Текущее время: 30 сен 2024, 22:33

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 64 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 64 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло на свечке, как быть ???
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 14:52 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 23 май 2010, 05:58
Сообщения: 88
Откуда: Краснодар
есть гидрик, vx110, 350мч... катались все лето, даже гоняли между городами... никаких проблем абсолютно... с сентября раз 5 спускался на кубани, последний раз неделю назад... все классно, двигатель вроде стабильно работает... начал консервацию, выкрутил свечки, первая свечка резьба и кончик в масле, вторая чистая, третья кончик в масле, четвертая чистая... масло чистое не жженое... что это? это капец ????)

_________________
Когда мы помогаем друг другу, мы освобождаем человека от получения некого опыта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 14:55 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 23 май 2010, 05:58
Сообщения: 88
Откуда: Краснодар
причем масло не жрал вообще... все что катались, доливал децл, еле еле, и то чисто символически, было холодно уровень был посередине, так по традиции пару капель ливонул...

_________________
Когда мы помогаем друг другу, мы освобождаем человека от получения некого опыта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 15:00 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 23 май 2010, 05:58
Сообщения: 88
Откуда: Краснодар
вот только посмотрел в канистре осталось около полутора литров масла... учитывая что при замене я смог выкчать помойму 3... то есть доливал вообще не значительно...

_________________
Когда мы помогаем друг другу, мы освобождаем человека от получения некого опыта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 16:57 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 23 май 2010, 05:58
Сообщения: 88
Откуда: Краснодар
Ребят ну скажите хоть что нибудь...

_________________
Когда мы помогаем друг другу, мы освобождаем человека от получения некого опыта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 18:31 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Вениамин, что сказа-то?
Масло на свече может быть в разных случаях...
В твоем, как мне кажется, надо не париться, а кататься.
Будет конкретный засер свечей - тогда смотреть/решать. А сейчас, даже если ты и залезешь в мотор, то ничего толком там не увидишь...
Не машай ему работать... ;)
PS/
Может у тебя масло осталось после непродолжительного пуска холодного мотора, т.е. ты его запустил холодным, он поработал чуть и заглушил.
В таком случае, чего только на свечках можно не увидеть... :wink:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 06:51 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:14
Сообщения: 122
Откуда: Иркутск
Не парься!Просто поменяй свечи!

_________________
Хочу жить - офигенно...(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Если 4такта - может течь из под клапанной крышке если по резьбе....

Если масло на электродах оно в камере сгорания = маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки, направляющие клапанов....

Проверить легко - новые свечки и кататься, после катания вывернуть и поглядеть, запомнить\сфоткать, на золодную запустить на 10-20 сек, выввернуть и сравнить... если были после катания чистые а после холодного пуска с маслом ищите в клапанном механизме капельницу.

Если после катания масло есть ищите его на кольцах...

А вообще если не уедает масла и нет перебоев в работе - жарить и жарить... нех его ковырять, когда начнет засирать свечи по хорошему мешая работе и будет угар масла - тут выбор или доливать или ремонтировать... Так что выдохните...

Про 2 такта там ваще масло по определению.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 21:05 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 23 май 2010, 05:58
Сообщения: 88
Откуда: Краснодар
Результаты компрессии - 10. 10.4. 11. 10.9.

_________________
Когда мы помогаем друг другу, мы освобождаем человека от получения некого опыта...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW