на 800ке так же было, когда без нагрузки на прицепе газуеш(ест-но с подключенной водой)тоже обороты под 8000 улетали.(про воду написал потому что много кто форум читает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|