Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
brabus6485 писал(а): Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом. У меня со стандартным винтом GTX215 без Wake, с зазором 0,25 легко набирает112 по спидометру.RXP 215 думаю поедет больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Ребята так какой брать то? Сток? Или солас. Если солас то 13/18 или же 14/19?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
brabus6485 писал(а): Ребята так какой брать то? Сток? Или солас. Если солас то 13/18 или же 14/19? Это тебе точно никто не скажет, так как два одинаковых гидрика на одном и том же винте едут по разному.Смотря что ты хочеш от гидрика, тягу, подрыв, скорость?Знаю что на WAKE в стоке идет тяговый импеллер, в простых более скоростной.Решай что более важно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Юрий Селиванов писал(а): brabus6485 писал(а): Ребята так какой брать то? Сток? Или солас. Если солас то 13/18 или же 14/19? Это тебе точно никто не скажет, так как два одинаковых гидрика на одном и том же винте едут по разному.Смотря что ты хочеш от гидрика, тягу, подрыв, скорость?Знаю что на WAKE в стоке идет тяговый импеллер, в простых более скоростной.Решай что более важно. Лыжника таскаю, но не часто... Поэтому скорость наверное важнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
brabus6485 писал(а): Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом. Проще и дешевле наварить свой винт и проточить корпус под него. Эффект будет крутой! За меньшие деньги! Не понятно откуда ты? Я с пересылом в Брянск и обратно в Москву уложился в ~10₽. А так на винте должна быть маркировка.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Юрец Панда писал(а): brabus6485 писал(а): Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом. Проще и дешевле наварить свой винт и проточить корпус под него. Эффект будет крутой! За меньшие деньги! Не понятно откуда ты? Я с пересылом в Брянск и обратно в Москву уложился в ~10₽. А так на винте должна быть маркировка. Это не ямаха, протачивать корпус там не нужно, просто меняеш кольцо на новое.На его импеллере скорость будет меньше, потому что он под вейкборд.
Вложения: |
IMG-20190520-WA0004.jpg [ 126.69 КБ | 8809 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brabus6485
|
|
Зарегистрирован: 10 май 2017, 19:57 Сообщения: 79
Имя: Владимир
Техника: sea doo 215wake
Откуда: Saratau
|
Юрий Селиванов писал(а): Юрец Панда писал(а): brabus6485 писал(а): Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом. Проще и дешевле наварить свой винт и проточить корпус под него. Эффект будет крутой! За меньшие деньги! Не понятно откуда ты? Я с пересылом в Брянск и обратно в Москву уложился в ~10₽. А так на винте должна быть маркировка. Это не ямаха, протачивать корпус там не нужно, просто меняеш кольцо на новое.На его импеллере скорость будет меньше, потому что он под вейкборд. Совершенно верно! Кольцо новое уже лежит)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): Юрец Панда писал(а): brabus6485 писал(а): Всем привет! Наконец то я дошел до замены винта. Гидрик GTX215 WAKE. Какой сейчас на нем стоит винт не знаю, но точно не сток (визуально). С этим винтом более 92 км/ч не едет (а вообще какая максималка на 215 моторе). Винт сам в не очень хорошем состоянии, лопасти коцаные, на старте еще и буксует так что подрыв с места оценить не могу. У кого какой подрыв и максималка на 215 моторе и с каким винтом? Изучив просторы форума пришел к солас 14/19. Или может солас 13/18. Поделитесь опытом. Проще и дешевле наварить свой винт и проточить корпус под него. Эффект будет крутой! За меньшие деньги! Не понятно откуда ты? Я с пересылом в Брянск и обратно в Москву уложился в ~10₽. А так на винте должна быть маркировка. Это не ямаха, протачивать корпус там не нужно, просто меняеш кольцо на новое.На его импеллере скорость будет меньше, потому что он под вейкборд. Юра, я понимаю о чем речь,) ты никогда не видел чтоб новое кольцо после установки в корпус было чуток с яйцом? Я цену указал с металическим кольцом, с пластиком может будет и дешевле, но вот само кольцо тоже денег стоит. В любом случае считаю проверить на станке не лишним.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Юрец Панда писал(а): Юрий Селиванов писал(а): Юрец Панда писал(а): Проще и дешевле наварить свой винт и проточить корпус под него. Эффект будет крутой! За меньшие деньги! Не понятно откуда ты? Я с пересылом в Брянск и обратно в Москву уложился в ~10₽. А так на винте должна быть маркировка. Это не ямаха, протачивать корпус там не нужно, просто меняеш кольцо на новое.На его импеллере скорость будет меньше, потому что он под вейкборд. Юра, я понимаю о чем речь,) ты никогда не видел чтоб новое кольцо после установки в корпус было чуток с яйцом? Я цену указал с металическим кольцом, с пластиком может будет и дешевле, но вот само кольцо тоже денег стоит. В любом случае считаю проверить на станке не лишним. Геометрия колца зависит от производителя, из дешевых попадалось совсем х...ня прослабленная, еще от корпуса(дома)есть алюминий и пластик.Пластик со временем дует, уходит посадочный размер под кольцо.С пластиковым кольцом дольше служит винт, да и воссстановить зазор в норму потом проще, дешевле, быстрее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
))) С пластиковым кольцом дольше служит винт, да и воссстановить зазор в норму потом проще, дешевле, быстрее.[/quote][/quote] Привет Юра! А на титан то взляд имееел
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): ))) С пластиковым кольцом дольше служит винт, да и воссстановить зазор в норму потом проще, дешевле, быстрее. [/quote] Привет Юра! А на титан то взляд имееел [/quote] Привет Анатолий!Где пропадал?Как аппарат, радует, не подводит?Я и сейчас думаю(уже отлил из алюминия колец, осталось обработать, токарь высшего разряда на вахте).Мне восстановить зазоры импеллера просто пустяк, хоть с нержи, хоть с платика.Я написал для простых пользовалей(кто спрашивает что это и как работает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Да я тут и был! А носом тыкать ...их) о чём много писано и многими уже забыто, мне тоже в лом! Мопед огонь, на воде правда редко бываю ломать некогда А чё с люминия то кольца льёшь?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Да я тут и был! А носом тыкать ...их) о чём много писано и многими уже забыто, мне тоже в лом! Мопед огонь, на воде правда редко бываю ломать некогда А чё с люминия то кольца льёшь? Оригинал уже5500р, аналоги шляпа, вот и лью чтоб зазор сделать как у целочки Река у нас песка в воде много, мелковата местами, супруге, сыновьям даю прокатиться вот и приходиться кольца менять часто.Когда ямахи были еще и винты нержей наваривал, а на брп винт терпит, только кольца меняй.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Заготовку из титана приобрёл, может осенью поставлю. Честно жалко такую заготовку в стружку пилить...
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|