Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 13 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 13 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Parik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30 Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
|
Добрый день. Предыстория: Достался мне Jet Motor 800 со сломанным двигателем - задиры на цилиндрах и обломанные лопатки мощностных клапанов. Двигатель загильзовал, поршни новые от GP800 стандартного размера, лопатки от китайца б/у. Лопатки мощностных клапанов от Yamaha чуть меньшего размера. Двигатель работает, проходит обкатку, компрессия 6,8 в обоих цилиндрах. Заводится на холодную, заводится на горячую, холостые держит 1300 на воде. Максимальные обороты 7600 на суше без нагрузки. Свечи после катания сухие чуть закопчёные.
Проблема: В первые часы обкатки выдавал максимальную скорость 83 км/ч при оборотах 7500. С каждым часом уменьшаются максимальные обороты и снижается максимальная скорость. А так же после запуска двигателя чтобы выйти на максимальные обороты необходимо перегазовать несколько раз - поработать реактивным бензонасосом. Далее в процессе катания выходит на мак. обороты (6600) без проблем. Если заглушить и снова завести проблема повторяется. Максимальная скорость уже 64 км/ч. Компрессия 6,8.
Вопрос: Помогите разобраться с проблемой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4490
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Parik писал(а): Компрессия 6,8. я не особо шарю в китайцах...но мне кажется там в гильзах эллипс приличный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Raider писал(а): Parik писал(а): Компрессия 6,8. я не особо шарю в китайцах...но мне кажется там в гильзах эллипс приличный Оно) без колец в ориг тепловом ямаха должно выдать такую компрессию!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 21 июн 2019, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
По мне, так карбы крутить и смотреть нужно. Что там хоть стоит? Микуни или реплика?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
petrycho писал(а): По мне, так карбы крутить и смотреть нужно. Что там хоть стоит? Микуни или реплика? Я тоже к карбам склоняюсь, стоит реплика(они на что хочеш реплику сделают)если не меняли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Юрий Селиванов писал(а): petrycho писал(а): По мне, так карбы крутить и смотреть нужно. Что там хоть стоит? Микуни или реплика? Я тоже к карбам склоняюсь, стоит реплика(они на что хочеш реплику сделают)если не меняли. Ну тогда с алика 2 ремкомплекта притянуть и перебрать, думаю поедет, просто, если водник простоял, то там хана резинкам и мембранам
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMA348
|
|
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 10:08 Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Техника: SEA DOO GSX 800 jet motor 800
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
|
Parik писал(а): Добрый день. Предыстория: Достался мне Jet Motor 800 со сломанным двигателем - задиры на цилиндрах и обломанные лопатки мощностных клапанов. Двигатель загильзовал, поршни новые от GP800 стандартного размера, лопатки от китайца б/у. Лопатки мощностных клапанов от Yamaha чуть меньшего размера. Двигатель работает, проходит обкатку, компрессия 6,8 в обоих цилиндрах. Заводится на холодную, заводится на горячую, холостые держит 1300 на воде. Максимальные обороты 7600 на суше без нагрузки. Свечи после катания сухие чуть закопчёные.
Проблема: В первые часы обкатки выдавал максимальную скорость 83 км/ч при оборотах 7500. С каждым часом уменьшаются максимальные обороты и снижается максимальная скорость. А так же после запуска двигателя чтобы выйти на максимальные обороты необходимо перегазовать несколько раз - поработать реактивным бензонасосом. Далее в процессе катания выходит на мак. обороты (6600) без проблем. Если заглушить и снова завести проблема повторяется. Максимальная скорость уже 64 км/ч. Компрессия 6,8.
Вопрос: Помогите разобраться с проблемой. Скорей всего карбы !!! Я в jet motor поставил все кишки от gp800 включая проводку и работает отлично каждые выходные на воде! по другому с этим гиром один геморой !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30 Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
|
Anatoliy11 писал(а): Raider писал(а): Parik писал(а): Компрессия 6,8. я не особо шарю в китайцах...но мне кажется там в гильзах эллипс приличный Оно) без колец в ориг тепловом ямаха должно выдать такую компрессию! Установлены гильзы американское, поршня американские. Гильзу под поршень подгонял опытный мастер, нет повода ему не доверять. По мануалу компрессия должна быть 6,5. При первом запуске она была 6,5, затем в процессе обкатки поднялась до 6,8. Плюс минус на манометр (скорее всего китайский). Не думаю что моя проблема в компрессии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30 Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
|
Юрий Селиванов писал(а): petrycho писал(а): По мне, так карбы крутить и смотреть нужно. Что там хоть стоит? Микуни или реплика? Я тоже к карбам склоняюсь, стоит реплика(они на что хочеш реплику сделают)если не меняли. Карбюраторы установлены фирмы Mikuni (фото ниже). При сборке двигателя карбюраторы разбирал. Изнутри они девственно чисты, манжеты все целые (вакуум держат), бензонасос работает (проверял в снятом виде), на момент поломки гидрик отработал 29 часов. Регулировочные болты не трогал, на них даже метки заводские сохранились. Я тоже склоняюсь к регулировке карбюраторов но есть один вопрос и одна проблема. Вопрос: Почему в первые часы гидрик выдавал свои максимальные показатели (7500 об/мин и 83 км/ч), а затем начал сбавлять??? Проблема: Никогда не настраивал карбюраторы. Поделитесь подробным мануалом на это счёт (можно на английском). В Саратове специалистов не нашел, все предлагают новые карбюраторы, но это попахивает бредом. P.S. Обкатку закончил. следующие покатушки на меньшем количестве масла. Я еще на завышенное масло грешу, может быть оно что-то в карбах забило или не дает полноценно топливо сжигать??? В мануале написано что на максимальных оборота маслонасос добавляет масло в пропорции 1:30. Понятно, что не всегда газ на всю. Но всё таки сколько добавлять масла, если маслонасос заглушен?? Как на канистре 1:50 или что то среднее между 1:50 и 1:30????
Вложения: |
20190503_191449.jpg [ 1.52 МБ | 13614 просмотров ]
|
20190502_162937.jpg [ 1.35 МБ | 13614 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1658
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
Масло на ямахе по мануалу 1:50 , мешай 1:40 норм будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
Олег23 писал(а): В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный? В первом же сообщении про свечи написано. Читай внимательней.
_________________ Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову. Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parik
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 15:30 Сообщения: 18
Имя: Игорь
Техника: Jet Motor 800
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
|
Юрец Панда писал(а): Олег23 писал(а): В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный? В первом же сообщении про свечи написано. Читай внимательней. На газ нажимаешь начинает набирать обороты и разгоняться, затем РЕЗКО начинается провал (как будто бензин отключили) до такой степени, что если не подгазовать то он просто заглохнет. Иногда не глохнет уходит на холостые. Подсос боюсь не успею вытащить. Сегодня сделаю фотографию свечей после катания. На мой взгляд сухие с небольшим нагаром. Обороты не поднимаются под нагрузкой (на берегу обороты 7600) при полном газу. P.S. если двигатель холодный то с подсосом заводится увереннее, но и без подсоса можно завести только крутить дольше и подгазовывать нужно. Если пытаться ехать при полном подсосе то он глохнет. На подсосе я только завожу, чуть прогреваю и затем в путь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Юрец Панда писал(а): Олег23 писал(а): В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный? В первом же сообщении про свечи написано. Читай внимательней. Я прочитал сухие чуть закопченные. О чем это говорит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Parik писал(а): Юрец Панда писал(а): Олег23 писал(а): В след раз попробуй если он не захочет ехать газ держишь и начинаешь открывать подсос и посмотри что изменится. Тоже такие вопросы задаешь почему он ехал столько а потом стал ехать столько. Свечи выкручивали смотрели какой цвет был? Что с ускорительной мембраной, бывает она разбухают от старого бензина. Обороты выше не поднимаются, газ нажимаешь при это полный? В первом же сообщении про свечи написано. Читай внимательней. На газ нажимаешь начинает набирать обороты и разгоняться, затем РЕЗКО начинается провал (как будто бензин отключили) до такой степени, что если не подгазовать то он просто заглохнет. Иногда не глохнет уходит на холостые. Подсос боюсь не успею вытащить. Сегодня сделаю фотографию свечей после катания. На мой взгляд сухие с небольшим нагаром. Обороты не поднимаются под нагрузкой (на берегу обороты 7600) при полном газу. P.S. если двигатель холодный то с подсосом заводится увереннее, но и без подсоса можно завести только крутить дольше и подгазовывать нужно. Если пытаться ехать при полном подсосе то он глохнет. На подсосе я только завожу, чуть прогреваю и затем в путь. Я либо пишу не по русски либо мы о разном говооим. Причем тут свечи сухие? А какие они еще могут быть? Речь идет о цвете. Вот смотри если поедешь кататься спустил на воду начинаешь ехать мотор не крутит например больше четырех ты так же продалжаешь ехать и начинай двигать заслонку подсоса, и посмотри поедет он или нет. Я думаю он поедет в определенный момет. Проблема скорей всего с ускорительными мембранами. Так же как вариант где то подсос воздуха на шланге.
Последний раз редактировалось Олег23 25 июн 2019, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|