Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Мне достался гидрик в таком виде что не все шланги на месте. Вопрос по маслонасосу такой: от него отходит 4 шланга с давлением, 3 идут на карбы, а вот четвёртый я так понимаю обратка в бак. Может можно на него поставить датчик давления? И для чего он вообще нужен? Также вопрос по другим шлангам, один снизу заходит из бака, а вот наверх идёт шланг для чего? Там сапун или что то другое? И как можно проверить сам насос? И как его настраивать (на него приходит тросик с троса акселератора)? Дрелью крутил, масло он гонит.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
В описании нет информации для чего этот четвёртый шланг, и можно ли на него повесить датчик давления, так же нет информации как проверить насос.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрец Панда писал(а): В описании нет информации для чего этот четвёртый шланг, и можно ли на него повесить датчик давления, так же нет информации как проверить насос. Всё есть! 4-й верхний?- развоздушка). Справо верхний - обратка через тройник в бак и на клапан сапуна. Проверить - дрелью все крутят по ходу вращения..., выдаёт дозами. Про датчик не скажу, где там найти давление для него.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрец Панда писал(а): Это всё понятно. Вот только про датчик думаю куда повесить... Забудь, три горшка контролировать обр. клапана на выходе каждом - один здох почемуто? Если всё герметично (колечки резиновые), по меткам всё и в баке масло есть чистое) - ломатцо там нечего кроме тросика Все проблемы - человеческий фактор!!имхо.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Ну до меня лили масло в бенз. Но я хочу чтоб все работало. При разборке проверил насос работает и масло в три карба подаёт. Только вот четвёртый шланг просто болтался и тройника не было. Вот и думаю почему от этого отказался предыдущий владелец.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
Последний раз редактировалось Юрец Панда 18 дек 2018, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Юрец Панда писал(а): Это всё понятно. Вот только про датчик думаю куда повесить... Забудь, три горшка контролировать обр. клапана на выходе каждом - один здох почемуто? Вот тут ничего не понял... если это про мои клапана, то почему мысли что один умер? У меня работают.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Юрец Панда писал(а): Anatoliy11 писал(а): Юрец Панда писал(а): Это всё понятно. Вот только про датчик думаю куда повесить... Забудь, три горшка контролировать обр. клапана на выходе каждом - один здох почемуто? Вот тут ничего не понял... если это про мои клапана... Да хоть Васи пупкина. 3 выхода. Изучи принцип работы маслососа. Клапана работают не на давтение открытия а что- бы масло со шлангов не сходило и насос не воздушило после каждого простоя, путь длинноват а дозы малые.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Спрошу ещё и тут, собираю по тихой гидр, Подскажите такой вопросик, от маслонасоса один шланг идёт на тройник сверху бака, куда идёт второй шланг от этого тройника? Как я понял это вентиляция, но вот куда его закрепить я не нашёл... По идее там сапун должен быть, но где он должен быть установлен на этом гидре? В мануале этого не нашел(
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
Последний раз редактировалось Юрец Панда 22 апр 2019, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Проверить - дрелью все крутят по ходу вращения..., выдаёт дозами.+100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
мегазип по подсоединению в помощь..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Юрец Панда писал(а): Anatoliy11 писал(а): Забудь, три горшка контролировать обр. клапана на выходе каждом - один здох почемуто? Вот тут ничего не понял... если это про мои клапана... Да хоть Васи пупкина. 3 выхода. Изучи принцип работы маслососа. Клапана работают не на давтение открытия а что- бы масло со шлангов не сходило и насос не воздушило после каждого простоя, путь длинноват а дозы малые. там вообще давления 0.всё самотёком..но болтик откручивать -нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Да с этим всем разобрался, вопрос только где должен стоять сапун от тройника, про болтик понял, но это развоздушка и это другой шланг.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
igor sea-doo писал(а): мегазип по подсоединению в помощь.. Там как раз на этой схеме и не понятно, как и в мануале. Где на корпусе или на ботовое должен крепиться сапун?...
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|