Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 45 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 45 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Oleg25
|
|
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12 Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
|
Добрый всем день, возникла такая проблемам ,крякнул 66v поставили 65u, мотор взяли б/у но ещё вроде не труп. Установили , завели , вроде нормально и заводится и крутит на телеге. Спустили на воду и началось первый день были провалы на шёл по воде около49 миль , нагрелся появились хлопки в глушитель поменяли ремы карбов хлопки не ушли провалы исчезли, но ехать стал хуже около 38 миль, компрессия везде около 5.1 , подскажите что ещё может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Oleg25 писал(а): Добрый всем день, возникла такая проблемам ,крякнул 66v поставили 65u, мотор взяли б/у но ещё вроде не труп. Установили , завели , вроде нормально и заводится и крутит на телеге. Спустили на воду и началось первый день были провалы на шёл по воде около49 миль , нагрелся появились хлопки в глушитель поменяли ремы карбов хлопки не ушли провалы исчезли, но ехать стал хуже около 38 миль, компрессия везде около 5.1 , подскажите что ещё может быть. 5.1 уже труп)) и с этого надо начинать лечение!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg25
|
|
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12 Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
|
Ну как бы у нас второй такой же мот и у него 4.9 и едет без хлопков и провалов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
В глушителе взрываются не сгоревшие газа прорвавшиеся в вых., окно( как с верха так и с низа..., с низу когда в ВТМ +-4-5мм до окна вылопа и юбка холоднее и изношена пиндец как) из за увеличеных (изношеных) зазоров - кольца, поршень, гильза. Одинаковых моторов с одной и тойже отдачей не бывает). Провалы провалу розь(в каком положении находятся заслонки)! Может проверить другим манометром для верочки? Свечи как вариант. Если смезь бедная, хлопков может и не быть.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 29 апр 2019, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Oleg25 писал(а): Ну как бы у нас второй такой же мот и у него 4.9 и едет без хлопков и провалов Тогда в чем проблема переставить карбы со второго и проверить дело в них или нет. Проблема смеси и она полюбому из за карбов. Тем более они там меняются легко. И настраиваются тоже легко. А еще мне рассказывали что на этих моторах нельзя убирать заслонки подсоса иначе он начинает хренова работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Олег23 писал(а): Oleg25 писал(а): А еще мне рассказывали что на этих моторах нельзя убирать заслонки подсоса иначе он начинает хренова работать. Глупость рассказывали!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 30 апр 2019, 06:09, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg25
|
|
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12 Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
|
Спасибо попробуем Карбышева на днях перекинуть может что и выйдет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg25
|
|
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12 Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
|
Ну что можно сказать,приняли карбы с другого мота и он перестал стрелять и поехал вроде, была хорошая волна и выдали 44 мили быстрее пока холодно, появился ещё вопрос , на старых все менбраеы поменяны, но когда смотришь в карб то в дифузоре на оборотах на нормальных идёт распыл а на старых течёт а на холостом наоборот на нормальных видно каплю на первых двух в на тех которые стреляют на холостом бенз не капает как должно быть и куда лезть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
На холостом не капать. На высоких распыл. Лезть для начало к игольчатому клапану. Проверить на седле колечко резиновое, на игле наконечник резиновый. Выставить давление ((PSI) согласно пропускному седла. Льёт - винт H на заводские насройки. Капает на холостых - ли бо износ игольчатого.. ли бо слобое давление на открытие игольчатого, или всё собрано из хлама)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Да надо все разобрать до винтика и все проверить. Начиная с номиналов жиклеров и заканчивая пружинками-резинками и pop-off. Все равно же разбираться. Взять мануал с внимательно один раз проверить всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
frig писал(а): Да надо все разобрать до винтика и все проверить. Начиная с номиналов жиклеров и заканчивая пружинками-резинками и pop-off. Все равно же разбираться. Взять мануал с внимательно один раз проверить всё. )))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg25
|
|
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12 Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
|
Может кто подскажет мануал на русском?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Oleg25, а на английском есть? Что там переводить то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg25
|
|
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 04:12 Сообщения: 9
Имя: Олег25
Техника: XLT1200
|
Ну вроде разобрались , вся проблема в карбах, до нас иглы вывернули подачи на 3 оборота вот он и лил на днях буду крутить по мануалу на заводские настройки может у кого есть дельные советы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|