Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
Добрый день Гидроцикл Yamaha FX 160. Снимал заднюю плиту и обломился болт. Так же обнаружил еще обломленный болт на водозаборной решетке. Болты нержавейка оригинал. Но видимо морская вода сделала отложения внутри резьбы и заклинило болт.
Начал пытаться выкрутить болт который на плите, он ближе. Купил самые дорогие сверла на 2,3,4 мм. Сверлю потихоньку. Хотел вбить торкс, но он не закусывается внутри. Видимо слишком твердый металл. Сделал дремлем пазы под шлицевую отвертку, пытался ударной отверткой выкрутить, но такое ощущение, что оно внутрь ушло, буквально на 0,5-1 мм. По этому теперь боюсь какие-то ударные действия делать.. Есть еще экстракторы, но что-то они не работают как надо. Да и не доверяю я инструменту за $3.
Подскажите пожалуйста кто как выкручивал болты? Я кучу видео на ютьюбе пересмотрел, но что-то ни одно решение не могу найти под мою ситуацию. Чисто теоретически, думаю можно привариться. Потому что часть болта торчит наружу. Массу я так понимаю можно будет кинуть изнутри на планку в которой находится резьба. Но я не очень понимаю, металлические они или нет. Магнитом не магнитится.. Так же полагаю, что можно массу кинуть на саму гайку. Но тогда сварка будет плохого качества как я понимаю. Плюс я не знаю насколько сильно нагреется гайка которую буду приваривать, и что она сделает с корпусом. Можно, конечно, каптоновым скотчем проклеить. Но я не уверен, что он выдержит.
В общем, пожалуйста, помогите. Хочу кататься
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
Читаю американские форумы, они снимают эту планку с герметика, высверливают либо меняют планку, а потом снова клеят на герметик 3m 5200 Но я что-то боюсь таким заниматься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Не выкрутишь. Бери массой гайку и прихватывай её на залом болта. Резьба прогреется и легко открутится. Всё остальное не поможет. Одно дело залом в сухом теле, другое после воды. У меня не выходили огрызки болтов оторванной водозаборной решётки. Прихватил гайки и как по маслу пошли, хотя закисли они именно в корпусе, а не в ответной части. Если не магнитится металл, значит в составе процентов 15 хрома. 18 процентов это уже пищевая сталь, одобренная мин здравом, но это так, из курса металлургии))
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Полуавтоматом свари, очаг огня меньше и тепло отдача по металлу меньше. Я бы потолком сварил а в корпус воды налил планку покрыть да и на горячё не тяни резьбу потянеш , оставь 1мм зазора гайку ворочать.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
Греть и расшевеливать , нержавейку сверлить трудно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
holod-nsk писал(а): Греть и расшевеливать , нержавейку сверлить трудно А как греть-то? Вокруг пластик. Паяльником сильно не прогреешь же..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
Anatoliy11 писал(а): Полуавтоматом свари, очаг огня меньше и тепло отдача по металлу меньше. Я бы потолком сварил а в корпус воды налил планку покрыть да и на горячё не тяни резьбу потянеш , оставь 1мм зазора гайку ворочать. Полуавтомата нет. Я в деревне живу. Углекислоту нигде не купить.. Сегодня еще попробую просверлить до конца, залить внутрь через просверленное отверстие проникающей смазки. За идею про воду в корпусе спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
petrycho писал(а): Не выкрутишь. Бери массой гайку и прихватывай её на залом болта. Резьба прогреется и легко открутится. Всё остальное не поможет. Одно дело залом в сухом теле, другое после воды. У меня не выходили огрызки болтов оторванной водозаборной решётки. Прихватил гайки и как по маслу пошли, хотя закисли они именно в корпусе, а не в ответной части. Если не магнитится металл, значит в составе процентов 15 хрома. 18 процентов это уже пищевая сталь, одобренная мин здравом, но это так, из курса металлургии)) Массу на гайку, и электродной сваркой норм будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
Я читал американские форумы. Они вообще эту планку отклеивают от корпуса, потом на верстаке выкручивают болт, либо меняют планку на новую, потом заново клеят на герметик 3M 5200 Но я боюсь такое. И так подозреваю, что мог оторвать планку с места..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Уже бы давно открутил, меньше слов, уважаемый.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1216
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
NickTH писал(а): Я читал американские форумы. Они вообще эту планку отклеивают от корпуса, потом на верстаке выкручивают болт, либо меняют планку на новую, потом заново клеят на герметик 3M 5200 Но я боюсь такое. И так подозреваю, что мог оторвать планку с места.. Сверли тогда отверстие и экстрактором пробуй https://market.yandex.ru/offer/fFFU-chs ... х%20болтов
Последний раз редактировалось holod-nsk 16 фев 2020, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Уксусную кислоту - (эсенция 70%) залей и пусть постоит. Можно и электродом, с правильным подходом и опытом сварки.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dron62rus
|
|
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 11:30 Сообщения: 24
Имя: Андрей
Техника: GTX 4-TEC
Откуда: Ряз обл
Благодарил (а): 1 раз
|
прошлым летом удаляли сломанный болт и форсунку с дизельного двигателя, обломки стальные, головка силумин. вытравливали азотной кислотой, разводили ее один к одному с водой. процедура не быстрая, но кислота выжгла сталь а силумин не тронула. поищи вгугле...может как вариант попробовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
petrycho писал(а): Уже бы давно открутил, меньше слов, уважаемый. Я не имел подобного опыта ранее. А тут нержавейка, да и вверх-ногами все нужно делать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NickTH
|
|
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 11:14 Сообщения: 35
Имя: Nik
Техника: Yamaha 1100 HO 2008
|
holod-nsk писал(а): NickTH писал(а): Я читал американские форумы. Они вообще эту планку отклеивают от корпуса, потом на верстаке выкручивают болт, либо меняют планку на новую, потом заново клеят на герметик 3M 5200 Но я боюсь такое. И так подозреваю, что мог оторвать планку с места.. Сверли тогда отверстие и экстрактором пробуй https://market.yandex.ru/offer/fFFU-chs ... х%20болтовЯ пробовал. Болт слишком твердый, не вгрызается в него экстрактор. Так же пробовал TORX вбить в отверстие, тоже самое. На 1-2 мм получается вбить, больше не выходит. Сейчас я вообще боюсь ударные действия делать, потому что, уже, возможно немного отклеил планку от корпуса. Буду с зеркалом лезть смотреть как там.. Ватербокс закрывает обзор изнутри
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|