Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 33 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 33 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Илья М
|
|
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:47 Сообщения: 7
Имя: Илья
Техника: YAMAHA FX HO 1800
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
|
Уважаемые форумчане, дорого времени суток. Очень нуждаюсь в Вашем совете по приобретению б/у гидроцикла. Поскольку я уверен, что справлюсь с этой, поставленной перед самим собой, задачей, то расскажу немного о себе. С детства была тяга к автомобилям и по окончании учебы в школе родители даже думать перестали про продолжение мной семейной военной династии и я без проблем поступил на ведущую кафедру единственного профильного института в нашей стране (на мой взгляд) – МАДИ. Параллельно устроился работать механиком в ныне уже не существующую компанию Независимость (так сказать теорию совмещать с практикой). Было не просто, но с успехом справился с обеими задачами. Потом была работа заводским испытателем в Ульяновске, но особенностью работы была – отсутствие интереса у руководства завода внесения изменений в конструкцию и решил завязать с этим неблагодарным делом. По возвращении в Москву вернулся в автомобильный бизнес до 2009 года. Потом решил для себя что пора что-то менять в жизни и пошел на гос. службу с получением второго профильного образованию, но наверное я рассмешил бога своими планами и заманили меня назад в свою родную отрасль. Где работаю и по сей день. Багаж технических знаний по автомобилям неплох, и на данный момент все автомобили в семье (новых и гарантийных нет) а их 5 ед. обслуживаю своими силами в своём гараже, который построил сам на даче. Меня всегда тянуло к водно-моторной технике, но повода сильно углубиться не было. И вот месяц назад будучи с супругой в теплой азиатской стране с друзьями на побережье, мы арендовали гидроциклы на несколько дней. Описать эмоции очень сложно, жена говорит, что я был похож на мягко говоря немного тронутого человека, улыбка не сходила с лица, даже во сне. И по возвращении я подумал, а почему бы мне не стать счастливым обладателем подобной техники у себя дома. Тем более у меня все есть для этого - дача с гаражом для хранения стоит на берегу Оки (Коломна), руки растут из плеч, желание есть, фаркоп и ВУ – вопрос времени. И я стал читать на этом форуме отзывы по гидроциклам, в первую очередь меня интересует надежность, т.к. эта техника берется для развлечений и эксплуатации, а не для занятий в свободное время по поиску неисправностей и ремонту. Также гидроцикл должен нормально тянуть вейкбордиста (люблю это дело, есть грешок). Поэтому сразу отмел все мысли про турбированную технику – за скоростью уже не бегу, были мощные машины и одна сверх мощная, накатался. И основываясь на своем опыте выбор, пал на семейные гидроциклы Ямаха. Классическую Японскую технику я очень уважаю. На БРП, не знаю почему, не тянет. Читая форум я не нашел практически никаких проблем с техникой Yamaha серии FX, только мелочевка вроде треснувшего кож-зама сидения, мелких проблемок и проблем связанными с кривыми рученками. Соответственно, у меня огромная просьба растолковать новичку в этом деле по нескольким вопросам: 1. Что в моем случае подойдет мне лучше, интересно ваше мнение (Марка модель) 2. Ощущается ли сильная разница в л.с. на Yamaha FX, насколько я понял они от 140 до 180 л.с. (без турбо)? 3. На какие основные моменты по технике, документам и юридической чистоете смотреть при осмотре потенциальной покупки. 4. Может что-то порекомендуете из представленных вариантов на рынке (наскрести более 500 000 сейчас не смогу, а там еще много сопутствующих расходов) 5. Может кто-то знает, как обстоят дела с ГИМСОМ на воде в Коломенском округе (налог бешеный) Такая мини инструкция будет многим новичкам полезна. Похожие темы есть, но в чужих писать не хочется. Буду рад любым ответам (кроме хамских, увы здесь такие иногда тоже встречаются). Спасибо за внимание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Илья М писал(а): : 1. Что в моем случае подойдет мне лучше, интересно ваше мнение (Марка модель) 2. Ощущается ли сильная разница в л.с. на Yamaha FX, насколько я понял они от 140 до 180 л.с. (без турбо)? 3. На какие основные моменты по технике, документам и юридической чистоете смотреть при осмотре потенциальной покупки. 4. Может что-то порекомендуете из представленных вариантов на рынке (наскрести более 500 000 сейчас не смогу, а там еще много сопутствующих расходов) 5. Может кто-то знает, как обстоят дела с ГИМСОМ на воде в Коломенском округе (налог бешеный) Такая мини инструкция будет многим новичкам полезна. Похожие темы есть, но в чужих писать не хочется. Буду рад любым ответам (кроме хамских, увы здесь такие иногда тоже встречаются). Спасибо за внимание 1. Марку модель не поймёшь пока не прокатишься, а если ещё хочешь кататься с женой тем более. 2. От 140 до 180 сильной разницы лично я не вижу. 3. Документы чтоб были (судовой билет номера в нем должны совпадать с реальностью, и договор, если будет продавать не первый хозяин, то от всех до того на ком он стоял) пробить на юр. чистоту практически не реально. Смотреть на состояние мотора, компрессию винты (много делался или нет), целостность корпуса, состояние водомёта (хотя его ремонт можно вложить в 12₽) и это в любом случае придётся делать, почти как замена шин на машине, ну и по общему состоянию можно понять гробили технику или нет. Остальное по моему субъективно. 4. Тут не подскажу. 5. Гимс там бывает, но не часто и всегда можно договориться 500-5000. Я когда еду кататься меняю деньги чтоб были 500, 1000 и т.д. по факту все говорят отделываются не большими тратами, сам я оку не люблю, течение сильное если перевернёшся с последствиями, а если друзья то еще хуже, долго догонять... и гимс, но я на них там не попадался. Если хорошо разбираешься в машинах это не значит что гидр для тебя сразу будет понятен, всё таки есть свои особенности, но с руками и головой любую технику можно понять.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Знакомо про улыбку на лице(когда друзья первый раз прокатятся, потом тоже долго улыбаются ).Про BRP не попробовав зря так судиш(недостатки и достоинства есть у любого проиводителя),кстати у brp есть модель для вейкборда.Думаю стоит прокатиться, сравнить и потом делать выбор.Про разницу в л/с, поверь она очень чувствуется когда буксируеш вейкбрд, большую ватрушку, бэтмен.Если гидроцикл покупается не для проката, а для себя, получения удовольствия, адреналина и.т.д., лучше сразу приобретать с большим количеством сил(если эта тема затянет, все равно будеш стремиться к мощному.сам начинал с 80л/с, теперь 215 уже мало).Удачной покупки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
А на какое б/у есть надёга? Пересыпешь для себя хоть что - и крути всем дули. 2т не рассматривае? яму VX - 110 тоже не стоит под задачи.имхо.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
BRP - оно всё!!! По надеге все бренды одинаковы. По ямам заморочек не меньше. Про Кавы промолчу, Seadoo гораздо популярнее, поэтому и тем на форуме больше. Если позволяет баджет, то 4т 215 сил. Если до 200 тыр, то 2т с мотором 947 или 787 RFI. Корабли не бери, бери кузова на двоих.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья М
|
|
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:47 Сообщения: 7
Имя: Илья
Техника: YAMAHA FX HO 1800
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
|
Всем спасибо за ответы и советы. Сразу возникают новые вопросы: Юрец Панда писал(а): Илья М писал(а): : 1. Марку модель не поймёшь пока не прокатишься, а если ещё хочешь кататься с женой тем более. 2. От 140 до 180 сильной разницы лично я не вижу. 3. Документы чтоб были (судовой билет номера в нем должны совпадать с реальностью, и договор, если будет продавать не первый хозяин, то от всех до того на ком он стоял) пробить на юр. чистоту практически не реально. Смотреть на состояние мотора, компрессию винты (много делался или нет), целостность корпуса, состояние водомёта (хотя его ремонт можно вложить в 12₽) и это в любом случае придётся делать, почти как замена шин на машине, ну и по общему состоянию можно понять гробили технику или нет. Остальное по моему субъективно. 4. Тут не подскажу. 5. Гимс там бывает, но не часто и всегда можно договориться 500-5000. Я когда еду кататься меняю деньги чтоб были 500, 1000 и т.д. по факту все говорят отделываются не большими тратами, сам я оку не люблю, течение сильное если перевернёшся с последствиями, а если друзья то еще хуже, долго догонять... и гимс, но я на них там не попадался.
Если хорошо разбираешься в машинах это не значит что гидр для тебя сразу будет понятен, всё таки есть свои особенности, но с руками и головой любую технику можно понять. 1. Кроме жены есть сестры, братья, дети, родители, племянники, крестники и много друзей (большая сумасшедшая семейка). Покататься я всегда за, но немного некомфортно напрашиваться прокатить, тем более если захочу прокатиться на всем ассортименте водной техники чтоб понять что больше подходит, то можно состарится и потерять рвение завладеть подобной техникой, поэтому как говорится "куй железо не отходя от кассы", определяться с моделью буду основываясь на советах форумчан, и на ней попробую напроситься прокатиться. 3. По осмотру все в принципе понятно, ничего сверх естественного нет. 4. Очень хочется приобрести технику у проверенного форумчанина, и не обязательно в Москве. 5. Я так понимаю, что на форуме 80% техники не стоит на учете. И от знакомых слышал что в ГИМСе работают нормальные, адекватные люди, с которыми всегда можно договориться (если ты трезвый, в спас жилете,не беспределишь на воде, соблюдаешь правила, ну и конечно вежливое общение) либо мат. помощью. либо алкогольным эквивалентом. А основываясь на своем опыте ничего сложного в любой технике нет, главное желание и умение правильно изучать литературу и слушать умных людей. Юрий Селиванов писал(а): Знакомо про улыбку на лице(когда друзья первый раз прокатятся, потом тоже долго улыбаются ).Про BRP не попробовав зря так судиш(недостатки и достоинства есть у любого проиводителя),кстати у brp есть модель для вейкборда.Думаю стоит прокатиться, сравнить и потом делать выбор.Про разницу в л/с, поверь она очень чувствуется когда буксируеш вейкбрд, большую ватрушку, бэтмен.Если гидроцикл покупается не для проката, а для себя, получения удовольствия, адреналина и.т.д., лучше сразу приобретать с большим количеством сил(если эта тема затянет, все равно будеш стремиться к мощному.сам начинал с 80л/с, теперь 215 уже мало).Удачной покупки! Тема эта уже затянула мама не горюй, жена крутит у виска, позже тоже втянется. Она и про вейк борд так говорила, а сейчас просит ее саму на него поставить. У меня есть опыт эксплуатации снегоходов и там Ямаха однозначно лидирует в простоте и качестве обслуживания (моё субъективное мнение). По л.с. это я уже понял, просто не хочется связываться с турбиной а большое количество л.с. - 100% наличие этого сложного узла. Хотя с другой тороны у меня самого турбированная машина и ничего страшного в этом нет, просто особенности эксплуатации и обслуживания. Anatoliy11 писал(а): А на какое б/у есть надёга? Пересыпешь для себя хоть что - и крути всем дули. 2т не рассматривае? яму VX - 110 тоже не стоит под задачи.имхо. Б/у это кот в мешке, а покупка нового это для меня соразмерно с продажей своей почки. Поэтому буду брать кота в мешке, но надо стараться максимально все проверить, дабы снизить будущие затраты, а они точно будут. 2Т тоже рассматриваю, тем более они наверное порезвее (если брать аналогию с мотоциклами). petrycho писал(а): BRP - оно всё!!! По надеге все бренды одинаковы. По ямам заморочек не меньше. Про Кавы промолчу, Seadoo гораздо популярнее, поэтому и тем на форуме больше. Если позволяет баджет, то 4т 215 сил. Если до 200 тыр, то 2т с мотором 947 или 787 RFI. Корабли не бери, бери кузова на двоих. BRP без наддува существуют? По поводу кораблей согласен, мой промах, путешествовать на нем точно не собираюсь, поэтому в трех местах необходимости нет, а управляемость на коротких лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
155 сил BRP тогда, вариации с Wake
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
может присмотреться к Спарку?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
petrycho писал(а): 155 сил BRP тогда, вариации с Wake Wake тоже самое Rxt, Gtx,только с пилоном и шаг винта иной и естественно 3х местный.Чем 3х местный плох?управляется, крутится нормально, устойчивость, волны меньше чувствует, всякие ватрушки, вейки и.т.д , таскать лучше, вероятность перевернуть гораздо меньше(переворот на 4т для двс оч опасен).Я не агитирую, короче кому что нравится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья М
|
|
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:47 Сообщения: 7
Имя: Илья
Техника: YAMAHA FX HO 1800
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
|
Здесь, как и в любых других видах техники у каждой есть свои плюсы и минусы, слабые и сильные стороны. Проще говоря кому что нравится. Для себя в принципе по моделям определился это либо Yamaha FX HO 2008-2012 год, либо "155 сил BRP тогда, вариации с Wake", сегодня погуглю, что это за техника.
В этом виде техники есть выездные специалисты для предпродажной проверки или посоветуйте пожалуйста специалиста к кому можно будет приехать и все проверить в Московском или Рязанском регионе. На рынке приличный разбег цен на однотипную технику и естественно техническое состояние влиет на цену напрямую. Поэтому к проверке буду относиться с пристрастием, тем более сейчас сезон можно проверить на воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Илья М писал(а): Здесь, как и в любых других видах техники у каждой есть свои плюсы и минусы, слабые и сильные стороны. Проще говоря кому что нравится. Для себя в принципе по моделям определился это либо Yamaha FX HO 2008-2012 год, либо "155 сил BRP тогда, вариации с Wake", сегодня погуглю, что это за техника.
В этом виде техники есть выездные специалисты для предпродажной проверки или посоветуйте пожалуйста специалиста к кому можно будет приехать и все проверить в Московском или Рязанском регионе. На рынке приличный разбег цен на однотипную технику и естественно техническое состояние влиет на цену напрямую. Поэтому к проверке буду относиться с пристрастием, тем более сейчас сезон можно проверить на воде. В Рязани наш модератор Юрий(Raider),попробуй постучаться к нему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья М
|
|
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:47 Сообщения: 7
Имя: Илья
Техника: YAMAHA FX HO 1800
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
|
Да, я уже заметил. Но я все таки склоняюсь к Ямахе, вот запала она мне в душу и все, хоть тресни. Он занимается BRP не уверен что с Ямахой поможет. Поискал сервисы по Ямахе в Москве, ничего толкового не нашел один сплошной BRP, даже обидно прям как-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Илья М писал(а): Да, я уже заметил. Но я все таки склоняюсь к Ямахе, вот запала она мне в душу и все, хоть тресни. Он занимается BRP не уверен что с Ямахой поможет. Поискал сервисы по Ямахе в Москве, ничего толкового не нашел один сплошной BRP, даже обидно прям как-то. по BRP даже в нашем мухосранске есть официалы, по Ямам так себе, даже карб продиагностировать зассали, хотя по телефону мастер пел красиво, как говорится : "на словах - прям Лев Толстой, а на деле - Х_Й простой. Я за Sea-Doo, и тебе туда же советую.Стучись к Юрию.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Anatoliy11 писал(а): petrycho писал(а): может присмотреться к Спарку? Привет! а вейк? На Спарках в наших акваториях народ прям счастливый гоняет, и вдвоем и на лыжах и как хочешь. Лёгкий, интересный, для этого веса даже мощный, расшивается до 118 сил. Добротно идёт. Я б взял такой, тыр так за 300))
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|