Текущее время: 23 ноя 2024, 10:22

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 64 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 64 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена 155 гидры на 250 - 260
СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 22:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 мар 2020, 21:56
Сообщения: 16
Имя: Oleg
Техника: GTX 155 Wake 2005
Приветствую камрады.

Владею гидрой GTX 155 Wake 2005 года и подумываю обновиться на более мощную машину, 255 - 260 лошадей 2011-2013годов. Рассматриваю варианты RXT RXP и GTX.

И собственно задаюсь некоторыми вопросами. Очень надеюсь что с вашей помощью получиться как-то определиться.

1 - сильно ли будет ощутима разница между 155 и 260?
2 - насколько надежна техника 260 и 255 сил. Какие могут быть проблемы, часто ли будет что-то отваливаться и т.д.
3 - есть ли смысл рассмотреть вариант обновы на 155, но более новый. 2011-2014г (очень нравятся новые корпуса)?
4 - в ценовом диапазоне 450 - 600к реально купить живую машину, или все убитые?

По опыту владения 155 гидры знаю, что даже тут, без турбины и множественных наворотов, которые есть на более новых моделях, периодически что-нибудь да сглючит и по мелочи все равно приходится делать ремонт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена 155 гидры на 250 - 260
СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 23:01 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 156 раз
имхо. Нравится новый корпус - обнови. Все что выше писано умножить минимум на 10 + налог! Атмо моторы радуют долго и бюджетно. Хочешь слюни пускать на бережку - б/у. турбо))!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена 155 гидры на 250 - 260
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 05:10 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
Anatoliy11 писал(а):
имхо. Нравится новый корпус - обнови. Все что выше писано умножить минимум на 10 + налог! Атмо моторы радуют долго и бюджетно. Хочешь слюни пускать на бережку - б/у. турбо))!

Откуда такая инфа про слюни?!Следи за техникой, делай то и регламентные работы вовремя, а не когда чарджер разлетиться, и все будет нормально.Эксплуатирую три сезона чарджерный gtx,проблем, поломок нет от слова совсем.До него семь сезонов были 2т ямахи, вот там слюней, соплей и матов каждый сезон.Турбо, в сравнении с атмо дарит намного больше драйва, адреналина, эмоций(гидроцикл в основном для этого и нужен).Главное не купить отжатый, топленый с накрашенными губами, ремонтированный дешевыми китайскими запчастями аппарат!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена 155 гидры на 250 - 260
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 12:57 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 мар 2020, 21:56
Сообщения: 16
Имя: Oleg
Техника: GTX 155 Wake 2005
Спасибо за инфу.

Хотелось бы еще получить инфу по 2 и 4 вопросам :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена 155 гидры на 250 - 260
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 15:17 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02
Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 63 раза
OlegZ писал(а):
Спасибо за инфу.

Хотелось бы еще получить инфу по 2 и 4 вопросам :)

По поводу надежности нужно понимать что рано или поздно ломается любая техника!Многое зависит от того, как эту технику(гидроцикл) эксплуотировали и хранили раньше.В общем достаточно надежна, меняй вовремя масло, рем комплект чарджера, суши моторный отсек после покатушек, короче следи, и будет тебе счастье.В ценовом диапазоне 400-600 выбор есть, только непонятно в каком регионе посмотреть(профиль толком не заполнил где проживаете?Еще определись что нужно rxp,либо rxt-gtx,длина корпуса разная поведение, возможности на воде тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена 155 гидры на 250 - 260
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 17:23 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 08 мар 2020, 21:56
Сообщения: 16
Имя: Oleg
Техника: GTX 155 Wake 2005
Юрий Селиванов писал(а):
OlegZ писал(а):
Спасибо за инфу.

Хотелось бы еще получить инфу по 2 и 4 вопросам :)

По поводу надежности нужно понимать что рано или поздно ломается любая техника!Многое зависит от того, как эту технику(гидроцикл) эксплуотировали и хранили раньше.В общем достаточно надежна, меняй вовремя масло, рем комплект чарджера, суши моторный отсек после покатушек, короче следи, и будет тебе счастье.В ценовом диапазоне 400-600 выбор есть, только непонятно в каком регионе посмотреть(профиль толком не заполнил где проживаете?Еще определись что нужно rxp,либо rxt-gtx,длина корпуса разная поведение, возможности на воде тоже.



Техника в Анапе. Там же и катаюсь.
Покупать планирую в другом регионе, подальше от морской воды. Хочу взять технику, которая использовалась исключительно в пресной воде.
Учитывая картину рынка, которую я наблюдаю, анализируя объявления на авито, то в любом случае придется брать в другом регионе, т.к. в краснодарском крае объявлений тупо нет :)
Да и вообще на технику 255-260 лошадей в бюджете до 600к объявлений на столько мало, что можно по пальцам пересчитать...

С выбором еще не определился. По любому одно из трех. В идеале хотелось бы конечно прокатится на каждом, на RXP, на GTX limited и на RXP, но как это сделать я х.з... Жду начало навигации, может дилеры будут тест драйвы устраивать...
Смотрю обзоры, читаю форум, смотрю ютуб, но пока не понятно к чему душа лежит.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена 155 гидры на 250 - 260
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 12:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 май 2014, 20:42
Сообщения: 385
Имя: Артем
Техника: был vx1100
Откуда: 68
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
OlegZ писал(а):
В идеале хотелось бы конечно прокатится на каждом, на RXP, на GTX limited и на RXP, но как это сделать я х.з...

Легко и просто - за деньги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена 155 гидры на 250 - 260
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 18:26 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
OlegZ писал(а):
Юрий Селиванов писал(а):
OlegZ писал(а):
Спасибо за инфу.

Хотелось бы еще получить инфу по 2 и 4 вопросам :)

По поводу надежности нужно понимать что рано или поздно ломается любая техника!Многое зависит от того, как эту технику(гидроцикл) эксплуотировали и хранили раньше.В общем достаточно надежна, меняй вовремя масло, рем комплект чарджера, суши моторный отсек после покатушек, короче следи, и будет тебе счастье.В ценовом диапазоне 400-600 выбор есть, только непонятно в каком регионе посмотреть(профиль толком не заполнил где проживаете?Еще определись что нужно rxp,либо rxt-gtx,длина корпуса разная поведение, возможности на воде тоже.



Техника в Анапе. Там же и катаюсь.
Покупать планирую в другом регионе, подальше от морской воды. Хочу взять технику, которая использовалась исключительно в пресной воде.
Учитывая картину рынка, которую я наблюдаю, анализируя объявления на авито, то в любом случае придется брать в другом регионе, т.к. в краснодарском крае объявлений тупо нет :)
Да и вообще на технику 255-260 лошадей в бюджете до 600к объявлений на столько мало, что можно по пальцам пересчитать...

С выбором еще не определился. По любому одно из трех. В идеале хотелось бы конечно прокатится на каждом, на RXP, на GTX limited и на RXP, но как это сделать я х.з... Жду начало навигации, может дилеры будут тест драйвы устраивать...
Смотрю обзоры, читаю форум, смотрю ютуб, но пока не понятно к чему душа лежит.)

привет.сюда постучись (kacik_mega@mail.ru).думаю найдёшь,что ищешь.и убитую гидру не продадут!пресная вода ..всё ,что дальше ростова.у васи(мастер анапа) не давно был варик не плохой.правда прокатный но ценник хороший,даже если привести в порядок .У Паши то же можно поинтересоваться..(Павел Геленджик)а вот в сочи и абхаз. лучше не надо))задаться целью ..найти можно.много техники приезжает с России в сезон и не вся уезжает обратно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена 155 гидры на 250 - 260
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 21:02 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 08 окт 2015, 15:46
Сообщения: 600
Поблагодарили: 53 раза
ну морская вода не показатель.правильно было выше сказано :как ухаживать и следит.скажу не хвастаясь ,что у меня хрен вы соли найдете в гидрике ни в моторе ,ни в корпусе.причем у меня ямаха с открытым контуром.зимой капиталку делал, пару крупинок соли только в выпускном коллекторе и то случайно увидел.проводка не гнилая ,не зеленая.все зависит от ухода .я не жалею денег на спреи и смазки,каждый раз промывка системы охлаждения и мойка корпуса после использования.если штормонуло,то снимаю кожух руля и там все вымываю пресной водой .хранение в гараже летом со снятым сиденьем,все проветривается.Ревизия стартера каждый сезон.правда на ямахе тот еще геморрой его снимать,изъебнутся можно не снимая впускного коллектора.Масло каждые 40-45 часов замена.Плюс нормальная консервация с прокачкой системы антифризов,мойкой ,сушкой,смазкой чуть ли не каждого разъема и болта.Гидрик отходит почти 800 часов.может и еще бы работал,но я уже решил капиталить.вкладыши износились,поменяли по формуле и замером пластигейджем коренные и шатуные ,кольца поменял (эллипсов не обнаружил критичного ,цепь,успокоители,натяжитель по оригиналу.Обкатали по нежному.Все работает.Нормальные прокатчики следят за техникой,это вроде как "орудие производства".Хотя есть и такие ,с другого кормятся,бабло есть,а прокатом так занимаются для дополнительного заработка.Так те зачастую технику укладывают,типа по херу...бабло есть, а прокат так...развлекушка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Замена 155 гидры на 250 - 260
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 21:05 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo RX DI
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 122 раза
Павел Геленджик писал(а):
Масло каждые 40-45 часов замена.Плюс нормальная консервация с прокачкой системы антифризов,мойкой ,сушкой,смазкой чуть ли не каждого разъема и болта.Гидрик отходит почти 800 часов.может и еще бы работал

с моими пробегами получается, что на 40 :shock: лет хватит 8-)

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW